Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об Управлении делопроизводства, контроля и работы с обращениями граждан Администрации муниципального образования "городской округ "город Махачкала"
(утв. постановлением Администрации г. Махачкалы от 3 апреля 2015 г. N 1561)
1. Общие положения
1.1. Управление делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала" (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала" (далее - Администрация).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Дагестан, Уставом города Махачкалы, решениями Главы Администрации города Махачкалы, Собрания депутатов городского округа "город Махачкала", а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации, ее территориальными органами, комиссиями Махачкалинского городского Собрания, соответствующими государственными и муниципальными органами.
1.4. Положение об Управлении утверждается Главой Администрации.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
регистрация, учет, архивирование и анализ входящей и исходящей документации, рассматриваемой руководством Администрации;
обеспечение рассмотрения письменных, устных обращений граждан и организаций.
2.2. Управление в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:
готовит совместно с подразделениями Администрации материалы, необходимые для проведения мероприятий с участием или по поручению Главы города, руководителя Аппарата Администрации;
составляет и представляет руководителю Аппарата Администрации еженедельную информацию о ходе выполнения заданий и поручений Главы города в аппаратах администраций районов г. Махачкалы;
организовывает прием граждан Главой Администрации, заместителями Главы Администрации города;
проводит ежеквартальный анализ вопросов, содержащихся в письменных обращениях граждан и на личном приеме;
периодически информирует Главу Администрации, руководителя Аппарата Администрации о количестве и характере обращений граждан;
обеспечивает соблюдение муниципальными служащими (работниками) подразделений Администрации требований документов, регламентирующих деятельность Администрации;
обеспечивает единый порядок документирования и организации работы со служебными документами;
осуществляет контроль, проводит проверки организации делопроизводства, соблюдения номенклатуры дел в структурных подразделениях Администрации и доводит результаты проверок до руководителей структурных подразделений и руководителя Аппарата Администрации;
организовывает прием, обработку автоматизированной регистрации входящей корреспонденции;
доставляет корреспонденцию с резолюцией руководства города в подразделения Администрации;
обеспечивает сроки прохождения корреспонденции в подразделениях Администрации и ее возврат;
обеспечивает прием и отправку исходящей корреспонденции, посылок, телеграмм;
ведет реестр исходящей корреспонденции, телеграмм, учет переписки с корреспондентами по городу и за его пределами;
готовит предложения по совершенствованию организации работы и взаимодействия подразделений Администрации;
разрабатывает и вносит на рассмотрение Главы Администрации в установленном порядке проекты решений по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;
обеспечивает хранение и защиту информации, составляющей государственную и служебную тайну;
обеспечивает формирование дел, сохранность документов в соответствии с номенклатурой дел Администрации и их передачу в архив в установленном порядке;
обеспечивает сохранность имущества Управления;
рассматривает обращения граждан по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;
осуществляет иные функции по поручению Главы Администрации.
2.3. Управление оказывает методическую и консультативную помощь структурным подразделениям Администрации, районным администрациям и подведомственным организациям по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Права и ответственность работников Управления
1.1. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право: направлять представителей для участия в заседаниях и совещаниях, проводимых в Администрации, районных администрациях и подведомственных организациях;
запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации, ее территориальных органов и подведомственных организаций необходимые материалы и информацию;
пользоваться в установленном порядке базами данных Администрации, ее территориальных органов и подведомственных организаций;
разрабатывать проекты решений Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ специалистов, в том числе на договорной основе.
1.2. Работники Управления несут персональную ответственность в соответствии с законодательством:
за объективность, достоверность и качество подготавливаемых и (или) представляемых материалов;
за совершение неправомерных действий, связанных с исполнением должностных обязанностей;
за превышение полномочий, связанных с выполнением должностных обязанностей.
2. Организация деятельности Управления
2.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации.
2.2. Начальник Управления:
организует и осуществляет общее руководство Управлением, обеспечивая выполнение возложенных на него задач;
осуществляет контроль за деятельностью сотрудников Управления, соблюдением ими трудовой дисциплины;
подписывает приказы и иные документы от имени Управления, изданные в пределах его компетенции;
вносит в установленном порядке предложения о применении к сотрудникам Управления мер поощрения и наложении на них дисциплинарных взысканий;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;
осуществляет в пределах компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения Управлением своих задач.
2.3. Работники Управления являются муниципальными служащими, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности Главой Администрации, обеспечивают выполнение своих обязанностей согласно положениям, инструкциям и распределению обязанностей между ними.
2.4. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют соответствующие подразделения Администрации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Махачкалы Республики Дагестан от 3 апреля 2015 г. N 1561 "Об утверждении Положения об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.