Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета по лесному
хозяйству Республики Дагестан
от 16 июня 2015 г. N 144
Порядок
администрирования Комитетом по лесному хозяйству Республики Дагестан доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок администрирования Комитетом по лесному хозяйству Республики Дагестан доходов, зачисляемых в бюджет бюджетной системы Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в соответствии с приказом Федерального агентства лесного хозяйства 28.04.2015 N 138 "О Порядке администрирования органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", в целях определения порядка администрирования Комитетом по лесному хозяйству Республики Дагестан (далее - Комитет) доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, перечень которых установлен правовыми актами главного администратора доходов от использования лесов.
1.2. Порядок устанавливает положения по оформлению начислений, учету и контроля за полнотой и своевременностью поступления доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установленных правовыми актами главного администратора доходов от использования лесов, а также осуществлению мер принудительного взыскания с плательщиков задолженностей по платежам, пеней, штрафов и формированию отчетности.
1.3. Распределение обязанностей, указанных в настоящем документе, между отделами Комитета, регламентируются правовыми актами, должностными инструкциями (регламентами), положениями и прочими документами Комитета.
II. Осуществление функций администрирования платежей
2.1. При администрировании доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, Комитет осуществляет следующие функции:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручения в орган Федерального казначейства для осуществления возврата;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующих уведомлений в орган Федерального казначейства;
уточнение невыясненных платежей в бюджет и сверка данных бюджетного учета администрируемых доходов;
заполнение и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
заключение договора (соглашения) с управлением Федерального казначейства по Республике Дагестан об обмене электронными документами;
доведение сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов, до плательщиков;
принятие решений о внесении изменений в учетную документацию в соответствии с принятыми судебными решениями;
проведение принудительного взыскания с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных статьей 619 Гражданского кодекса Российской Федерации;
формирование и представление Федеральному агентству лесного хозяйства отчетности, необходимой для составления бюджетной отчетности (иной отчетности) главного администратора доходов федерального бюджета, прогноза поступлений доходов федерального бюджета, аналитических материалов по исполнению федерального бюджета, сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана или проекта федерального бюджета.
III. Обязанности администратора доходов
Отдел организации лесопользования и арендных отношений:
3.1. Открывает лицевые счета и заключает Соглашение об информационном взаимодействии с Управлением Федерального казначейства по Республике Дагестан в части учета неналоговых поступлений.
3.2. Контролирует своевременность внесения задатков при проведении аукционов и обеспечивает дальнейшее их перечисление в установленные сроки по назначению.
3.3. Учитывает и контролирует правильность исчисления, начисления, полноту и своевременность осуществления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по всем видам платы за использование лесов, пеней и штрафов, взыскивает задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пеней и штрафам, принимает решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет в орган Федерального казначейства соответствующую заявку для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, принимает решения об уточнении платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет соответствующее уведомление в орган Федерального казначейства.
3.4. Осуществляет исчисление платежей при формировании проектов договоров аренды лесных участков.
3.5. Получает из органа Федерального казначейства документы операционного дня и ведет персонифицированный учет, а именно:
обрабатывает выписки поступлений и выбытий, при необходимости, составляет на их основе уведомления об уточнении вида и принадлежности поступлений и направляют их в орган Федерального казначейства;
принимает решения о возврате излишне уплаченных (ошибочно перечисленных) платежей из бюджета на основании заявления плательщика и представляет соответствующие заявки в орган Федерального казначейства;
ведет учет поступлений неналоговых платежей на счетах бюджетного учета;
3.6. Ведет карточки лицевого счета лесопользователя по учету платежей.
3.7. Ведет реестр по учету поступлений и возвратов по платежам, по которым администратором поступлений в бюджет не ведутся карточки лицевых счетов.
3.8. Проводит сверку начисленных и поступивших сумм платежей.
3.9. Осуществляет подготовку и учет уведомлений и (или) претензий о нарушении сроков внесения платежей и неполном расчете с бюджетом, предложения о расторжении договоров аренды лесных участков и купли-продажи лесных насаждений, решения об отказе от исполнения договоров аренды лесных участков, если такое право предусмотрено условиями договоров.
3.10. Ведет реестр лесопользователей - должников по платежам.
Отдел кадров и правового обеспечения:
3.11. Подготавливает документы в судебные органы о взыскании задолженности и (или) расторжении договора аренды лесного участка и выполняет иные обязанности, направленные на погашение задолженности в рамках действующего законодательства.
3.12. Формирует и представляет в Рослесхоз отчетность о поступлении доходов в бюджетную систему России в установленные сроки.
3.13. Осуществляет анализ экономической эффективности использования лесов.
IV. Расчет и начисление платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по отдельным видам платежей
4.1. Начисление арендной платы за использование лесов по договору аренды лесного участка (далее - договор аренды).
4.1.1. Основаниями для начисления арендной платы являются договор аренды лесного участка и дополнительные соглашения к договору аренды лесного участка, вступившие в силу в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.2. Начисление суммы арендной платы осуществляется отделом организации лесопользования и арендных отношений по соответствующим кодам бюджетной классификации в соответствии с положениями статей 51, 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.1.3. После проведения операций по начислению арендной платы обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором аренды срокам и размерам.
4.1.4. Расчеты и перерасчеты арендной платы производятся исходя из годовой суммы арендной платы, сроков и сумм платежей по этим срокам, установленных договором.
Начисление арендной платы производится в соответствии с установленными договором аренды лесного участка сроками, либо в последний день периода причитающейся оплаты.
4.1.5. При изменении устанавливаемых Правительством Российской Федерации ставок платы за единицу объема лесных ресурсов или единицу площади лесного участка, индексации ставок платы, а также изменении или введении коэффициентов в расчете, размер арендной платы согласно условиям договора аренды подлежит пересчету пропорционально соответствующим изменениям.
В этом случае перерасчет арендной платы производится в части платы за использование лесов по договору аренды лесного участка, начиная с даты вступления в силу соответствующих изменений.
4.1.6. Отдел организации лесопользования и арендных отношений направляет уведомления об изменении арендной платы и расчеты арендной платы (при необходимости также и дополнительные соглашения) в адрес арендатора. Документы направляются заказным почтовым отправлением или вручаются представителю арендатора. Допустимо направление указанных документов арендатору по электронной почте для подписания. При этом если арендатором не будут представлены подписанные документы в месячный срок, администратор доходов в течение трех рабочих дней направляет их повторно заказным почтовым отправлением.
4.1.7. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации и по условиям договора аренды лесного участка для изменения арендной платы необходимо заключение и регистрация дополнительного соглашения, то изменения в учете вносятся после регистрации дополнительного соглашения к договору.
4.2. Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений.
4.2.1. Основанием для начисления платы является договор купли-продажи лесных насаждений.
4.2.2. Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений осуществляется по соответствующим кодам бюджетной классификации в соответствии с положениями статей 51, 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2.3. После произведения операций по начислению платы по договору купли-продажи обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором купли-продажи лесных насаждений срокам и размерам.
4.3. Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
4.3.1. Основанием для начисления платы является заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
4.3.2. Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд осуществляется в соответствии со статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3.4. После произведенных начислений платы за использование лесов обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд срокам и размерам.
4.4. Начисление платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра.
4.4.1. Основанием для начисления является решение отдела организации управления лесами и лесного реестра (уведомление о размере платы) о предоставлении выписки из государственного лесного реестра.
4.4.2. Плата за предоставление выписок из государственного лесного реестра рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2007 года N 138 "О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания".
4.4.3. Начисление платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, утвержденным приказом МПР России от 31 октября 2007 года N 282 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра".
4.5. Начисление штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
4.5.1. Основаниями для начислений являются добровольно оплаченные суммы неустоек (штрафов), ущербов, а также вынесенные отделом государственного лесного контроля и надзора (лесной охраны) и государственного пожарного надзора в лесах и вступившие в законную силу постановления о привлечении к ответственности за административное правонарушение в области лесного законодательства и договорных условий использования лесов, вступившие в силу судебные решения по взысканию штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
4.5.2. Начисленные штрафные санкции в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений направляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с положениями статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Суммы, взысканные в результате применения мер гражданско-правовой ответственности в соответствии с положениями статей 51, 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации направляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по соответствующему коду бюджетной классификации:
в части неустойки (штрафов, пеней), начисленной на сумму минимального размера платы - в федеральный бюджет;
в части неустойки (штрафов, пеней), начисленной на размер платы, превышающий минимальный - в доход бюджета субъекта Российской Федерации.
4.6. Порядок зачисления задатка за участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в случае отказа победителя аукциона от подписания протокола аукциона или от заключения договора.
4.6.1. В случае отказа победителя аукциона или единственного участника аукциона от подписания протокола аукциона или от заключения договора, внесенный им задаток не возвращается, а перечисляется в доход федерального бюджета.
V. Оформление карточек лицевых счетов плательщиков
5.1. Карточка лицевого счета плательщика оформляется в течение 3-х рабочих дней с момента поступления документа-основания по форме приложения 1 к настоящему Порядку. Карточка ведется обособленно до выполнения всех обязательств по договору.
5.2. Карточки ведутся в электронном виде.
В карточке лицевого счета плательщика в хронологическом порядке фиксируются начисленные, фактически уплаченные в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации суммы платежей, а также дополнительно начисленные (уменьшенные) по результатам проверок суммы платежей, возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей, неустойки за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
5.3. По отдельным видам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусматривающим разовый платеж, карточки лицевых счетов плательщиков могут не оформляться. В этом случае операции по начислению, учету, возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей отражаются в реестре по начислению, учету, возврату платежей в бюджеты - бюджетной системы Российской Федерации, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков, оформленном по форме приложения 2.
5.4. Карточки лицевых счетов плательщиков могут не оформляться в следующих случаях:
по договорам купли-продажи лесных насаждений;
по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
при предоставлении выписок из государственного лесного реестра;
при начислении сумм в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства;
при начислении сумм по административным правонарушениям;
при начислении сумм по прочим неналоговым доходам.
VI. Регистрация фактически поступивших платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
6.1. В течение 3-х рабочих дней с момента получения документов из органа Федерального казначейства производится регистрация фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов в карточках лицевых счетов плательщиков или в реестрах по начислению, учету, возврату платежей, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков. Одновременно с регистрацией фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов составляется перечень плательщиков, имеющих задолженность по платежам, и (или) излишне уплаченные суммы платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также перечень невыясненных поступлений, несоответствие вида и принадлежности платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6.2. Сумма излишне уплаченных платежей зачитывается в счет предстоящих платежей, установленных договором аренды или договором купли-продажи лесных насаждений, по которому произошла переплата в рамках одного кода бюджетной классификации, если иное не предусмотрено заявлением плательщика.
6.3. В случае поступления платы от плательщика, имеющего задолженность по предыдущим периодам и не указавшего в платежном поручении период оплаты, отдел организации лесопользования и арендных отношений самостоятельно принимается решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки.
6.4. В случае поступления платы от плательщика, имеющего несколько договоров и имеющего задолженность по одному или нескольким договорам и не указавшего в платежном поручении номер договора, отдел организации лесопользования и арендных отношений самостоятельно принимается решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки по имеющимся договорам.
6.5. В случае поступления излишне уплаченной суммы платежей от плательщика, имеющего несколько договоров, указавшего в платежном поручении номер договора, по письменному заявлению плательщика излишне уплаченная сумма зачисляется в счет погашения задолженности по другим договорам.
6.6. Наличие судебного решения об изменении размера, сроков и условий оплаты по договорам аренды лесного участка и купли-продажи лесных насаждений, а также размеров и сроков внесения платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений, является основанием для внесения изменений в учетную документацию в соответствии с принятым судебным решением в срок не позднее 10 рабочих дней после вступления судебного решения в законную силу.
VII. Контроль за своевременностью и полнотой перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, взыскание задолженности по платежам
7.1. Фактом несвоевременного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается нарушение срока уплаты, установленного в документах-основаниях.
7.2. При определении суммы недоимки и расчете пени администратор доходов учитывает дату оплаты, установленную договором.
7.3. Денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.4. Фактом неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается внесенная в бюджет сумма, меньшая относительно указанной в документах-основаниях.
7.5. Фактом несоответствия вида и принадлежности внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается несоответствие сведений, указанных в расчетном документе на оплату, сведениям, указанным в документах-основаниях, в части кодов бюджетной классификации, наименования и реквизитов администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
7.6. При выявлении фактов несвоевременного и (или) неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей осуществляются следующие действия:
7.6.1. Отдел организации лесопользования и арендных отношений готовит претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды в 2 экземплярах по форме приложения 3.
7.6.2. Осуществляется запись в книге регистрации претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды, оформленной в соответствии с приложением 4.
7.6.3. Направляется один экземпляр претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды по факсу или отсканированную копию по электронной почте, либо при невозможности такой отправки - заказным письмом с уведомлением в адрес плательщика, с указанием срока оплаты - не позднее 10 календарных дней после получения.
7.6.4. Проставляется отметка на втором экземпляре претензии неплательщика с указанием даты отправки, должности ответственного сотрудника, подписи, фамилии и инициалов, а также номере факса, адреса электронной почты с указанием ФИО и должности принявшего факс, с сохранением отчета об отправке электронных писем.
7.7. Общий срок исполнения действий, связанных с направлением претензий неплательщикам, не должен превышать 15 рабочих дней с момента установления факта несвоевременной или неполной уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7.8. По истечении срока, установленного для внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за использование лесов, за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего за установленным, по день фактической уплаты включительно, начисляются пени. В случае если договор подлежит государственной регистрации, пени начисляются не ранее, чем со дня, следующего за датой государственной регистрации. Размер пени определяется в соответствии с условиями договора.
7.9. Ежемесячно в срок не позднее 10-ти рабочих дней после окончания отчетного месяца формируется уточненный реестр лесопользователей-недоимщиков по форме приложения 5, который является основанием для включения сведений о недоимках в отраслевую отчетность о платежах.
7.10. При многократном (более 2-х раз) нарушении арендаторами лесных участков установленных сроков уплаты принимается решение о подготовке и направлении требования к плательщикам о досрочном внесении арендной платы за 2 предстоящих срока платежа в соответствии со статьей 614 Гражданского кодекса Российской Федерации, по форме приложения 6.
Данное требование необходимо вручать под расписку или отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении.
7.11. В случае неоплаты арендаторами лесных участков имеющейся задолженности и невыполнения условий о досрочной уплате платежей в указанный срок, отдел кадров и правового обеспечения в срок не более 10 рабочих дней с даты истечения установленного срока для погашения образовавшейся недоимки или досрочной уплаты, готовит исковые заявления в суд по принудительному взысканию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7.12. В соответствии со статьей 619 Гражданского кодекса Российской Федерации, при наличии недоимки по арендным платежам, отдел кадров и правового обеспечения готовит уведомление о расторжении договора аренды лесного участка. Срок рассмотрения указанного уведомления арендатором устанавливается 30 календарных дней с момента получения уведомления о расторжении договора, если иное не предусмотрено законом или договором.
7.13. Уведомление о расторжении договора аренды вручается под расписку или отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении. В течение 10 рабочих дней с момента получения отрицательного ответа от арендатора или истечении 30 календарных дней с момента получения арендатором предложения о расторжении договора аренды лесного участка отдел кадров и правового обеспечения оформляет и направляет исковое заявление в суд о досрочном расторжении договора аренды лесных участков и взыскании задолженности по арендной плате и пени.
7.14. При осуществлении процедур принудительного взыскания с плательщиков в состав документов, представляемых суду (мировому суде) и (или) судебному приставу-исполнителю, администратор доходов предоставляет необходимую информацию для заполнения расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
7.15. В ходе судебного производства по вопросу взыскания задолженности и (или) расторжения договора аренды лесного участка отдел кадров и правового обеспечения подает заявление об обеспечении иска в соответствии с действующим законодательством.
7.16. При решении суда об отказе во взыскании задолженности или о расторжении договора аренды лесного участка, при наличии оснований к взысканию или расторжению договора, отдел кадров и правового обеспечения обжалует решение суда в установленные действующим законодательством сроки.
7.17. После вступления в силу судебного решения о взыскании задолженности по плате за использование лесов и при получении исполнительного листа отдел организации лесопользования и арендных отношений проверяет наличие добровольного погашения должником задолженности по исполнительному листу. В случае неуплаты должником задолженности по исполнительному листу или частичного погашения отдел кадров и правового обеспечения в течение 5 рабочих дней направляет в подразделение судебных приставов по месту нахождения должника либо в подразделение судебных приставов по субъекту Российской Федерации заявление о принятии исполнительного листа и возбуждении исполнительного производства в отношении должника.
7.18. Отдел кадров и правового обеспечения направляет исполнительные документы для принудительного исполнения в отделы судебных приставов с приложением копий следующих документов:
о частичном исполнении исполнительного документа;
о наличии счетов должника, о принадлежащих должнику объектах недвижимого имущества и транспортных средствах, об ином имуществе должника, иные дополнительные сведения (при наличии данной информации у администратора доходов).
7.19. В целях обеспечения исполнения судебного акта администратор доходов имеет право прилагать к исполнительному документу заявление о принятии обеспечительных мер в соответствии с действующим законодательством.
7.20. Отдел кадров и правового обеспечения по окончании двухнедельного срока с момента получения постановления пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства:
7.20.1. Обращается в отдел судебных приставов с ходатайством об ознакомлении с материалами данного исполнительного производства. Ходатайство оформляется в письменной форме. При этом при необходимости снимаются копии материалов исполнительного производства, делаются выписки из материалов.
7.20.2. Направляет в отдел судебных приставов ходатайство об участии в совершении исполнительных действий.
7.21. При установлении фактов нахождения имущества у должника, изменения местонахождения должника, незамедлительно уведомляет об этом пристава-исполнителя в письменной форме.
7.22. При погашении должником в ходе исполнительного производства полностью (частично) суммы задолженности, подлежащей взысканию, непосредственно перечисленной должником на расчётный счёт администратора доходов, судебному приставу-исполнителю, на исполнении которого находится исполнительный документ, в течение 3-х рабочих дней направляется уведомление с приложением копий соответствующих платёжных документов.
7.23. В случае поступления от структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов запросов по исполнительным документам, ответ направляется в течение 5 рабочих дней (либо в срок, установленный судебным приставом-исполнителем) с момента получения посредством факсимильной или электронной связи с обязательным последующим направлением оригиналов документов почтой.
7.24. При обнаружении действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, нарушающих действующее законодательство по взысканию задолженности по исполнительному документу в течение 10 рабочих дней с момента установления данного факта отдел кадров и правового обеспечения направляет жалобу на действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя в порядке подчинённости непосредственному руководителю данного подразделения судебных приставов (старшему судебному приставу отдела), либо руководителю Управления федеральной службы судебных приставов (главному судебному приставу).
7.25. Если требования, содержащиеся в исполнительном документе, в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства не исполнены или впоследствии действий (бездействия) пристава-исполнителя исполнены не полностью, отдел кадров и правового обеспечения обжалует действия (бездействие) судебного пристава в прокуратуру соответствующего муниципального образования, ведёт контроль соответствующей переписки, при необходимости направляет жалобу в управление прокуратуры по соответствующему субъекту Российской Федерации.
7.26. Отдел организации лесопользования и арендных отношений ежемесячно в срок до 20 числа, следующего за отчетным периодом, представляет в Федеральное агентство лесного хозяйства анализ принимаемых мер по возмещению задолженностей (недоимок) по платежам за использование лесов в федеральный бюджет по форме, согласно приложению N 7.
VIII. Уточнение вида и принадлежности платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
8.1. Основаниями для уточнения платежа являются запрос из органа Федерального казначейства на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям в соответствии с Порядком учета федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и (или) заявления плательщика об уточнении реквизитов платежного поручения (квитанции).
8.2. Отделом организации лесопользования и арендных отношений осуществляется уточнение вида и принадлежности платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации после анализа поступившего из органа Федерального казначейства запроса, платежного поручения и (или) заявления плательщика с целью выяснения принадлежности платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и идентификации данных платежей.
8.3. По результатам произведенных действий или в случае наличия реквизитов, однозначно указывающих на соответствие платежа администрируемому источнику доходов бюджета, в орган Федерального казначейства направляется уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, в котором уточняются реквизиты платежа, поступившего в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, либо содержится отказ от указанных в запросе органа Федерального казначейства поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
8.4. Общий срок проведения уточнения невыясненных поступлений не должен превышать 30 календарных дней с момента получения от органа Федерального казначейства запроса на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям.
8.5. В отдельных случаях (вступление в силу правовых актов, изменяющих реквизиты на оплату и т.п.) срок может быть увеличен до срока окончания изменяющих условия обстоятельств.
8.6. При наличии разногласий с плательщиками о суммах платежей, внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, виде и принадлежности данных платежей принимается решение о проведении совместной сверки расчетов.
В этом случае отделом организации лесопользования и арендных отношений готовится 2 экземпляра Акта сверки взаиморасчетов с бюджетом, оформленного по форме приложения 8, подписывает его у уполномоченного должностного лица и направляет плательщику заказным письмом.
В Акте указывается срок проведения сверки взаиморасчетов.
IX. Возврат излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
9.1. При выявлении излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей осуществляются процедуры по возврату плательщикам излишне уплаченных сумм в бюджет. Основанием для осуществления указанных процедур по возврату излишне уплаченных сумм в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации является письменное заявление плательщика в адрес администратора доходов по форме приложения 9.
9.2. Регистрация заявления плательщика о возврате излишне (ошибочно) уплаченного платежа осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в день поступления заявления.
При регистрации заявления о возврате излишне (ошибочно) уплаченного платежа ему присваивается входящий номер, который сообщается заявителю.
9.3. Отдел организации лесопользования и арендных отношений в срок не более 10-ти рабочих дней проверяет (анализирует) карточки лицевого счета плательщика по договорам и подписанный акт сверки взаиморасчетов, готовит проект решения руководителя администратора доходов о возврате, согласовывает его с руководителями соответствующих подразделений, а также заявку на возврат, и направляет ее в адрес органа Федерального казначейства.
9.4. В случае несоответствия информации, приведенной заявителем в заявлении на возврат из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации платежа, отдел организации лесопользования и арендных отношений направляет плательщику уведомление об отказе в возврате данного платежа.
9.5. Общий срок оформления и представления в орган Федерального казначейства документов на возврат поступлений или направления плательщику отказа в возврате из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации платежа должен составлять не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления плательщика.
X. Представление сведений о прогнозе поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
10.1. Комитет представляет в Федеральное агентство лесного хозяйства следующие отчетные формы (в электронном виде):
10.1.1. Прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на текущий год и на последующие три года согласно приложению N 10 к настоящему Порядку в срок до 1-го апреля и до 1-го августа текущего года.
10.1.2. Расчет поступлений в федеральный бюджет платы за использование лесов, согласно приложению N 11 к настоящему Порядку в срок до 1-го апреля и до 1-го августа текущего года.
10.1.3. Расчет поступления платы за использование лесов в бюджеты субъектов Российской Федерации, согласно приложению N 12 к настоящему Порядку в срок до 1-го апреля и до 1-го августа текущего года.
10.2. При внесении изменений в закон о бюджете Республики Дагестан в части поступления доходов от использования лесов, Комитет в течение 10 рабочих дней направляет в Рослесхоз уточненный прогноз поступления платежей.
XI. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета по поступлениям администрируемых доходов федерального бюджета
11.1. Сверка данных бюджетного учета по поступлениям администрируемых доходов федерального бюджета с данными органа Федерального казначейства о поступлениях проводится отделом организации лесопользования и арендных отношений ежемесячно на первое число месяца, следующего за отчетным, а также в сроки, необходимые для исполнения соответствующих бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета.
11.2. В случае выявления расхождений между отчетными данными органа Федерального казначейства и данными Комитета устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению в течение текущего отчетного периода.
XII. Заключительные положения
12.1. В случае изменения нормативных правовых актов, указанных в настоящем Порядке Комитет руководствуется в своей деятельности этими актами вплоть до внесения изменений в настоящий Порядок.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан от 16 июня 2015 г. N 144 "Об утверждении Порядка" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.