Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
Управления торговли, потребительского рынка и услуг Администрации г. Махачкалы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача свидетельства на право размещения и функционирования нестационарного объекта потребительского рынка на территории г. Махачкалы"
(утв. постановлением Администрации г. Махачкалы от 2 июля 2015 г. N 3318)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельства о размещении нестационарного объекта потребительского рынка на территории г Махачкалы" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по выдаче в установленном порядке Свидетельства на право размещения и функционирования нестационарного объекта потребительского рынка (далее - Свидетельство) на территории МО ГО "город Махачкала" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Наименование учреждения, оказывающего услугу
Муниципальную услугу оказывает Управление торговли, потребительского рынка и услуг Администрации города Махачкалы (далее - Управление).
1.3. Круг заявителей, которые могут обращаться за услугой
Заявителем, обратившемся в отдел с запросом о предоставлении муниципальной услуги, является юридическое (физическое) лицо, индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, которому принадлежит необходимое оборудование для организации деятельности нестационарного объекта (далее - заявитель).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
Адрес места нахождения Управления торговли, потребительского рынка и услуг города Махачкалы: г. Махачкала, ул. Малыгина, 39, каб. 29, 30, 31.
График работы отдела:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 чч.
перерыв с 13.00 до 14.00 чч.
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты отдела: torg@mkala.ru
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу
Контактный телефон Управления для справок: (88722) 67-21-40; 67-21-54, и МФЦ, телефон: (88722) 67-93-84 E-mail: call@maumfc.ru
1.4.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу (Администрации г. Махачкалы - www.mkala.ru) и МФЦ (http://www.maumfc.ru) в сети Интернет.
1.5. Предоставление в электронном виде муниципальной услуги осуществляется через портал государственных услуг Российской Федерации - (http://www.gosuslugi.ru) и портал государственных услуг Республики Дагестан - (http://05.gosuslugi.ru).
1.6. Оказание услуги в электронном виде будет осуществляться согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "О первоочередных государственных и муниципальных услугах" и оказываться согласно этапам перевода их предоставления в электронном виде.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги "Выдача свидетельства на право размещения и функционирования нестационарного объекта потребительского рынка на территории г. Махачкалы"
2.1.1. Сокращенное наименование услуги "Выдача свидетельства о размещении"
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу
Услугу оказывает Управление торговли, потребительского рынка и услуг г. Махачкалы.
2.2.1. Наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги
ИФНС России по РД, ИФНС г. Махачкалы.
2.3. Описание результата предоставления услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- свидетельство на право размещения и функционирования нестационарных объектов потребительского рынка (далее - свидетельство);
- уведомление об отказе в выдаче свидетельства о размещении нестационарного объекта потребительского рынка.
2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
Срок предоставления услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления.
Срок предоставления услуги не может быть более 10 дней.
Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Дагестан, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Конституция Республики Дагестан;
- Федеральный Закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 N 152 "О персональных данных" (в ред. от 21 июля 2014 г.);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги.
Для получения свидетельства на имя руководителя управления предоставляется подписанное заявителем заявление о выдаче свидетельства. Приложение N 1.
В заявлении должны быть указаны:
1) для юридического лица: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, фамилия, имя, отчество руководителя, контактные телефоны, адрес размещения и вид нестационарного объекта потребительского рынка с указанием товарного профиля. К заявлению прилагаются:
копия свидетельства о государственной регистрации, документ об оплате за размещение и функционирование нестационарного объекта или гарантийное письмо об оплате
2) для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество, адрес размещения и вид нестационарного объекта потребительского рынка с указанием товарного профиля. К заявлению прилагаются:
копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, копия паспорта, документ об оплате за размещение и функционирование нестационарного объекта или гарантийное письмо об оплате;
3) для физического лица: фамилия, имя, отчество, адрес регистрации по месту постоянного проживания, адрес размещения и вид нестационарного объекта. К заявлению прилагаются:
копия документа, удостоверяющего личность;
справка о наличии приусадебного участка;
документ об оплате за размещение и функционирование нестационарного объекта или гарантийное письмо об оплате.
2.6.1. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.6.2. В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.3. Заявитель имеет право по собственной инициативе представить следующие документы:
1) Копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
2) Справку из инспекции ФНС об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней.
3) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
Основанием для отказа в приеме документов специалистами Управления для получения услуги является подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных в п. 2.6. настоящего Административного регламента требований - и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги:
- Непредставление необходимых для выдачи свидетельства документов;
- Невыполнение заявителем в полном объеме требований, установленных действующими нормативными актами Администрации г. Махачкалы, регламентирующие порядок организации работы нестационарных объектов потребительского рынка на территории города Махачкала;
- Подача заявления о выдаче свидетельства с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные и (или) искаженные сведения;
- Отсутствие у заявителя правовых оснований на предоставление муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.3. настоящего Административного регламента;
- В письменном обращении отсутствуют фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- Обращение содержит просьбу заявителя об обжаловании судебного решения;
- Текст письменного обращения не поддается прочтению, а фамилия и почтовый адрес обратившегося читаемы;
- В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги.
Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов для получения муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.12.1. Требования к помещениям Управления, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей:
- расположение Управления должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
- помещение Управления должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
- вход и выход из помещения Управления оборудуются соответствующими указателями.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Управлении:
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
2.12.3. Требования к местам ожидания и приема заявителей в Управлении.
Вход в помещение Управления оборудуется информационной табличкой, которая располагается на панели рядом с входом, и содержит следующую информацию:
- наименование;
- режим работы;
- вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления;
- места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.13. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (Интернета). Показатели качества муниципальной услуги:
- предоставление услуги в сроки, определенные настоящим административным регламентом;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на решения и действия (бездействия) принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальных услуг:
- возможность обращения за муниципальной услугой через сеть Интернет;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги лиц с ограниченными возможностями передвижения;
- обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты;
- размещение необходимой информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте.
- возможность обращения также в Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный Центр г. Махачкалы" по адресу, г. Махачкала, ул. Радищева, N 3 тел.: +7 (8722) 67-93-84, E-mail: info@maumfc.ru (МАУ "МФЦ г. Махачкалы")"
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.
3.1.2. Прием и регистрация заявлений, прием документов на предоставление услуги.
3.1.3. Определение права заявителя на предоставление услуги.
3.1.4. Выдача свидетельства или отказ в выдаче свидетельства.
3.2. Описание административных процедур (описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы)
3.2.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги. Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги является личное обращение заявителя в Управление или поступление его обращения в письменном, электронном виде. Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистом Управления. Специалист Управления в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку и др.). Срок консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15 минут на одного заявителя. Контроль за процедурой консультирования по вопросам предоставления услуги осуществляет руководитель Управления. Результатом административного действия является передача заявления руководителю Управления.
3.2.2. Прием и регистрация заявлений, прием документов на предоставление услуги. Основанием для начала процедуры является прием от заявителя специалистом Управления заявления и документов, необходимых для предоставления услуги в соответствии с п. 2.6. Административного регламента. Ответственность за прием и регистрацию заявлений, прием документов несет специалист Управления, который проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленных документов; сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов.
Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не превышает 15 минут.
Специалист Управления вносит в журнал учета свидетельств запись о приеме заявления и документов: порядковый номер записи; дату внесения записи; данные заявителя (фамилия, имя, отчество). Специалист Управления вносит данные о принятии заявления и документов в информационную систему. Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи). В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет руководитель Управления.
3.2.3. Определение права заявителя на предоставление услуги.
Основанием для определения права заявителя на предоставление услуги является наличие документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента. Срок определения права заявителя на предоставление услуги составляет 1 рабочий день. Процедура определения права заявителя на предоставление услуги заканчивается принятием решения о выдаче свидетельства.
3.2.4. Критерии принятия решений
Основанием для принятия решения о выдаче свидетельства или об отказе в выдаче свидетельства является определение права заявителя на предоставление услуги.
Решение о выдаче свидетельства или об отказе в выдаче свидетельства принимает руководитель Управления.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельства о размещении нестационарного объекта потребительского рынка на территории г. Махачкалы" приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Дагестан, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностным лицом Управления осуществляется уполномоченным органом администрации города Махачкалы, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Дагестан и органов местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления по предоставлению муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов Управления к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги Уполномоченным органом администрации города Махачкалы формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации города Махачкалы, представители общественных организаций.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.
Должностные лица Управления, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в п. 3.1. Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур. В случае допущенных нарушений должностные лица Управления привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставление услуги осуществляется органами местного самоуправления города Махачкалы, органами государственной власти; общественными объединениями и организациями, иными органами, в установленном законом порядке. Контроль за предоставление услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Республики Дагестан и муниципальными правовыми актами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами города Махачкалы для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными актами РД, муниципальными правовыми актами города Махачкалы для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами города Махачкалы;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами города Махачкалы;
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются Главе Администрации г. Махачкалы.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации г. Махачкалы, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5 пункта 5.2 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о выдаче свидетельства |
|
Содержание Постановление Администрации г. Махачкалы Республики Дагестан от 2 июля 2015 г. N 3318 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.