Постановление Правительства Республики Дагестан
от 4 августа 2015 г. N 227
"О проекте бюджетного прогноза Республики Дагестан до 2028 года"
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 4 статьи 11 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и во исполнение Послания Главы Республики Дагестан Народному Собранию Республики Дагестан Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Одобрить прилагаемый проект бюджетного прогноза Республики Дагестан до 2028 года.
2. Опубликовать проект бюджетного прогноза Республики Дагестан до 2028 года в средствах массовой информации и сети "Интернет" для общественного обсуждения.
Предложения и замечания к проекту бюджетного прогноза Республики Дагестан до 2028 года направлять в Министерство финансов Республики Дагестан до 1 октября 2015 года.
3. Органам исполнительной власти Республики Дагестан в срок до 1 октября 2015 года представить в Министерство финансов Республики Дагестан предложения по уточнению параметров бюджетного прогноза Республики Дагестан до 2028 года.
4. Министерству финансов Республики Дагестан представить доработанный с учетом предложений органов исполнительной власти Республики Дагестан проект бюджетного прогноза Республики Дагестан до 2028 года в Правительство Республики Дагестан для представления Главе Республики Дагестан. Срок - до 15 октября 2015 года
5. Проект бюджетного прогноза Республики Дагестан до 2028 года направить на рассмотрение Народного Собрания Республики Дагестан в установленном порядке одновременно с внесением проекта закона Республики Дагестан "О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов".
6. Министерству финансов Республики Дагестан после рассмотрения проекта бюджетного прогноза Республики Дагестан до 2028 года Народным Собранием Республики Дагестан не позднее 15 декабря 2015 года провести публичные слушания по нему и представить доработанный проект в Правительство Республики Дагестан не позднее 30 декабря 2015 года.
Председатель Правительства |
А. Гамидов |
Бюджетный прогноз Республики Дагестан до 2028 года
(одобр. постановлением Правительства Республики Дагестан от 4 августа 2015 г. N 227)
Раздел I. Основные направления финансовой политики Республики Дагестан на 2016 - 2028 годы
Основной целью государственной финансовой политики является создание рациональной системы управления финансовыми ресурсами, направленной на обеспечение стратегических и тактических задач деятельности органов государственной власти Республики Дагестан.
Государственная финансовая политика Республики Дагестан включает в себя следующие основные направления.
1. Совершенствование системы стратегического и тактического финансового планирования и прогнозирования республиканского бюджета Республики Дагестан и местных бюджетов
Первоочередной мерой обеспечения долгосрочной устойчивости бюджетной системы и противодействия бюджетным рискам должно выступать применение механизма ограничения роста расходов бюджета при безусловной реализации принятых решений (действующих обязательств), в первую очередь социального характера.
Расходы на финансирование мероприятий по реализации приоритетных проектов развития Республики Дагестан должны соответствовать параметрам, утвержденным законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий год и на плановый период.
В случае проведения оптимизации бюджетных расходов и в этой связи уточнения параметров республиканского бюджета Республики Дагестан также необходима актуализация мероприятий по реализации государственных программ и приоритетных проектов развития Республики Дагестан.
Применение программно-целевого метода формирования и исполнения бюджетов обеспечит создание условий для системного повышения эффективности бюджетных расходов, концентрации всех ресурсов государства на важнейших направлениях деятельности.
Для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости республиканского бюджета Республики Дагестан необходимо реализовать комплекс мер по разработке долгосрочного бюджетного прогноза и поддержанию безопасного уровня и структуры государственного долга.
2. Увеличение доходной части бюджетов бюджетной системы за счет собственных источников.
Увеличение доходов бюджетной системы предполагается осуществлять за счет реализации мероприятий по актуализации и инвентаризации налоговой базы, постановке на учет всех налогоплательщиков и объектов налогообложения, а также принятия мер по ее расширению в соответствии с приоритетным проектом развития Республики Дагестан "Обеление" экономики". Вместе с тем следует уточнить критерии оценки эффективности проводимых мероприятий и меры ответственности администраторов доходов за недостижение оценочных результатов.
Необходимо скорректировать методику расчета налогового потенциала при формировании бюджетных проектировок с целью достижения достоверной его оценки и во избежание потерь бюджетной системы.
В частности, работу необходимо вести по следующим направлениям:
максимальное задействование имеющихся резервов взыскания налогов и сборов:
проведение детальной инвентаризации и актуализации налоговой базы, как по имущественным налогам, так и по налогам с доходов и с оборота;
улучшение налогового администрирования, повышение собираемости налогов, снижение задолженности по платежам в бюджет;
выявление и пресечение использования налогоплательщиками схем минимизации налогообложения в виде "дробления" бизнеса, использования "трансфертного" ценообразования, бартерных и наличных операций, выплаты неучтенной ("теневой") заработной платы;
постановка на учет физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без соответствующей регистрации;
увеличение налоговой отдачи и эффективности от вкладываемых из бюджета средств;
усиление воздействия на конечных получателей бюджетных средств инвестиционного либо инновационного характера (подрядчиков и субподрядчиков) в плане увеличения отдачи путем выстраивания механизма вертикальных связей;
активизация работы отраслевых министерств и ведомств в части мониторинга и анализа налоговой базы предприятий своих отраслей, доведения налоговой нагрузки до уровня среднего по Северо-Кавказскому федеральному округу и Российской Федерации (особенно в строительной и алкогольной индустриях);
использование преимуществ республики в сфере "импортозамещения" сельхозпродукции АПК, спрос на которую существенно вырос в связи с необходимостью преодоления последствий экономических санкций;
увеличение потенциала за счет генерации вновь созданных производств, поддержки предпринимательской инициативы;
поиск новых способов и возможностей по привлечению в республику инвесторов, способных реализовать значимые приоритетные проекты, за счет предоставления им государственных гарантий, налоговых, арендных и иных преференций;
стимулирование развития малого предпринимательства, в частности за счет предоставления для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей "налоговых каникул", обеспечения доступа к кредитным ресурсам, субсидирования процентной ставки по кредитам и прямого предоставления средств государственной поддержки, расширения бизнес-инкубаторов и технопарков.
Необходимо активизировать финансово-хозяйственную деятельность государственных и муниципальных бюджетных и автономных учреждений в части увеличения объема предоставляемых платных услуг. Указанные доходы должны направляться на финансирование статей расходов, плановые назначения по которым недостаточны для обеспечения текущей деятельности подведомственных учреждений, в том числе на текущий и капитальный ремонт.
Усиление роли многофункциональных центров по предоставлению государственных (муниципальных) услуг позволит обеспечить поступление в республиканский и местные бюджеты Республики Дагестан дополнительных доходов в виде отчислений от государственной пошлины, земельного и имущественных налогов.
3. Повышение эффективности бюджетных расходов бюджетов бюджетной системы
Необходима сплошная инвентаризация расходных обязательств, исключение излишних, неправомерных и неэффективных расходов бюджетов бюджетной системы, двойного и перекрестного финансирования.
Результаты работы по инвентаризации расходных обязательств должны стать основанием для последующей оптимизации как сети государственных и муниципальных учреждений, так штатной численности во всех сферах.
Государственные и муниципальные бюджетные и автономные учреждения должны активизировать финансово-хозяйственную деятельность в части увеличения объема предоставляемых платных услуг с направлением дополнительных доходов на финансирование статей расходов, плановые назначения по которым недостаточны для обеспечения текущей деятельности.
Необходимо обеспечить проведение инвентаризации получателей мер социальной поддержки, исключив предоставление льготы одному получателю по разным основаниям, и принятие мер, направленных на оптимизацию бюджетных расходов на эти цели, с учетом принципов адресности и нуждаемости.
4. Обеспечение эффективного управления государственным долгом Республики Дагестан
Сокращение уровня долговой нагрузки бюджета республики может осуществляться, в частности, через замещение коммерческих кредитов бюджетными кредитами с одновременным снижением платы за пользование бюджетными кредитами.
5. Совершенствование системы межбюджетных отношений, обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов
Необходим систематический анализ методик расчетов межбюджетных трансфертов на предмет повышения эффективности предоставления и, соответственно, последующего использования бюджетных средств.
Также в целях оптимизации расходов следует осуществлять систематическую экспертизу бюджетов (проектов бюджетов) муниципальных образований с направлением в муниципальные образования рекомендаций, согласованных с отраслевыми министерствами о перераспределении средств (при условии полного исполнения социальных обязательств местных) на финансирование объектов социально-культурного назначения и инженерной инфраструктуры, в том числе связанных с реализацией приоритетных проектов развития Республики Дагестан, государственных программ, включая республиканскую инвестиционную программу, и др.
6. Привлечение внебюджетных источников финансирования для решения социальных задач и приоритетных направлений развития Республики Дагестан, в том числе через механизмы государственно-частного партнерства
Внебюджетные источники финансирования возможны при привлечении инвесторов для решения задач социально-экономического развития республики. Наиболее эффективным в этом случае может стать внедрение механизмов государственно-частного партнерства.
7. Обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов
Необходимо обеспечить публичность процесса управления общественными финансами, гарантирующую обществу право на доступ к открытым государственным данным, а также открытость и доступность информации о расходовании бюджетных средств.
Раздел II. Прогноз доходов консолидированного бюджета Республики Дагестан до 2028 года
(тыс. рублей)
|
2014 г. |
2015 г. (ожидаемая оценка) |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
2027 г. |
2028 |
Всего доходов |
89 900161,9 |
92 157 785,1 |
92 270 153,5 |
93 276 706,4 |
95 243 813,9 |
97 274 034,7 |
99 334 729,3 |
101 766 837,0 |
105 620 238,7 |
109 559 443,8 |
113 588 781,5 |
119 012 199,7 |
121 792 568,2 |
124 664 350,3 |
127631 004,5 |
Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета |
26 921307,5 |
30 202 691,7 |
32 654 677,0 |
32 323 137,1 |
33 680 708,8 |
35 095 298,6 |
36 534 205,8 |
38 338 308,3 |
41 557 424,7 |
44 856 001,7 |
48 238 305,0 |
53 008 218,4 |
55 128 547,1 |
57333 689,0 |
59 627 036,6 |
в том числе: республиканский бюджет РД |
|
22 954 045,7 |
24 817 554,6 |
24 565 584,2 |
25 597 338,7 |
26 672 426,9 |
27 765 996,4 |
28 904 402,3 |
30 089 482,8 |
31 293 062,1 |
32 544 784,6 |
33 846 576,0 |
35 200 439,0 |
36 608 456,6 |
38 072 794,8 |
Налоговые доходы |
25 229 574,4 |
28 693 296,1 |
31 130 187,5 |
30 783 402,6 |
32 076 305,5 |
33 423 510,4 |
34 793 874,3 |
36 220 423,1 |
37 705 460,5 |
39 213 678,9 |
40 782 226,1 |
42 413 515,1 |
44 110055,7 |
45 874 457,9 |
47 709 436,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
2 950783,0 |
3 119 700,8 |
3 150 897,8 |
3 182 406,8 |
3 316 067,9 |
3 455 342,7 |
3 597 011,8 |
3 744 489,3 |
3 898013,3 |
4 053 933,8 |
4 216 091,2 |
4 384 734,9 |
4 560 124,2 |
4 742 529,2 |
4 932 230,4 |
НДФЛ |
11 670 248,0 |
11 875 998,6 |
11 994 758,6 |
12 114 706,2 |
12 623 523,9 |
13 153 711,9 |
13 693 014,1 |
14 254 427,6 |
14 838 859,2 |
15 432 413,5 |
16 049 710,1 |
16 691 698,5 |
17 359 366,4 |
18 053 741,1 |
18 775 890,7 |
акцизы |
5 508 897,0 |
7 907 616,0 |
9 751 964,0 |
9 020 994,0 |
9 399 875,7 |
9 794 670,5 |
10 196252,0 |
10 614 298,4 |
11 049 484,6 |
11 491 464,0 |
11 951 122,5 |
12 429 167,4 |
12 926 334,1 |
13 443 387,5 |
13 981 123,0 |
в том числе: акцизы на ГСМ |
3 727 180,0 |
5 897 616.0 |
7 651 964,0 |
6 820 994,0 |
7 107475,7 |
7 405 989,7 |
7 709 635,3 |
8 025 730,4 |
8 354 785,3 |
8 688 976,7 |
9 036 535,8 |
9 397 997,2 |
9 773 917,1 |
10 164 873,8 |
10 571 468,7 |
налоги на совокупный доход (ЕНВД, УСН, ЕСХН) |
948 833,0 |
1 100 784,0 |
1 111 791,8 |
1 122 909,8 |
1 170 072,0 |
1 219 215,0 |
1 269 202,8 |
1 321 240,1 |
1 375 411,0 |
1 430 427,4 |
1 487 644,5 |
1 547 150,3 |
1 609 036,3 |
1 673 397,7 |
1 740 333,7 |
налоги на имущество |
2 927 251,0 |
3 078 473,0 |
3 450 943,6 |
3 595 883,1 |
3 746 910,2 |
3 904 280,4 |
4 064 355,9 |
4 230 994,5 |
4 404 465,3 |
4 580 643,9 |
4 763 869,6 |
4 954 424,4 |
5 152 601,4 |
5 358 705,5 |
5 573 053,7 |
земельный налог |
905 148,0 |
1 215 554,2 |
1 276 331,9 |
1 340 148,5 |
1 396 434,7 |
1 455 085,0 |
1 514 743,5 |
1 576 848,0 |
1 641 498,7 |
1 707 158,7 |
1 775 445,0 |
1 846 462,8 |
1 920 321,3 |
1 997 134,2 |
2 077 019,6 |
транспортный налог |
170 296,0 |
249 900,0 |
260 395,8 |
271 332,4 |
282 728,4 |
294 603,0 |
306 681,7 |
319 255,6 |
332 345,1 |
345 638,9 |
359464,5 |
373 843,0 |
388 796,8 |
404 348,6 |
420 522,6 |
налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами (НДПИ) |
18921,0 |
22 641,0 |
18 339,2 |
19 109,5 |
19 912,1 |
20 748,4 |
21 599,1 |
22 484,7 |
23 406,5 |
24 342,8 |
25 316,5 |
26 329,2 |
27 382,3 |
28 477,6 |
29 616,7 |
государственная пошлина |
113 570,0 |
113 628,4 |
114 764,7 |
115 912,4 |
120 780,7 |
125 853,5 |
131 013,5 |
136 385,0 |
141 976,8 |
147 655,9 |
153 562,1 |
159 704,6 |
166 092,8 |
172 736,5 |
179 645,9 |
задолженность по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам (+ прочие) |
12 361,3 |
9 000,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Неналоговые доходы |
1 691 733,1 |
1 509 395,6 |
1 524 489,6 |
1 539 734,5 |
1604 403,3 |
1 671 788,2 |
1 740 331,6 |
1 811 685,1 |
1 885 964,2 |
1 961 402,8 |
2 039 858,9 |
2 121 453,3 |
2 206 311,4 |
2 294 563,9 |
2 386 346,4 |
Безвозмездные перечисления |
62 978 854,4 |
61 955 093,5 |
59 615476,4 |
60 953 569,3 |
61 563 105,0 |
62 178 736,1 |
62 800 523,4 |
63 428 528,7 |
64 062 814,0 |
64 703 442,1 |
65 350 476,5 |
66003 981,3 |
66 664 021,1 |
67 330 661,3 |
68 003 967,9 |
в том числе: дотации |
47 165 709,0 |
44 454 448,8 |
44 907 791,9 |
44 632 280,4 |
45 078 603,2 |
45 529 389,2 |
45 984 683,1 |
46 444 530,0 |
46 908 975,3 |
47 378 065,0 |
47 851 845,7 |
48 330 364,1 |
48 813 667,8 |
49 301 804,4 |
49 794 822,5 |
субсидии |
6 038 463,0 |
7 228 092,6 |
7 115 132,2 |
7 186 283,5 |
7258 146,4 |
7 330 727,8 |
7 404 035,1 |
7478075,5 |
7 552 856,2 |
7 628 384,8 |
7 704 668,6 |
7 781 715,3 |
7 859 532,5 |
7 938 127,8 |
8 017 509,1 |
субвенции |
6 182 986,0 |
5 958 478,0 |
6 106 308,7 |
6 260651,3 |
6 323 257,8 |
6 386 490,4 |
6 450 355,3 |
6 514 858,8 |
6 580 007,4 |
6 645 807,5 |
6 712 265,6 |
6 779 388,2 |
6 847 182,1 |
6 915 653,9 |
6 984 810,5 |
иные межбюджетные трансферты и проч. |
3 591 696,4 |
4 314 074,1 |
1 486 243,6 |
2 874 354,1 |
2903 097,6 |
2 932 128,6 |
2 961 449,9 |
2 991 064,4 |
3 020 975,0 |
3 051 184,8 |
3 081 696,6 |
3 112 513,6 |
3 143 638,7 |
3 175 075,1 |
3 206 825,9 |
Дотационность бюджета РД |
56,3% |
51,6% |
52,1% |
51,3% |
50,7% |
50,1% |
49,5% |
48,8% |
47,4% |
46,0% |
44,8% |
43,1% |
42,5% |
41,9% |
41,3% |
Раздел III. Прогноз расходов республиканского бюджета Республики Дагестан до 2028 года
|
2014 г. |
2015 г. (ожидаемая оценка) |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
2027 г. |
2028 г. |
Всего расходов |
92 469316,1 |
96 345 552,8 |
88 893 405,1 |
93341 706,4 |
95 308 813,9 |
97 274 034,7 |
99 334 729,3 |
101 766 836,9 |
105 620 238,7 |
109 559 443,8 |
113 588 781,5 |
119 012 199,7 |
121 792 568,2 |
124 664 350,3 |
127 631 004,5 |
в том числе: | |||||||||||||||
Общегосударственные вопросы (включая аппарат управления, резервные фонды) |
6 489 036,2 |
7 313 665,0 |
4 885 870,6 |
4 806 134,7 |
4 726 568,8 |
4 697 867,9 |
4 670 786,5 |
4 644 988,6 |
4 514 665,0 |
4 613 119,7 |
4 590982,6 |
4 570 366,3 |
4 549 792,8 |
4 549 792,8 |
4 549 792,8 |
Национальная оборона |
53 263,8 |
52 206,8 |
52 206,8 |
52 206,8 |
52 206,8 |
52 206,8 |
52206,8 |
52 206,8 |
52 206,8 |
52 206,8 |
52 206,8 |
52 206,8 |
52 206,8 |
52206,8 |
52 206,8 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
1 087 684,6 |
792 804,8 |
327 565,0 |
326 337,0 |
325 169,0 |
324 061,0 |
323 007,0 |
322007,0 |
321 056,0 |
320 153,0 |
319 295,0 |
318 480,0 |
317 706,0 |
317 706,0 |
317 706,0 |
Национальная экономика (включая Дорожный фонд и инвестиции, начиная с 2018 г. в части "финансирования ФЦП) |
9 621 835,5 |
13 721 227,7 |
8 626 886,1 |
8 743 614,2 |
9 006 930,9 |
8 900 176,4 |
8 772 908,4 |
8 926 517,5 |
10 590 806,0 |
12000 020,9 |
13 563 178,3 |
16 419 274,4 |
16 589 574,8 |
16 744 966,5 |
17 112415,8 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
6 530 866,7 |
7 672 777,8 |
4 171 801,4 |
5 088 365,4 |
4 668 365,4 |
4 757 064,3 |
4 847 448,5 |
4 939 550,0 |
5 033 401,5 |
5 129036,1 |
5 226487,8 |
5 325 791,1 |
5 426981,1 |
5 530 093,7 |
5 635 165,5 |
Охрана окружающей среды |
129 048,3 |
123 325,2 |
123 964,5 |
124 118,0 |
126 228,0 |
128 373,9 |
130 556,3 |
132 775,8 |
135 033,0 |
137 328,6 |
139 663,2 |
142 037,5 |
144 452,1 |
146 907,8 |
149 405,2 |
Образование |
33 856884,3 |
32 561 730,3 |
32490 362,7 |
32 560 537,7 |
34 025 686,6 |
35 284 637,0 |
36 590 168,6 |
37 944004,8 |
39 347 933,0 |
40 803 806,5 |
42313 547,3 |
43 879 148,6 |
45 502 677,1 |
47 186 276,2 |
48 932 168,4 |
Культура |
2 578 376,4 |
2 494 786,0 |
2 197 739,3 |
2 391 276,3 |
2 410 349,2 |
2 430 223,1 |
2 450 438,7 |
2 471 483,1 |
2 493 390,4 |
2 515 639,6 |
2 538 778,8 |
2 562 843,6 |
2 587 870,9 |
2 613 899,4 |
2 640 969,0 |
Здравоохранение |
15 348 361,0 |
14 734 083,0 |
17 253 696,6 |
18 358 644,9 |
18 542 231,3 |
18 746 195,9 |
18 971 150,2 |
19 217 775,2 |
19409 952,9 |
19 642 872,4 |
19 858 944,0 |
20 097 251,3 |
20 298 223,8 |
20 501 206,1 |
20 501 206,6 |
Социальная политика |
14 165 305,8 |
13 737 678,1 |
13 941 526,4 |
14 073 901,8 |
14 425 749,3 |
14 786 393,0 |
15 156052,8 |
15 534 954,1 |
15 923 328,0 |
16 321 411,2 |
16 729 446,5 |
17 147 682,7 |
17 576 374,8 |
18 015 784,2 |
18 466 178,8 |
Спорт и физическая культура |
1 781 311,5 |
1 563 173,2 |
1 500 719,6 |
1 515 726,8 |
1 583 934,5 |
1 655 211,6 |
1729 696,1 |
1 807 532,4 |
1 888 871,4 |
1 973 870,6 |
2 062 694,8 |
2 155 516,1 |
2 252514,3 |
2 353 877,4 |
2 459 801,9 |
Средства массовой информации |
560 950,6 |
565 620,5 |
524 602,9 |
524 602,9 |
524 602,9 |
524 602,9 |
524 602,9 |
524 602,9 |
524 602,9 |
524 602,9 |
524 602,9 |
524 602,9 |
524 602,9 |
524 602,9 |
524 602,9 |
Обслуживание государственного долга |
208 625,6 |
896 700,0 |
567 300,0 |
242 700,0 |
236 800,0 |
236 800,0 |
236 800,0 |
236 800,0 |
236 800,0 |
236 800,0 |
236 800,0 |
236 800,0 |
236 800,0 |
236 800,0 |
236 800,0 |
Межбюджетные трансферты |
57 765,8 |
115 774,4 |
120 362,1 |
120 362,1 |
120 362,1 |
120 362,1 |
120 362,1 |
120 362,1 |
120 362,1 |
120 362,1 |
120 362,1 |
120 362,1 |
120362,1 |
120 362,1 |
120 362,1 |
Условно утвержденные расходы |
|
|
2 108 801,1 |
4 413 177,8 |
4 533 629,1 |
4 629 858,8 |
4 758 544,4 |
4 891 276,6 |
5 027 829,7 |
5 168 213,4 |
5 311791,4 |
5 459 836,3 |
5 612 428,7 |
5 769 868,4 |
5 932 222,7 |
Раздел IV. Прогноз дефицита и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Дагестан до 2028 года
|
2014 г. |
2015 г. (ожидаемая оценка) |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
2027 г. |
2028 г. |
Дефицит (-), (профицит (+) бюджета |
-2 56915,2 |
-4 187 767,6 |
3 376 748,4 |
-65 000,0 |
-65 000,0 |
-0,0 |
0,0 |
0,0 |
-0,0 |
0,0 |
-0,0 |
-0,0 |
0,0 |
-0,0 |
0,0 |
Итого источников |
2 569 154,2 |
4187 767,6 |
-3 376 748,4 |
65 000,0 |
65 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
Долговые обязательства в ценных бумагах |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов |
662219,3 |
4 122 767,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
получение бюджетных кредитов |
2 662 219,3 |
6 351 794,9 |
2 866 366,9 |
1 292058,2 |
2 500000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
погашение бюджетных кредитов |
2 000 000,0 |
2 229 027,3 |
2 866 366,9 |
1 292058,2 |
2 500000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Кредиты, полученные от кредитных организаций |
250 000,00 |
0,00 |
-3 441 748,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
получение кредитов от кредитных организаций |
5 250 000,00 |
5 500 000,00 |
1 558 251,60 |
1 558 251,60 |
1 558 251,60 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
погашение кредитов от кредитных организаций |
5 000 000,00 |
5 500 000,00 |
5 000 000 |
1 558 251,60 |
1 558 251,60 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Исполнение государственных и муниципальных гарантий |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Акции и иные формы участия в капитале |
14 658 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Изменение остатков средств бюджетов |
1 616 933,66 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны |
25343 |
15000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Раздел V. Показатели финансового обеспечения государственных программ Республики Дагестан
N |
Наименование государственной программы Республики Дагестан |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
2027 г. |
2018 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Всего |
67 973 373,60 |
59 079 997,83 |
58 205 296,92 |
50 067 575,89 |
50 483 195,11 |
51 497 826,83 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. |
5 452,50 |
4 088,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
0,00 |
|
2. |
561 246,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3. |
"Развитие электронного правительства Республики Дагестан до 2018 года" |
69 666,70 |
41 501,90 |
41 501,90 |
40 957,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
117 436,80 |
12 642,50 |
12 642,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
5. |
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Дагестан на 2014 - 2020 годы" |
71 284,20 |
99 025,80 |
84 448,00 |
80 234,90 |
79 812,70 |
79 449,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. |
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения# пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Республике Дагестан на 2014 - 2018 годы" |
420 226,50 |
437 664,00 |
437 664,00 |
435 468,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
7. |
260 284,60 |
320 757,70 |
320 757,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
8. |
"Развитие промышленности Республики Дагестан на 2015 - 2020 годы" |
99 050,40 |
113 072,00 |
113 072,00 |
184 807,20 |
180 758,40 |
180 610,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9. |
"Комплексная программа противодействия идеологии терроризма в Республике Дагестан на 2015 год" |
28 672,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10. |
"Управление имуществом Республики Дагестан на 2014 - 2016 годы" |
190 426,10 |
134 149,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11. |
14 000,00 |
8 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
12. |
429 408,20 |
37 187,10 |
37 187,10 |
37 187,10 |
37 187,10 |
37 187,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
13. |
1 713 410,90 |
715 948,50 |
715 948,50 |
1 037 039,20 |
1 054 561,30 |
1 073 064,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
14. |
6248 770,40 |
4 721 346,30 |
4 721 346,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
15. |
Развитие жилищного строительства в Республике Дагестан на 2014 - 2015 годы" |
2 149 412,40 |
1 172 355,89 |
456 118,28 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16. |
"Развитие лесного хозяйства Республики Дагестан на 2014 - 2020 годы" |
23 547,70 |
21 970,30 |
21 970,30 |
22 756,80 |
23 576,30 |
24 409,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17. |
Государственная программа Республики Дагестан "Охрана окружающей среда в Республике Дагестан на 2015 - 2020 годы" |
240 128,80 |
172 768,20 |
173 696,10 |
173 609,00 |
175 254,10 |
162 334,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16. |
"Развитие образования в Республике Дагестан" на 2015 - 2020 годы |
23 998 210,60 |
21 602 969,60 |
21 604 477,70 |
24 126 537,10 |
24 126 537,10 |
24 126 537,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19. |
"Развитие культуры в Республике Дагестан на 2015 - 2020 годы" |
1 198 064,80 |
986 543,70 |
986 859,10 |
989 620,00 |
989 620,00 |
989 620,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20. |
"Развитие здравоохранения в Республике Дагестан на 2015 - 2020 годы" |
13 153 571,30 |
13 094 702,90 |
13 094 702,90 |
1 762 188,40 |
1 850 074,60 |
1 976969,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
21. |
"Социальная поддержка граждан" на 2015-2020 годы |
8 059 988,00 |
6 984 544,20 |
6984 544,20 |
11 998 920,00 |
12346 730,00 |
13 141 935,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
22. |
"Содействие занятости населения" на 2015-2020 годы |
260 026,20 |
262 668,70 |
262 668,70 |
290 090,29 |
299 015,21 |
295 251,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23. |
"Развитие физической культуры и спорта в Республике Дагестан на 2015 - 2020 годы" |
1 128 550,10 |
920 994,39 |
920 995,39 |
919 708,70 |
935 526,70 |
947 582,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24. |
"Развитие средств массовой информации в Республике Дагестан на 2015 - 2020 годы" |
342472,80 |
342 901,90 |
342 901,90 |
363 476,00 |
385 288,60 |
40 841,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
25. |
"Управление региональными и муниципальными финансами Республики Дагестан на 2015 - 2020 годы" |
7 081 499,30 |
6 786 344,35 |
6 786 344,35 |
7 604 976,00 |
7 999253,00 |
8 422035,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
26. |
9 800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
27. |
"Реализация молодежной политики в Республике Дагестан на 2015 - 2017 годы" |
54 015,20 |
50 450,00 |
50450,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
28. |
"Комплексная программа информационной безопасности в Республике Дагестан на 2015-2017 годы" |
35 000,00 |
35 000,00 |
35 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
29. |
"Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Дагестан" на 2015 год |
9 749,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования в том числе бюджетного прогноза субъекта РФ на долгосрочный период.
Одобрен проект бюджетного прогноза Республики Дагестан до 2028 года.
Определены основные направления финансовой политики Республики Дагестан на 2016 - 2028 гг., спрогнозированы доходы, расходы и дефицит бюджета по годам, начиная с 2014 года по 2028 год.
Предложения и замечания к проекту бюджетного прогноза Министерство финансов Республики Дагестан принимает до 1 октября 2015 года.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 4 августа 2015 г. N 227 "О проекте бюджетного прогноза Республики Дагестан до 2028 года"
Текст постановления опубликован в газете "Дагестанская правда" от 25 августа 2015 г. N 370-371
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 10 июня 2021 г. N 136 настоящий документ признан утратившим силу с 10 июня 2021 г.