Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Регламент
проведения Министерством культуры Республики Дагестан ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан
(утв. приказом Министерства культуры Республики Дагестан от 11 июня 2015 г. N 292-од)
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Министерством культуры Республики Дагестан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан (далее соответственно - Регламент, ведомственный контроль) за соблюдением Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013. N 14, ст. 1652, N 27, ст. 3480, N 52, ст. 6961), и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - подведомственные организации).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Министерству культуры Республики Дагестан учреждениями законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля Министерство культуры Республики Дагестан осуществляет проверку соблюдения подведомственными учреждениями законодательства Российской с Федерации и Республики Дагестан о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок (вступает в силу с 1 января 2016 г.);
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения подведомственного учреждения (вступает в силу с 1 января 2016 г.);
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов заключенных подведомственным учреждением, - условиям контрактов (вступает в силу с 1 января 2016 г.);
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовной исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта:
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Состав работников уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, определяется приказом Министерства культуры Республики Дагестан.
5. Должностные лица Министерства культуры Республики Дагестан, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (вступает в силу с 1 января 2017 г.).
6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля в соответствии с Планом контрольных мероприятий, утвержденным Министром культуры Республики Дагестан.
7. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся в соответствии с приказом Министерства культуры Республики Дагестан.
8. Министерство культуры Республики Дагестан уведомляет подведомственное учреждение о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
9. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование подведомственного учреждения, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного учреждения.
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля:
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
10. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра культуры Республики Дагестан или лица, его замещающего.
11. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного учреждения (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
12. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом Министерства культуры Республики Дагестан, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется Министру культуры Республики Дагестан или лицу, его замещающему.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля по решению Министерства культуры Республики Дагестан или лица, его замещающего, должностными ли, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, в течение 5 дней после подписания акта проверки разрабатывается и утверждается План устранения выявленных нарушений.
Утвержденный План устранения нарушений направляется для исполнения руководителю подведомственного учреждения.
В срок до 30 рабочих дней со дня получения Плана устранения нарушений руководитель подведомственного учреждения отчитывается перед Министерством культуры Республики Дагестан о принятых мерах.
О принятых подведомственным учреждением мерах по результатам проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение мероприятий ведомственного контроля, сообщает Министру культуры Республики Дагестан или лицу, его замещающему, в течение 5 дней после получения отчета о принятых подведомственным учреждением мерах.
13. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
14. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 13 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Министерством культуры Республики Дагестан не менее 3 лет.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства культуры Республики Дагестан от 11 июня 2015 г. N 292-од "Об утверждении регламента проведения Министерством... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.