Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к приказу Министерства
образования и науки
Республики Дагестан
от 10 декабря 2015 г. N 3665
Экспертное заключение
о профессиональной деятельности педагогического работника
Экспертная группа в составе (Ф.И.О. экспертов (полностью), должность, квалификационная категория, место работы) осуществила экспертизу профессиональной деятельности педагогического работника ___________________________________________________________________
В ходе экспертизы использованы следующие источники информации: рабочие программы, результаты учебной деятельности, результаты опроса удовлетворенности обучающихся, результаты самооценки уровня квалификации.
Проанализированы документы и учебно-методические материалы: программы элективного курса, факультатива, портфолио учащихся, портфолио педагогического работника.
Педагогический работник имеет ____________ образование, закончил в ____ году ______________, получил квалификацию _____________________.
Стаж педагогической работы ____, в должности учителя __________,
в данном учреждении ______.
В межаттестационный период прошел(-а) курсы повышения квалификации ______________________________________________________
(где, когда, по какой проблеме, количество часов).
Имеет _________ квалификационную категорию по должности __________ дата аттестации ________________.
Педагогический работник (Укажите, какие учебные курсы ведет, в каких классах работает педагог, какие реализует программы).
Уровень квалификации педагога (какими компетенциями владеет).
1. ______________________________________________________
2. ______________________________________________________
3. ______________________________________________________
4. _____________________________________________________
1. Использование современных образовательных технологий и методик. Покажите продуктивность их применения в практической профессиональной деятельности (на уроках). Оцените компетентность в области мотивирования учащихся на учебную деятельность, в методах и предмете преподавания включая организацию учебной деятельности.
2. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.
Оцените компетентность в области разработки программ деятельности.
3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ (показать динамику за 3 года).
3.1. Динамика достижений на основе мониторингов, проведенных организацией (по итогам учебного года)
Год |
Класс |
Количество уч-ся |
Средний балл |
||
в классе |
в городе (районе) |
в РД |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Результаты итоговой аттестации (ЕГЭ, ГИА, ОГЭ)
Год |
Класс |
Количество уч-ся |
Средний балл |
||
в классе |
в городе/районе |
в РД |
|||
|
|
|
|
|
|
4. Работа по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, результаты этой деятельности
(проекты, научные доклады, рефераты, презентации и т.д.)
5. Результаты транслирования педагогом опыта профессиональной деятельности в педагогических коллективах.
(уровень транслирования, тема, форма, оценка, каким документом подтверждается)
6. Степень участия педагога в работе методических объединений/организации
Экспертная группа рекомендует установить первую/высшую квалификационную категорию (отказать в установлении высшей квалификационной категории) (значение показателя профессиональной деятельности ___ б.).
Руководитель экспертной группы: _________________ ______________
Ф.И.О. Подпись
Члены экспертной группы: _______________________ ______________
Ф.И.О. Подпись
_______________________ ______________
Ф.И.О. Подпись
Дата ______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.