Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан
от 26 октября 2015 г. N 678
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Республики Дагестан государственной услуги по выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель на территории Республики Дагестан"
19 апреля 2016 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179), в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 16.12.2011 N 493, НГР:RU05000201100588, "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Республики Дагестан от 29.03.2007 N 85, НГР:ru05000200700060, "Вопросы Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, N 3, ст. 169), постановлением Правительства Республики Дагестан от 30.01.2015 N 22, НГР:RU05000201500023, "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель на территории Республики Дагестан" (Дагестанская правда, 2015, N 63) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Республики Дагестан государственной услуги по выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель на территории Республики Дагестан.
2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном законодательством порядке.
3. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте Минприроды РД - www.mprdag.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Алиханову М.А.
Министр |
Н. Карачаев |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Дагестан 24 ноября 2015 г.
Регистрационный N RU05000201500442
Административный регламент
предоставления министерством природных ресурсов и экологии Республики Дагестан государственной услуги по выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель на территории Республики Дагестан
(утв. приказом Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан от 26 октября 2015 г. N 678)
19 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и экологии Республики Дагестан государственной услуги по выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель на территории Республики Дагестан (далее - Административный регламент), устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель.
2.2. Государственную услугу предоставляет министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан (далее - министерство).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача заявителю разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель (далее - разрешение).
- отказ в выдаче разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель на территории Республики Дагестан.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 35 рабочих дней со дня получения и регистрации заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель (далее - журнал регистрации заявлений и выдачи разрешений), включая день выдачи разрешения.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (Российская газета от 05.05.2006 N 95);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета от 13.02.2009 N 25);
постановление Правительства Российской Федерации от 23.02.1994 N 140 "О рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы" ("Российская газета" от 05.03.1994 N 44);
приказ Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации от 22.12.1995 N 525, Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству N 67 "Об утверждении основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы" ("Российские вести" от 08.08.1996 N 147);
постановление Правительства Республики Дагестан от 30.01.2015 N 22 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель на территории Республики Дагестан";
постановление Правительства Республики Дагестан от 29 марта 2007 года N 85 "Вопросы Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан";
постановление Правительства Республики Дагестан от 16.12.2011 года N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором должны быть указаны:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Порядку" имеется в виду "Административному регламенту"
вид, способ, сроки и цели планируемых работ;
площадь нарушаемых земель по видам угодий и почвенным разностям, глубина разработки;
финансовые и технические возможности для снятия плодородного слоя почвы (при необходимости - нижележащих потенциально плодородных пород) и последующей рекультивации земель, данные о привлекаемых для этих целей подрядных организациях;
площадь, мощность и объем снимаемого плодородного слоя почвы, место и срок его хранения, дальнейшее использование;
дата окончания технического этапа рекультивации, срок восстановления плодородия рекультивируемых земель и их дальнейшее использование, перечень мероприятий по улучшению рекультивируемых земель (биологический этап рекультивации);
наличие в границах землепользования ранее нарушенных земель, а также территорий с особыми условиями использования, в том числе санитарных и охранных зон, земель природоохранного, оздоровительного, рекреационного, историко-культурного назначения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
в) копии учредительных документов заявителя (для юридического лица);
г) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором предполагается проведение внутрихозяйственных работ;
д) чертеж (план) землепользования с нанесенными границами мест проведения работ, складирования плодородного слоя почвы, при необходимости - потенциально плодородных пород;
е) проект рекультивации нарушенных земель, утвержденный правообладателем земельного участка, согласованный с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Дагестан и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Дагестан.
Документ, указанный в подпункте "г" "копия правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором предполагается проведение внутрихозяйственных работ" запрашивается в государственном органе, в распоряжении которого находится указанный документ в рамках межведомственного электронного взаимодействия, если заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
прямой запрет в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Республики Дагестан на проведение внутрихозяйственных работ;
наличие на момент обращения с заявлением споров о принадлежности земельного участка, на котором предполагается осуществление внутрихозяйственных работ;
несвоевременное и некачественное выполнение работ по рекультивации ранее нарушенных земель;
отсутствие определенных органами исполнительной власти Республики Дагестан согласований и других материалов, необходимых для оценки возможных негативных экологических и иных последствий, связанных с добычей общераспространенных полезных ископаемых, торфа и проведением других работ с нарушением почвенного покрова;
другие основания, определенные законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан, а также решениями органов местного самоуправления.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
2.11. Срок приема документов, представленных для предоставления государственной услуги и регистрации заявления заявителя, составляет 15 минут.
2.12. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
вход в помещение министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование министерства;
рабочее место государственного гражданского служащего министерства, осуществляющего прием и рассмотрение документов и подготовку разрешения, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";
места ожидания в министерстве должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих;
места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получить необходимые информацию и документы;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан от 19 апреля 2016 г. N 139 Административный регламент дополнен пунктом 2.12.1
2.12.1. В помещениях для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечивается:
возможность беспрепятственного входа и выхода в объекты;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объектов, на которых предоставляется государственная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с помощью должностных лиц учреждения, предоставляющего государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения государственной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в помещения, в которых оказывается государственная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты, на которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:
предоставление, при необходимости, государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами Минприроды РД, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
1 |
Количество жалоб, поступивших в министерство, на организацию приема заявителей |
шт. |
2 |
Количество жалоб, поступивших в министерство, на действия (бездействие) должностных лиц министерства |
шт. |
3 |
Производительность труда государственного гражданского служащего министерства, обеспечивающего предоставление государственной услуги |
шт./дн. |
4 |
Количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении министерства, в части вопросов, касающихся неправомерных действий в связи с принятыми решениями |
шт. |
5 |
Количество административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, совершенных с нарушением сроков, установленных Административным регламентом |
шт. |
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги представлена блок-схемой (приложение N 2 к Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов и регистрация заявления;
рассмотрение документов;
выдача разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.2. Прием документов и регистрация заявления.
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры приема документов и регистрации заявления является обращение заявителя в министерство с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет государственный гражданский служащий министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление действий по приему и регистрации документов, их рассмотрению, подготовке разрешения (мотивированного отказа в выдаче разрешения) и выдаче его заявителю (далее - государственный гражданский служащий).
3.2.3. Государственный гражданский служащий производит регистрацию заявления и информирует заявителя о дате получения разрешения (мотивированного отказа в выдаче разрешения).
3.2.4. Государственный гражданский служащий вносит в журнал регистрации заявлений и выдачи разрешений следующие записи:
порядковый номер записи;
дата поступления заявления;
наименование юридического лица и его реквизиты (Ф.И.О. гражданина и его паспортные данные, место жительства);
виды работ, для каких целей и на какой площади.
3.2.5. Максимальный срок выполнения действия по приему документов и регистрации заявления составляет 15 минут.
3.3. Рассмотрение документов.
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры рассмотрения документов является регистрация заявления.
3.3.2. При рассмотрении документов государственный гражданский служащий проверяет:
полноту и оформление представленных документов требованиям пункта 2.6 Административного регламента;
наличие на момент обращения с заявлением споров о принадлежности земельного участка, на котором предполагается осуществление внутрихозяйственных работ;
3.3.3. Максимальный срок выполнения действий по установлению соответствия требованиям, установленным п. 2.6 настоящего регламента составляет 5 рабочих дня.
3.3.4. В случае установления соответствия требованиям, установленным п. 2.6 настоящего регламента государственный гражданский служащий в течение 30 рабочих дней со дня регистрации документов проверяет их на наличие оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в пункте 2.8.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, содержащихся в пункте 2.8. Административного регламента, государственный гражданский служащий в течение 1 рабочего дня оформляет разрешение либо подготавливает проект мотивированного отказа в выдаче разрешения и передает на подпись министру природных ресурсов и экологии Республики Дагестан (далее - министр).
3.3.6. Разрешение (мотивированный отказ в выдаче разрешения) в день его поступления на подпись подписывается министром и заверяется печатью министерства.
3.4. Выдача разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление подписанного министром разрешения (мотивированного отказа в выдаче разрешения) государственному гражданскому служащему.
3.4.2. Выдача разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента его подписания.
3.4.3. Факт выдачи разрешения (мотивированного отказа в выдаче разрешения) фиксируется в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений, в который государственный гражданский служащий, в строку, соответствующую поступлению заявления, вносит сведения о номере разрешения и дате выдаче или причинах отказа, а заявитель проставляет подпись о его получении.
Максимальный срок выполнения действия по выдаче разрешения (мотивированного отказа в выдаче разрешения) составляет 20 минут.
3.5. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
3.5.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется министерством в устной форме во время личного приема граждан либо с использованием средств телефонной связи, в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.
3.5.2. Ответ на запрос дается, как правило, в форме, в которой был сделан запрос.
При запросе информации в устной форме государственные гражданские служащие министерства предоставляют обратившемуся лицу информацию устно, если обратившееся лицо против этого не возражает (во время личного приема или по телефону), либо путем оформления письменного ответа на устный запрос.
3.5.3. Письменные запросы по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются государственными гражданскими служащими министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса.
3.5.4. В случае, если запрос получен по электронной почте, ответ на запрос направляется на обратный адрес электронной почты запрашивающего информацию лица. Если запрашиваемых документов не существует в электронном варианте и в запросе указан почтовый адрес, ответ с запрашиваемыми материалами направляется по почте.
3.5.5. Место нахождения министерства: 367000, г. Махачкала, ул. Абубакарова, 73.
Режим работы министерства: ежедневно с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочный телефон: 67-12-40.
Адрес электронной почты: mprierd-info@mail.ru
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства, а также о процедурах предоставления государственной услуги, размещаются в помещениях министерства.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на официальном сайте министерства (www.mprdag.ru), а также официальном портале "Государственных услуг" http://www.gosuslugi.ru/.
4. Контроль за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами министерства осуществляет заместитель министра, курирующий вопросы выдачи разрешений.
4.2. Помимо текущего контроля министерство осуществляет контроль полноты и качества предоставления государственной услуги в форме плановых и внеплановых проверок на основании приказов министерства.
4.3. Ежегодно, не позднее 15 февраля приказом министерства утверждается график плановых проверок, с учетом периодичности проведения проверок не реже одного раза в квартал.
Поводом для осуществления внеплановой проверки является сообщение заявителя о факте коррупции в процессе предоставления государственной услуги либо о фактах нарушения порядка и сроков осуществления административных действий (процедур).
Контроль соблюдения последовательности и сроков административных действий (процедур) включает проверку фактов, сообщенных заявителями, выявление виновных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности.
При выявлении признаков совершения проступков, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях, и деяний, предусмотренных уголовным законодательством Российской Федерации, министр сельского хозяйства и продовольственной политики края направляет материалы проверки в уполномоченные органы.
Проверку проводят государственные гражданские служащие министерства, поименованные в приказе министерства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий министерства.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего обстоятельств, свидетельствующих о нарушении административного и/или должностного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы.
Срок оформления акта 3 дня с момента завершения проверки.
4.4. Должностные лица министерства несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, должностными регламентами, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.5. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении инспекторами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства края, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих
5.1. Заявители, либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявители, либо их представители имеют право обратиться с письменной (либо на бумажном носителе, либо в электронном виде) жалобой, а также с устным обращением в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления государственной услуги, непосредственно в Министерство.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан для предоставления государственной, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства - органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, находящихся в министерстве.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть подана жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые первым заместителем министра, заместителем министра, рассматриваются непосредственно министром.
5.8. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.10. Ответ на жалобу не дается в случае:
отсутствия в жалобе информации, перечисленной в пункте 5.6 Административного регламента, необходимой для направления ответа заявителю;
если текст жалобы не поддается прочтению;
получения жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
получения жалобы, содержащей вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы министерством принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с Административным регламентом, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.15. Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Порядок судебного обжалования
5.16. Каждый гражданин имеет право обратиться с жалобой в суды общей юрисдикции, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных служащих Минприроды РД нарушены его права и свободы в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку выдачи разрешений на
проведение внутрихозяйственных работ,
связанных с нарушением почвенного
покрова земель на территории
Республики Дагестан
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Название приложения следует читать как "Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления министерством природных ресурсов и экологии Республики Дагестан государственной услуги по выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель на территории Республики Дагестан"
Форма
Руководителю уполномоченного органа
___________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________
___________________________________
(наименование юридического лица,
фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя
или физического лица)
___________________________________
___________________________________
(адрес места нахождения
(жительства) заявителя)
___________________________________
___________________________________
(номер телефона, адрес электронной
почты (при наличии)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель на территории Республики Дагестан
Прошу выдать разрешение на проведение внутрихозяйственных работ,
связанных с нарушением почвенного покрова земель на территории
Республики Дагестан.
1. Местоположение и кадастровый номер земельного участка, в
границах которого предполагается проводить внутрихозяйственные работы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Вид работ, способ и сроки разработки, объемы и цели планируемых
работ: __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Площадь нарушаемых земель по видам угодий и почвенным разностям,
глубина разработки: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Подтверждение наличия финансовых и технических возможностей у
заявителя для снятия плодородного слоя почвы (при необходимости,
нижележащих потенциально плодородных пород) и последующей рекультивации
земель: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Площадь, мощность и объем снимаемого плодородного слоя почвы,
место и срок его хранения, дальнейшее использование: ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Дата окончания технического этапа рекультивации _________________
_________________________________________________________________________
7. Срок восстановления плодородия рекультивируемых земель __________
_________________________________________________________________________
8. Наличие в границах землепользования ранее нарушенных земель, а
также территорий с особыми условиями использования, в том числе
санитарных и охранных зон, земель природоохранного, оздоровительного,
рекреационного, историко-культурного назначения _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы:
_________________________________________________________________________
(указываются наименования всех прилагаемых к настоящему заявлению
документов и количество листов)
_________________________ ____________________ "___" __________ 20____ г.
(Ф.И.О. заявителя) (подпись) (дата)
Приложение N 2
к Порядку выдачи разрешений на
проведение внутрихозяйственных работ,
связанных с нарушением почвенного
покрова земель на территории
Республики Дагестан
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Название приложения следует читать как "Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления министерством природных ресурсов и экологии Республики Дагестан государственной услуги по выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель на территории Республики Дагестан"
Форма
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ ПОЧВЕННОГО ПОКРОВА ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
N п/п |
Дата поступления заявления |
Наименование юридического лица и его реквизиты; Ф.И.О. гражданина и его паспортные данные, место жительства |
Виды работ, для каких целей и на какой площади |
Номер разрешения и дата выдачи или причина отказа |
Срок действия разрешения |
Ф.И.О. и должность лица, получившего разрешение |
Подпись |
Срок выполнения работ по рекультивации |
Отметка о прекращении или продлении срока разрешения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку выдачи разрешений на
проведение внутрихозяйственных работ,
связанных с нарушением почвенного
покрова земель на территории
Республики Дагестан
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Название приложения следует читать как "Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления министерством природных ресурсов и экологии Республики Дагестан государственной услуги по выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель на территории Республики Дагестан"
Форма
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение)
РАЗРЕШЕНИЕ
на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель на территории Республики Дагестан
N __________ "___" ___________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. гражданина)
в соответствии с ________________________________________________________
(наименование и дата нормативного правового акта,
_________________________________________________________________________
устанавливающего порядок выдачи разрешения)
предоставляется право проведения работ __________________________________
(указываются виды работ)
_________________________________________________________________________
на общей площади _____________________________________ га, в том числе по
видам угодий ____________________________________________________________
в границах, указанных на прилагаемом чертеже (вычерчивается с нанесением
мест складирования снимаемого плодородного слоя почвы на оборотной
стороне разрешения либо дается приложением и заверяется подписью и
печатью).
Указанный земельный участок находится в ____________________________
(собственности, владении, в
_________________________________________________________________________
пользовании, арендуется на срок с указанием наименования арендодателя)
в соответствии __________________________________________________________
(наименование, N и дата выдачи документа
_________________________________________________________________________
на право пользования землей)
Особые условия выполнения работ: ___________________________________
(глубина разработки: снятие
_________________________________________________________________________
плодородного слоя почвы с указанием его объема и вида дальнейшего
_________________________________________________________________________
использования; рекультивация, улучшение малопродуктивных угодий, продажа;
_________________________________________________________________________
сроки проведения рекультивации земель и под какие виды угодий и др.)
Срок действия разрешения ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес, номер телефона, факс и расчетный счет юридического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(домашний адрес и телефон гражданина, серия и номер паспорта, кем и
когда выдан)
Руководитель уполномоченного
органа, выдавшего разрешение __________________________ Фамилия И.О.
(подпись)
М.П.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления министерством природных
ресурсов и экологии Республики Дагестан
государственной услуги по выдаче
разрешений на проведение внутрихозяйственных
работ, связанных с нарушением
почвенного покрова земель
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления государственной услуги
/--------------------------------------------\
| Обращение заявителя с заявлением |
\--------------------------------------------/
Прием, регистрация заявления и информирование заявителя о дате выдачи разрешения (мотивированного отказа) (15 мин.) |
/--------------------------------------------\
|Установление соответствия требованиям п. 2.6|
| (5 дней) |
\--------------------------------------------/
/--------------------------------------------\
/--------| Наличие оснований для отказа в |-----\
| | предоставлении государственной услуги | |
| \--------------------------------------------/ |
/-----------\ /----------\
| нет | | да |
\-----------/ \----------/
/--------------------------\
| Подготовка и подписание |
| мотивированного отказа в |
|выдаче разрешения (1 день)|
\--------------------------/
/-----------------------------------------\
|Мотивированный отказ в выдаче разрешения |
| (20 мин.) |
\-----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан от 26 октября 2015 г. N 678 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Республики Дагестан государственной услуги по выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель на территории Республики Дагестан"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Дагестан 24 ноября 2015 г.
Регистрационный N RU05000201500442
Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан от 14 марта 2019 г. N 42 настоящий приказ признан утратившим силу с 26 марта 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан от 19 апреля 2016 г. N 139