Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Требования к письменному обращению, направление и регистрация письменного обращения
9. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления внутригородского района, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество депутата, должностного лица соответствующего органа местного самоуправления внутригородского района, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
10. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
Обращение, поступившее депутату, должностному лицу органа местного самоуправления внутригородского района, в орган местного самоуправления в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
11. Коллективное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес (электронный адрес, в случае направления обращения в форме электронного документа) лица (гражданина), которому должен быть направлен ответ на коллективное обращение.
12. Коллективное обращение должно содержать суть обращения - предложения, заявления или жалобы, должно быть подписано лицами, направившими данное обращение, а также содержать дату обращения.
13. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления депутату, должностному лицу или в орган местного самоуправления внутригородского района.
14. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию соответствующего депутата, должностного лица или органа местного самоуправления внутригородского района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в разделе V настоящего Положения.
15. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
16. Депутат, должностное лицо или орган местного самоуправления внутригородского района при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
17. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
18. В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 17 настоящего Положения, невозможно направление жалобы на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.
19. Обращение, поступившее депутату, должностному лицу или в орган местного самоуправления внутригородского района в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
20. В случае необходимости, рассматривающие обращение депутат, должностное лицо органа местного самоуправления внутригородского района могут обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.