Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено. - Приказ Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 6 октября 2017 г. N 02/2-788
Приложение N 3
к приказу Министерства
труда и социального развития
Республики Дагестан
от 11 мая 2016 года N 02/2-274
(в редакции приказа
Министерства труда и
социального развития
Республики Дагестан
от 6 октября 2017 года N 02/2-788)
Критерии
оценки эффективности деятельности учреждений социального обслуживания населения Республики Дагестан по реализации возложенных на них функций
6 октября 2017 г.
N п/п |
Показатели деятельности |
Критерии оценки деятельности (в баллах) |
Ответственный за предоставление информации |
1. Основная деятельность учреждения социального обслуживания населения Республики Дагестан (далее - учреждение) | |||
1.1. |
Выполнение государственного задания. Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию. Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 90% в среднем (для бюджетных учреждений) |
Выполнение государственного задания в полном объеме - от 0 до 10 баллов |
Управление социального обслуживания |
1.2. |
Исполнение плановых показателей. Количество исполнения плановых показателей определяется как отношение количества фактически исполненных показателей в учреждении к количеству показателей, планируемых к исполнению за отчетный период. Пункты плановых показателей считаются исполненными, если отношение количества фактически исполненных показателей в учреждении к количеству плановых показателей, планируемых к исполнению за отчетный период, составляет не менее 90% в среднем (для казенных учреждений) |
Выполнение плановых показателей в полном объеме - от 0 до 10 баллов |
Управление социального обслуживания |
1.3. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки" - от 10 до 0 баллов |
Отдел хозяйственного обеспечения |
1.4. |
Отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания государственных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
Наличие или отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания государственных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов - от 0 до 10 баллов |
Общий отдел |
1.5. |
Наличие замечаний, предписаний со стороны контролирующих и надзорных органов |
Наличие или отсутствие замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок, либо отсутствие самих проверок - от 0 до 10 баллов |
Контрольно-ревизионное управление |
1.6. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на сайте учреждения - от 7 до 0 баллов |
Управление аналитической и сводной работы |
1.7. |
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения |
Отсутствие или наличие совета - от 0 до 5 баллов |
Управление аналитической и сводной работы |
1.8. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией - от 0 до 7 баллов |
Управление аналитической и сводной работы |
1.9. |
Соблюдение установленной нагрузки на социальных работников отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов |
Соблюдение или несоблюдение установленной нагрузки на социальных работников - от 0 до 10 баллов |
Управление социального обслуживания |
1.10. |
Результативная деятельность по внедрению в работу учреждения инновационных технологий социального обслуживания |
Эффективное функционирование более трех инновационных технологий социального обслуживания - 10 баллов, двух - 7 баллов, одной - 5 баллов, отсутствие реализуемых технологий - 0 баллов |
Управление социального обслуживания |
1.11. |
Результативная деятельность по предоставлению дополнительных социальных услуг |
Показатель рассчитывается как соотношение количества оказанных учреждением дополнительных социальных услуг к общей численности оказанных социальных услуг, утвержденных Законом Республики Дагестан от 12 января 2015 года N 4. Баллы будут рассчитываться исходя из сложившихся по итогам отчетного периода значений |
Управление социального обслуживания |
1.12. |
Эффективная деятельность службы "Мобильная бригада" |
Результативная деятельность службы "Мобильная бригада" - от 0 до 8 баллов, в том числе: более 3 экстренных выездов - 2 балла; более 9 плановых выездов - 1 балл; охват деятельностью 100 и более чел. - 1 балл; оказание 150 услуг и более - 1 балл; обследование материально-бытовых условий 45 семей и более - 1 балл; выявление нуждающихся в социальной помощи 40 и более семей - 2 балла |
Управление социального обслуживания |
1.13. |
Эффективная деятельность по привлечению спонсорских средств для оказания материальной помощи населению |
Результативная деятельность по привлечению спонсорских средств для оказания материальной помощи населению от 0 до 10 баллов, в том числе: более 50 тыс. руб. - 10 баллов; от 10 тыс. руб. до 50 тыс. руб. - 7 баллов; от 1 тыс. руб. до 10 тыс. руб. - 5 баллов; менее 1 тыс. руб. - 0 баллов |
Управление социального обслуживания |
1.14. |
Качество ведения регистра получателей социальных услуг |
Качественное ведение регистра получателей социальных услуг - от 0 до 10 баллов |
Управление социального обслуживания |
1.15. |
Соблюдение стандартов оказания социальных услуг |
Соблюдение объема, сроков, периодичности и качества предоставления социальных услуг - от 0 до 10 баллов |
Управление социального обслуживания |
1.16. |
Соблюдение установленного порядка признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании |
Соблюдение содержательных и процедурных аспектов признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании - от 0 до 10 баллов |
Управление социального обслуживания |
2. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина в учреждении | |||
2.1. |
Своевременность и качество представления документов, отчетов и других сведений |
Наличие или отсутствие замечаний - от 0 до 10 баллов |
Заинтересованные структурные подразделения |
2.2. |
Качество предоставления бухгалтерских отчетных данных по всем предоставляемым формам, по составлению месячной, квартальной и годовой отчетности. Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств |
Наличие или отсутствие ошибок - от 0 до 10 баллов |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
3. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами | |||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги |
Доля укомплектованности, составляющая 100% - 10 баллов; от 75% до 100% - 5 баллов; менее 75% - 0 баллов |
Отдел кадров и обучения персонала |
3.2. |
Дисциплинарные взыскания в отношении руководителя учреждения |
Отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период - 10 баллов. Наличие замечания - 7 баллов, выговора - 5 баллов, двух и более дисциплинарных взысканий - 0 баллов |
Отдел кадров и обучения персонала |
3.3. |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в республике в соответствии с "дорожной картой" Республики Дагестан. |
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Республике Дагестан - от 0 до 10 баллов |
Управление бюджетного планирования |
3.4. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения. |
Соблюдение установленной Министерством труда и социального развития Республики Дагестан доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения - от 0 до 10 баллов |
Управление бюджетного планирования |
3.5. |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного Министерством труда и социального развития Республики Дагестан целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения - 5 баллов. Несоблюдение - 0 баллов |
Управление бюджетного планирования |
3.6. |
Соотношение проведенной специальной оценки условий труда к общему числу рабочих мест |
Более 85% или менее 85% - от 0 до 10 баллов |
Управление трудовых отношений |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.