Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
образования и науки
Республики Дагестан
от 30 июня 2016 г. N 1605-03/16
Порядок
работы Рабочей группы по регистрации и рассмотрению обращений граждан, поступающих через специализированные ящики "Для обращений граждан по вопросам коррупции" и общественные посты, организованные в подведомственных учреждениях Министерства образования и науки Республики Дагестан
1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила работы Рабочей группы по регистрации и рассмотрению обращений граждан (далее - Рабочая группа), поступающих через специализированные ящики "Для обращений граждан по вопросам коррупции" (далее - специализированный ящик) и общественные посты, организованные в подведомственных учреждениях Министерства образования и науки Республики Дагестан (далее - общественный пост).
2. Специализированные ящики устанавливаются в легкодоступных для граждан местах при входе в подведомственные учреждения Министерства образования и науки Республики Дагестан. Общественные посты организовываются соответствующим учреждением, для личного приема граждан и Рабочей группой соответствующего учреждения.
3. Письменные обращения граждан, содержащие вопросы коррупционной направленности (далее - обращения), должны быть подписанными, с указанием контактных данных (анонимные обращения не рассматриваются). Кроме того, обращение может быть подано в устном виде во время личного приема.
4. Доступ граждан к специализированному ящику осуществляется в рабочее время с 9.00. до 17.00, график и время приема общественного поста утверждается руководителем учреждения.
5. Информация о функционировании и режиме работы специализированного ящика и общественного поста доводится до сведения населения через средства массовой информации.
6. Специализированный ящик закрывается на навесной замок и опечатывается печатью соответствующего учреждения.
7. Основными задачами специализированных ящиков и общественных постов являются:
1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений, а также предложений по повышению качества осуществления учреждением своей деятельности;
2) обработка обращений, принятие соответствующих мер, в том числе направление в соответствии с законодательством в государственные и муниципальные органы, в чью компетенцию входит решение данных вопросов, для рассмотрения и принятия мер;
3) анализ письменных и устных обращений, в целях повышения эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции.
8. Специализированный ящик ежеквартально доставляется руководителем учреждения в Рабочую группу, образованную при соответствующем учреждении.
9. Состав Рабочей группы утверждается руководителем учреждения и состоит из следующих лиц:
1) руководитель Рабочей группы (руководитель органа либо специально уполномоченное им лицо);
2) ответственное должностное лицо по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) общественный комиссар при общественном совете соответствующего учреждения;
4) работник общего отдела (канцелярии) (ответственный секретарь Рабочей группы);
5) представители общественных организаций.
10. Выемка письменных обращений граждан производится членами Рабочей группы и оформляется актом выемки обращений граждан из специализированного ящика согласно приложению к настоящему типовому Порядку.
11. Регистрация и учет поступивших письменных обращений через специализированный ящик и общественный пост осуществляется ответственным секретарем Рабочей группы посредством ведения журнала учета письменных обращений граждан (далее - Журнал).
12. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и содержать следующие реквизиты:
1) порядковый номер обращения;
2) дата выемки (приема) обращения из специализированного ящика;
3) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина;
4) адрес заявителя и номер его контактного телефона;
5) краткое содержание обращения;
6) отметка о принятых по обращению мерах.
13. Рассмотрение обращений граждан, поступающих в Рабочую группу, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
14. Обращения, содержащие информацию о фактах коррупционных правонарушений со стороны работников учреждения, передаются Рабочей группой руководителю соответствующего учреждения для организации проверки и принятия решения по результатам его рассмотрения на Комиссии по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов.
15. Запрещается направлять обращения граждан на рассмотрение в учреждение или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
16. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен иной срок.
17. Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.
18. В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции органа, оно направляется в орган государственной власти Республики Дагестан либо организацию в соответствии с их компетенцией.
19. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Рабочей группы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в одно и то же учреждение.
20. Результаты анализа обращений, поступивших через специализированные ящики и общественные посты, ежеквартально обсуждаются на Комиссии по противодействию коррупции соответствующего учреждения.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Республики Дагестан от 30 июня 2016 г. N 1605-03/16 "Об утверждении Порядка работы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.