Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу Комитета по свободе совести,
взаимодействию с религиозными
организациями Республики Дагестан
от 28 июня 2016 г. N 21-од
Административный регламент
предоставления государственной услуги по оказанию консультативной и методической помощи, в том числе бесплатной квалифицированной юридической помощи, физическим и юридическим лицам в сфере государственно-конфессиональных отношений
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления Комитетом по свободе совести, взаимодействию с религиозными организациями Республики Дагестан государственной услуги по оказанию консультативной и методической помощи, в том числе бесплатной квалифицированной юридической помощи, физическим и юридическим лицам в сфере государственно-конфессиональных отношений (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества рассмотрения обращений физических и юридических лиц и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур (действий) при рассмотрении обращений физических и юридических лиц, правила ведения делопроизводства по обращениям физических и юридических лиц в Комитете по свободе совести, взаимодействию с религиозными организациями Республики Дагестан (далее - Комитет).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ);
"Конституция Республики Дагестан" (ред. от 04.12.2015)
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 26.09.1997 N 125-ФЗ (ред. от 30.03.2016) "О свободе совести и о религиозных объединениях";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015, с изм. от 23.05.2016) "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.11.2011 N 324-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации";
Закон Республики Дагестан от 16.01.1998 N 5 (ред. от 14.12.2015) "О свободе совести, свободе вероисповедания и религиозных организациях" (принят Народным Собранием РД 30.12.1997);
Закон Республики Дагестан от 12.10.2005 N 32 (ред. от 09.03.2016) "О государственной гражданской службе Республики Дагестан" (принят Народным Собранием РД 29.09.2005);
Закон Республики Дагестан от 30.06.2009 N 46 "О республиканских стандартах качества предоставления государственных услуг Республики Дагестан за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан" (принят Народным Собранием РД 26.06.2009)
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. N 1485-р (ред. от 28.10.2014) "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года";
Постановление Правительства РД от 13.12.2013 N 658 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Взаимодействие с религиозными организациями в Республике Дагестан и их государственная поддержка на 2014 - 2016 годы" (вместе с "Перечнем мероприятий государственной программы Республики Дагестан "Взаимодействие с религиозными организациями в Республике Дагестан и их государственная поддержка на 2014 - 2016 годы", объемы и источники их финансирования");
Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 (ред. от 23.01.2014) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг");
Постановление Правительства РД от 05.09.2014 N 410 "Об утверждении Правил делопроизводства в органах исполнительной власти Республики Дагестан и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Дагестан" (вместе с "Перечнем обязательных сведений о документах, используемых в целях учета и поиска документов в системах электронного документооборота органов исполнительной власти Республики Дагестан");
Постановление Правительства РД от 02.10.2008 N 333 (ред. от 03.02.2016) "О Типовом регламенте внутренней организации органов исполнительной власти Республики Дагестан";
Постановление Правительства РД от 16.12.2011 N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг");
Постановление Правительства РД от 12.09.2012 N 311 (ред. от 10.05.2016) "Об утверждении Сводного перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Республики Дагестан и подведомственными им государственными учреждениями в рамках делегированных им полномочий органов исполнительной власти Республики Дагестан";
иные нормативно-правовые акты Российской Федерации и Республики Дагестан.
Круг заявителей
Предоставление государственной услуги осуществляется на основании письменного запроса о предоставлении государственной услуги физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявители).
Требования к порядку информирования об исполнении государственной услуги
Место нахождения и почтовый адрес Комитета (для направления документов и письменных обращений): 367005, г. Махачкала, пл. Ленина, д. 1.
Факсимильные обращения направляются по номеру (8722) 51-76-39.
Электронный адрес для направления обращений: komrelig@e-dag.ru
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) Комитета: www.komrelig.e-dag.ru
График (режим) работы Комитета
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 18.00.
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходной день.
Информация о месте нахождения Комитета, графике работы, номерах факса и телефонов для справок о предоставлении государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Портал), на сайте Комитета и на информационном стенде Комитета.
Информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется специалистами Комитета при личном контакте с заявителем, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
При предоставлении информации о ходе исполнения государственной услуги физические и юридические лица в обязательном порядке информируются о:
1) должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;
2) переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
3) невозможности предоставления ответа на обращение с указанием оснований для этого;
4) продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.
II. Стандарт исполнения государственной услуги
Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - предоставление государственной услуги по оказанию консультативной и методической помощи, в том числе бесплатной квалифицированной юридической помощи, физическим и юридическим лицам в сфере государственно-конфессиональных отношений.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Наименование
органа, исполняющего государственную функцию
Исполнение государственной услуги по оказанию консультативной и методической помощи, в том числе бесплатной квалифицированной юридической помощи, физическим и юридическим лицам в сфере государственно-конфессиональных отношений осуществляется Комитетом по свободе совести, взаимодействию с религиозными организациями Республики Дагестан.
В случаях если обращение физических и юридических лиц по оказанию государственной услуги по оказанию консультативной и методической помощи, в том числе бесплатной квалифицированной юридической помощи, в сфере государственно-конфессиональных отношений содержит вопросы, не входящие в компетенцию Комитета, исполнение государственной услуги осуществляется во взаимодействии с другими государственными органами и органами местного самоуправления Республики Дагестан, а также организациями, наделенными соответствующими полномочиями.
Результат исполнения государственной услуги
Результатами исполнения государственной услуги по рассмотрению обращений заявителей (физических и юридических лиц) могут являться:
решение вопросов, поставленных в обращении (в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа);
разъяснение вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с законодательством РФ и РД;
направление обращения в другие государственные органы и органы местного самоуправления Республики Дагестан, а также организации, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении;
оставление обращения без ответа в соответствии с законодательством;
отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, в случаях, предусмотренных законодательством.
Процедура исполнения государственной услуги по рассмотрению обращений (заявления) физических и юридических лиц завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа.
Срок исполнения государственной услуги
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в Комитет.
Исполнение государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, председатель Комитета продлевает срок рассмотрения письменных обращений не более чем на 30 дней с одновременным письменным информированием заявителя и указанием причин продления.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Основанием для предоставления государственной услуги является изложенное в свободной форме обращение (заявление) физического или юридического лица (заявителя), поступившее в Комитет в письменной форме, в форме электронного документа или в устной форме.
Письменное обращение физического и юридического лица на предоставление государственной услуги по оказанию консультативной и методической помощи, в том числе бесплатной квалифицированной юридической помощи, в сфере государственно-конфессиональных отношений в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), номер телефона.
Для предоставления государственной услуги при личном обращении в Комитет заявитель представляет документ, удостоверяющий личность и заявление о предоставлении государственной услуги, а также сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения.
Для юридических лиц заявление должно быть оформлено на официальном бланке заявителя, с указанием его места нахождения, почтового адреса, контактных телефонов и электронного адреса.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов физическое или юридическое лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Физическое или юридическое лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При предоставлении Комитетом государственной услуги запрещается требовать от физического или юридического лица (заявителей):
1) предоставление документов и информации либо осуществление действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) предоставление документов и информации, находящихся в распоряжении Комитета, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Дагестан, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае получения Комитетом письменных обращений, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такие обращения могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов. В данном случае лицу, направившему обращение, в письме за подписью председателя Комитета сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а также в случае необходимости указанное обращение направляется для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
В случае если в письменном обращении физического или юридического лица (заявителя) содержится вопрос, на который ему Комитетом многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета или заместитель председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основанием для отказа в рассмотрении заявлений, обращений, поступивших в форме электронных сообщений (далее - интернет-обращения), также может являться указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа, поступление дубликата уже принятого электронного сообщения, некорректность содержания электронного сообщения.
Требования к обеспечению условий доступности государственных услуг для инвалидов
Наличие на официальном сайте Комитета версии для слабовидящих граждан.
Государственная услуга по оказанию консультативной и методической помощи, в том числе бесплатной квалифицированной юридической помощи, при необходимости, предоставляется с использованием русского жестового языка, с допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Сотрудники Комитета обеспечивают сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, на объектах и оказание им государственной услуги по оказанию консультативной и методической помощи, в том числе бесплатной квалифицированной юридической помощи.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги по оказанию консультативной и методической помощи, в том числе бесплатной квалифицированной юридической помощи, физическим и юридическим лицам в сфере государственно-конфессиональных отношений при обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) регистрация запроса заявителя;
3) проведение практической или методической консультации.
Принятие заявления
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Комитет либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Административным регламентом;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
3) В случае отсутствия у заявителя всех необходимых для предоставления государственной услуги документов или при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист Комитета, осуществляющий прием запроса заявителя:
- сообщает об этом заявителю с указанием причин отказа в принятии заявки, предоставляя ему возможность оперативно исправить причину отказа;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, настоящего Административного регламента, поступивший запрос заявителя дальнейшему рассмотрению не подлежит.
Результатом административной процедуры является принятие заявления либо отказ в приеме заявления.
Продолжительность административной процедуры не более 10 минут при приеме запроса в ходе личного обращения заявителя.
Регистрация запроса заявителя
Основанием для начала процедуры регистрации запроса заявителя является положительный результат его рассмотрения при приеме документов.
Ответственный специалист Комитета, непосредственно участвующий в предоставлении государственной услуги, осуществляет регистрацию запроса в момент его получения.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса с присвоением ему уникального регистрационного номера.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут.
Проведение практической или методической консультации
Основанием для начала исполнения административной процедуры по консультированию заявителя является регистрация запроса заявителя.
При проведении практической консультации: ответственный специалист Комитета, участвующий в предоставлении государственной услуги, вежливо и корректно уточняет суть необходимой консультации, определяет сотрудника отдела, способного оказать данную консультацию и указывает точное время ее проведения и кабинет, фамилию, имя, отчество специалиста, который будет проводить консультацию (непосредственный исполнитель).
Непосредственный исполнитель проводит практическую консультацию в течение 30 минут.
По завершении консультации ставит отметку в журнале учета оказанных услуг.
При проведении методической консультации: ответственный специалист отдела, участвующий в предоставлении государственной услуги, вежливо и корректно уточняет суть необходимой консультации, определяет сотрудника отдела, способного оказать данную консультацию и указывает точное время ее проведения, кабинет, фамилию, имя, отчество специалиста, который будет проводить консультацию (непосредственный исполнитель).
Непосредственный исполнитель проводит методическую консультацию в течение 30 минут или в течение 2 рабочих дней готовит контрольный текстовый документ консультации и направляет его в адрес заявителя.
Результатом административной процедуры является проведение практической или методической консультации заявителя.
По завершении консультации ставит отметку в журнале учета оказанных услуг.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется председателем Комитета или уполномоченным им должностным лицом.
Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода исполнения писем, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом соответственно председателю Комитета.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Комитета либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает председатель Комитета.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица Комитета несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе приказами Комитета, служебными контрактами и должностными регламентами, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Комитета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за рассмотрением своих обращений могут осуществлять их авторы на основании информации, полученной у исполнителя по телефону.
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Учреждения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета по обращению заявителя, принятое (осуществленное) им в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям, установленным статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель может обратиться с жалобой в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета является поступление в Комитет жалобы (претензии) заявителя о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги, изложенной с учетом требований, предусмотренных Административным регламентом, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе через Портал), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
Жалоба (претензия) заявителя может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке:
заместителю председателя Комитета - на решение или действие (бездействие) должностных лиц Комитета;
председателю Комитета - на решение или действие (бездействие) заместителя председателя Комитета.
Жалоба, поступившая в Комитет в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решение или действие (бездействие), принятое (осуществленное) в ходе предоставления государственной услуги, заместитель председателя Комитета или председатель Комитета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
В течение двух дней после принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В соответствии с пунктом 10 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" положения указанного Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Не рассматривается по существу жалоба (претензия) заявителя на решение или действие (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, принятое (осуществленное) в ходе предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом (при этом гражданину направляется соответствующее уведомление в установленном порядке).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Комитет вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети "Интернет".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по свободе совести, взаимодействию с религиозными организациями Республики Дагестан от 28 июня 2016 г. N 21-од... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.