Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства образования и науки
Республики Дагестан
от 2 августа 2016 г. N 1939/01-05/16
Аналитическая справка
о профессиональной деятельности педагогического работника*
Аналитическая группа в составе (Ф.И.О. экспертов (полностью),
должность, квалификационная категория) осуществила анализ
профессиональной деятельности педагогического работника _________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. учителя, предмет, школа, район/город)
В ходе анализа использованы следующие источники информации: рабочие
программы, результаты учебной деятельности, результаты опроса
удовлетворенности обучающихся, результаты самооценки уровня квалификации.
Проанализированы документы и учебно-методические материалы:
программы элективного курса, факультатива, портфолио учащихся, портфолио
педагогического работника.
Педагогический работник имеет ____________ образование, закончил
в ___ году ______________, получил квалификацию ____________________.
Стаж педагогической работы ______, в должности учителя ____________,
в данном учреждении ______.
В межаттестационный период прошел(-а) курсы повышения квалификации _
_________________________________________________________________________
(где, когда, по какой проблеме, количество часов).
Имеет _________ квалификационную категорию по должности ____________ дата
аттестации ________________.
Педагогический работник (Укажите, какие учебные курсы ведет, в каких
классах работает педагог, какие реализует программы).
Уровень квалификации педагога (какими компетенциями владеет).
1. ______________________________________________________
2. ______________________________________________________
3. ______________________________________________________
4. ______________________________________________________
1. Использование современных образовательных технологий и методик. Покажите продуктивность их применения в практической профессиональной деятельности (на уроках). Оцените компетентность в области мотивирования учащихся на учебную деятельность, в методах и предмете преподавания включая организацию учебной деятельности.
2. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания:
- разработка программ (рабочие программы, программы элективных и факультативных курсов, программы воспитания), проектов учебных и внеклассных занятий, дидактических и диагностических материалов и другой методической продукции;
- работа над научно-методической темой (название темы, результаты работы по данной теме), какие дидактические и методические материалы разработаны, как изменились достижения учащихся;
- разработка цифровых образовательных ресурсов.
3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ (показать динамику за 3 года).
3.1. Динамика достижений на основе мониторингов, проведенных организацией (по итогам учебного года)
Год |
Класс |
Количество уч-ся |
Средний балл |
||
в классе |
в городе (районе) |
в РД |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Результаты итоговой аттестации (ЕГЭ, ГИА, ОГЭ)
Год |
Класс |
Количество уч-ся |
Средний балл |
||
в классе |
в городе/районе |
в РД |
|||
|
|
|
|
|
|
4. Участие в предметных олимпиадах республиканского уровня, конкурсах, фестивалях, соревнованиях за последние 5 лет.
Учебный год |
Фамилия, имя ученика |
Класс |
Мероприятия (республиканские, российские) |
Результат |
Документ |
2010/2011 |
Омаров Омар |
11 |
Республиканская олимпиада |
2 место |
Сертификат |
2011/2012 |
Магомедова Мадина |
8 |
Республиканский конкурс |
3 место |
Грамота |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1. Степень участия педагога в работе методических объединений/организации
2. Результаты научной работы. Приведите результаты научной работы (проекты, научные доклады, статьи, рефераты, конференции, выставки, смотры, конкурсы) аттестуемого.
3. Результаты транслирования педагогом опыта профессиональной деятельности в педагогических коллективах. Назовите образовательное событие, на котором представлялся педагогический опыт аттестуемого, его уровень (город/район, республика, Россия), форму транслирования (выступления на методическом объединении, проведение мастер-классов или открытых уроков, участие в семинарах, ярмарках педагогических идей, форуме образовательных инициатив, публикации в журналах, на сайтах и др.).
Образовательное событие, его уровень |
Форма представления |
Тема |
Документ |
|
|
|
|
4. Результаты воспитательной деятельности аттестуемого, в том числе по предмету.
5. Аналитическая группа рекомендует установить первую/высшую квалификационную категорию (отказать в установлении первой/высшей квалификационной категории) (значение показателя профессиональной деятельности ___ баллов).
Руководитель образовательной
организации _______________ ______________
Ф.И.О. Подпись
Члены аналитической группы: __________________ ____________________
Ф.И.О. Подпись
__________________ ____________________
Ф.И.О. Подпись
Дата ______________
* - предусмотрена п. 36 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.