Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций структурных подразделений Аппарата Администрации и отраслевых (функциональных) подразделений Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" и подведомственных им казенных учреждений
(утв. постановлением Администрации г. Махачкалы от 23 августа 2016 г. N 1646)
Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций структурных подразделений Аппарата Администрации и отраслевых (функциональных) подразделений Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" (далее по тексту - муниципальные субъекты нормирования), включая подведомственные им казенные учреждения, в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
1. Нормативные затраты применяются муниципальными субъектами нормирования для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования и подведомственных им казенных учреждений согласно приложению к настоящим Правилам (далее - Методика), определяются в порядке, устанавливаемом соответствующими муниципальными субъектами нормирования.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные субъекты нормирования учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 60 Методики.
Общий объем затрат, связанный с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема доведенных до муниципальных субъектов нормирования, и находящихся в их ведении казенных учреждений как получателей бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.
При определении нормативных затрат муниципальные субъекты нормирования применяют национальные стандарты Российской Федерации, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
3. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными субъектами нормирования, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1, 2 к Методике.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными субъектами нормирования, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1, 2 к Методике.
Нормативы цены товаров, работ, услуг и нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными субъектами нормирования, подлежат согласованию с Финансовым управлением Администрации города Махачкалы.
4. Муниципальные субъекты нормирования разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям и (или) группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального субъекта нормирования, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 2 к Методике;
в) количества SIM-карт используемых в планшетных компьютерах;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 2 к Методике;
е) количества и цены планшетных компьютеров и ноутбуков;
ж) количества и цены носителей информации;
з) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением 3 к Методике;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) количества и цены иных товаров и услуг, необходимых для осуществления функций и полномочий муниципального субъекта нормирования, должностных обязанностей его работников.
5. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у муниципального субъекта нормирования и подведомственных ему казенных учреждений.
6. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Муниципальными субъектами нормирования может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми актами.
6.1. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных Методикой, для муниципального служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения Аппарата Администрации и отраслевого (функционального) подразделения Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", относящуюся к главной группе должностей муниципальной службы.
7. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок (на официальном сайте - www.zakupki.gov.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.