Приказ Министерства культуры Республики Дагестан
от 21 декабря 2012 г. N 979
"Об утверждении Административного регламента государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Азербайджанский государственный драматический театр" по предоставлению государственной услуги "Предоставление театрально-зрелищных услуг"
8 июня 2016 г., 18 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179), постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 24, ст. 1225) и Положением о Министерстве культуры Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 28.10.2008 N 388 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, N 22, ст. 957), приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления N 388 следует читать как "28.11.2008"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Азербайджанский государственный драматический театр" по предоставлению государственной услуги "Предоставление театрально-зрелищных услуг".
2. Возложить на первого заместителя министра Б.Н. Магомедгаджиеву и руководителя государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Азербайджанский государственный драматический театр" ответственность за обеспечение соблюдения настоящего Административного регламента работниками государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Азербайджанский государственный драматический театр".
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства культуры Республики Дагестан (www.minkultrd.ru).
4. Настоящий приказ направить на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
Министр культуры |
З. Сулейманова |
Административный регламент
государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Азербайджанский государственный драматический театр" по предоставлению государственной услуги "Предоставление театрально-зрелищных услуг"
8 июня 2016 г., 18 декабря 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Регламента
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление театрально-зрелищных услуг" (далее - Административный регламент) разработан в целях:
1) упорядочения и повышения качества исполнения государственной услуги по предоставлению театрально-зрелищных услуг (далее - государственная услуга);
2) формирования единых подходов по созданию информационной базы и обеспечения доступности результатов исполнения государственной услуги;
3) создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги;
4) определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения между заявителями и ГБУ РД "Азербайджанский государственный драматический театр", возникающие при предоставлении театрально-зрелищных услуг.
Круг заявителей
Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются юридические или физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую информацию по предоставлению театрально-зрелищных услуг.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Государственную услугу предоставляет ГБУ РД "Азербайджанский государственный драматический театр".
Место нахождения: 368600, Россия, Республика Дагестан, г. Дербент, улица Ленина, дом 42.
Специалисты осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00.
Перерыв: с 13-00 до 14-00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочный телефон/факс: 2-33-13, 2-51-28.
Адрес электронной почты: azteatr@mail.ru.
Официальный сайт: http://www.azteatr.ru.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Информация о порядке исполнения государственной услуги представляется на бумажном носителе, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (через сайт в Интернете).
Сведения о местонахождении ГБУ РД "Азербайджанский государственный драматический театр", контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, адресе сайта в сети "Интернет" приводятся в справочнике для поступающих, на сайте ГБУ РД "Азербайджанский государственный драматический театр".
Предоставление государственной услуги и консультирование о порядке ее предоставления осуществляют специалисты ГБУ РД "Азербайджанский государственный драматический театр".
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, заявители вправе обратиться:
лично;
почтой;
по телефону;
по e-mail.
Информация, представляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование заявителя в устной форме должно начинаться с наименования государственного органа и представления специалиста, к которому обратился заявитель.
При невозможности специалиста ГБУ РД "Азербайджанский государственный драматический театр", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю сообщается, где можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист ГБУ РД "Азербайджанский государственный драматический театр", осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через информационно-образовательный интернет-портал либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Информация, представляемая заявителям в форме устного или письменного ответа, должна быть достоверной, четкой, полной и доступной.
Тексты ответов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
Все консультации, а также формы документов, предоставленные специалистами ГБУ РД "Азербайджанский государственный драматический театр" в ходе консультации, являются безвозмездными.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Государственная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление театрально-зрелищных услуг".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Азербайджанский государственный драматический театр".
Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является организация и проведение театрально-зрелищных мероприятий в своевременном и необходимом объеме в соответствии с репертуарными планами учреждений, с учетом потребности населения в соответствующих услугах, путем обновления репертуара театра и организации других мероприятий художественно-творческого характера.
Пропаганда достижений профессионального искусства выражается в гастрольной деятельности театров, а также в участии во всероссийских, межрегиональных, международных фестивалях, конкурсах.
Срок предоставления государственной услуги
Мероприятия проводятся в назначенное время.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (опубликована в "Российской газете", 25 декабря, 1993, N 237);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179);
Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1;
Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка";
Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 18.12.2006, с изм. 26.04.2007) "О пожарной безопасности";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 29 декабря 1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", 17.01.1995, N 11-12);
Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" 29.06.2002, N 116-117);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10.08.2007 N 1249 "Об утверждении временных методических рекомендаций о порядке учета сценическо-постановочных средств в учреждениях, проводящих зрелищные мероприятия";
постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 г. N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Для проведения концертных, театральных, игровых, зрелищных, развлекательных и иных досуговых мероприятий и программ, городских праздников, фестивалей, концертов, встреч и мероприятий, приуроченных к календарным и знаменательным датам, необходимо представить:
1) билет-документ, подтверждающий предварительную оплату (в случае, если услуга оказывается за плату);
2) для организаций - договор на оказание услуги;
3) для ответа на запрос - заявление о предоставлении государственной услуги, представляемое заявителем:
при личном обращении в учреждение;
направляемое им по почте;
по информационно-коммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг;
по электронной почте в виде электронных документов, подписанных единой цифровой подписью.
Заявление должно соответствовать следующим требованиям:
текст написан четко и разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
указана фамилия, имя, отчество, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, телефон;
личная подпись и дата;
отсутствуют неоговоренные исправления;
заявление не должно быть исполнено карандашом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
представление заявителем документа, не соответствующего требованиям Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
1) невнесение пользователем предварительной платы за театрально-зрелищную услугу;
2) занятость театральных коллективов, оказывающих запрашиваемую театрально-зрелищную услугу, сценических (театральных) костюмов, культурного и другого инвентаря, звукоусилительной, звукозаписывающей, звуковоспроизводящей и осветительной аппаратуры и другого профильного оборудования в другом мероприятии;
3) нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
4) нахождение получателя услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность, хулиганские действия и так далее).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Посещение мероприятий является платным (оплата входных билетов через билетные кассы учреждений) или свободным (на основании пригласительных билетов или свободного посещения мероприятий получателями услуги).
Оплата услуг в сфере обеспечения жителей услугами творческих профессиональных коллективов определяется приказом о платных услугах.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Мероприятие проводится в назначенное время. Срок ожидания предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут с момента обращения посетителя.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 1 (один) день с момента его поступления в учреждение.
Подраздел изменен с 29 июня 2016 г. - Приказ Министерства культуры Республики Дагестан от 8 июня 2016 г. N 231-ОД
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Театр должен быть размещен в специально предназначенных зданиях и помещениях, с месторасположением в удобном месте для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (электроэнергия, отопление, система вентиляции, водоснабжение) и обеспечивать комфортное пребывание.
Режим работы театров устанавливается документами учреждения (коллективным договором, приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка) в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации.
В здании театра должны быть предусмотрены следующие помещения:
1) театральный зрительный зал;
2) сценические площадки;
3) фойе;
4) репетиционные помещения;
5) технические помещения, художественно-производственные цеха;
6) гримерные;
7) помещения для хранения костюмов и декораций;
8) административные, хозяйственные и складские помещения;
9) билетные кассы;
10) гардероб для верхней одежды, соответствующий вместимости зрительного зала;
11) буфет для посетителей не менее чем на 20%% мест от вместимости зрительного зала (буфет для сотрудников);
12) санузлы для посетителей и для персонала, снабженные туалетной бумагой, мылом (жидким мылом), сушками для рук или бумажными полотенцами.
Помещения должны отвечать следующим требованиям:
1) по размерам и расположению должны обеспечивать проведение в них мероприятий с учетом специфики их вида и обеспечивать размещение работников и получателей театральных услуг;
2) отвечать требованиям санитарных, строительных норм, правил охраны и обеспечения безопасности труда, правил противопожарной безопасности и быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала и населения и на качество предоставляемых услуг (повышенная или пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.п.).
Театр должен быть оснащен специальным оборудованием и аппаратурой (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
Театр должен иметь следующее техническое оснащение:
1) в зрительных залах:
а) световое оборудование;
б) оборудование сцены (штанкетная система, антрактно-раздвижной занавес и др.);
в) звуковое оборудование;
г) систему приточно-вытяжной вентиляции;
д) исправные, не имеющие внешних повреждений кресла для зрителей, соединенные в рядах между собой и прикрепленные к полу;
е) необходимые сценические механизмы;
2) в фойе, репетиционных, вспомогательных (служебных) помещениях:
а) систему освещения;
б) систему приточно-вытяжной вентиляции;
в) теплоцентраль;
г) места для сидения в фойе;
3) технические помещения, художественно-производственные цеха (пошивочный, декорационный, бутафорский, гримерный и т.д.):
а) щиты управления электроснабжением;
б) необходимые механизмы, станки (слесарные, деревообрабатывающие и т.д.);
в) оборудование для обеспечения работы художественно-производственных цехов.
Специальное оборудование и аппаратуру (в соответствии с назначением помещений) следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.
Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
При предоставлении государственной услуги обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
оборудование входа в здание кнопкой вызова, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски;
содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Подраздел изменен с 29 июня 2016 г. - Приказ Министерства культуры Республики Дагестан от 8 июня 2016 г. N 231-ОД
Показатели доступности и качества государственной услуги
Критериями оценки качества предоставляемой услуги являются:
1) полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями ее предоставления;
2) результативность предоставления театральной услуги по результатам оценки соответствия оказанной услуги Регламенту, изучения обращений граждан и опросов населения;
3) эстетичность, комфортность, социальная адресность, точность, своевременность, актуальность и безопасность, полнота предоставления театральных услуг;
4) оказание услуги в сроки, установленные настоящим Регламентом;
5) создание условий для удовлетворения духовных, культурных потребностей взрослого населения, детей и юношества;
6) оптимальность использования ресурсов театра;
7) отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии оказания услуг в сфере театрального искусства.
Показатели качества государственной услуги:
1) сохранение количества новых (возобновленных) постановок;
2) средняя наполняемость зала на стационаре;
3) динамика количества зрителей по сравнению с предыдущим годом;
4) количество публичного показа спектаклей, постановок и других мероприятий в год;
5) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) разъяснение заявителю порядка предоставления государственной услуги (при обращении по телефону либо при личном обращении);
2) продажу театрального билета на спектакль;
3) обслуживание в гардеробе;
4) препровождение получателя государственной услуги в зрительный зал, проверку билета сотрудниками ГБУ РД "Азербайджанский государственный драматический театр";
5) просмотр спектакля.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Разъяснение заявителю порядка предоставления государственной услуги
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное либо посредством телефонного звонка обращение гражданина в ГБУ РД "Азербайджанский государственный драматический театр". При личном обращении заявителю разъясняется порядок предоставления государственной услуги по театральному обслуживанию, дается консультация по всем интересующим вопросам. Срок выполнения действий - до 10 минут.
Продажа театрального билета на спектакль
Продажа театрального билета на спектакль может производиться при личном обращении. При получении билета заявителю необходимо не отходя от кассы еще раз проверить название спектакля, дату и время его показа, стоимость билета и номер места в зрительном зале. Для получателя государственной услуги предусмотрена возможность возврата билета. Для этого необходимо лично обратиться в билетную кассу ГБУ РД "Азербайджанский государственный драматический театр" за 30 минут до начала спектакля, на который сдается билет. При возврате билета его стоимость возвращается заявителю полностью.
Обслуживание в гардеробе
Сотрудники гардеробной службы осуществляют прием верхней одежды посетителей с размещением ее на пронумерованной вешалке и последующей выдачей гардеробного номерка получателю государственной услуги. Указанная процедура может осуществляться в порядке очереди. Срок выполнения действий - до 15 минут.
Препровождение получателя государственной услуги в зрительный зал, проверка билета сотрудниками ГБУ РД "Азербайджанский государственный драматический театр"
Сотрудники ГБУ РД "Азербайджанский государственный драматический театр" проверяют у получателя государственной услуги наличие билета на спектакль, при необходимости препровождают и показывают его место в зрительном зале. Срок выполнения действий - до 15 минут.
Показ спектакля
Показ спектакля осуществляется в соответствии с репертуарным планом ГБУ РД "Азербайджанский государственный драматический театр". Срок выполнения действия - в зависимости от продолжительности спектакля.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением должностными лицами учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, либо лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, должностных инструкций и положений нормативных правовых актов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Персональная ответственность работников учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, предусматривается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Министерством культуры РД проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Министерства культуры РД.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Ответственность должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Должностные лица учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
Раздел V изменен с 29 декабря 2017 г. - Приказ Министерства культуры Республики Дагестан от 18 декабря 2017 г. N 477-од
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц учреждения
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) учреждения (далее - орган, предоставляющий государственную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу подаются в вышестоящий орган в Министерство культуры Республики Дагестан.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.6. настоящего раздела);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует графику приема заявителей, установленному настоящим Административным регламентом.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) в электронном виде посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в) раздела государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющем государственную услугу, ее должностным лицом (далее - система досудебного обжалования) (www.do.gosuslugi.ru) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8. настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан нормативными правовыми актами Республики Дагестан;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В органе, предоставляющем государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9. настоящего раздела.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru):
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.6. настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Орган, предоставляющий государственную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.21. Орган, предоставляющий государственную услугу, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.22. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Республики Дагестан от 21 декабря 2012 г. N 979 "Об утверждении Административного регламента государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Азербайджанский государственный драматический театр" по предоставлению государственной услуги "Предоставление театрально-зрелищных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования
Текст приказа опубликован не был
Приказом Министерства культуры Республики Дагестан от 14 июня 2022 г. N 224-ОД настоящий документ признан утратившим силу с 25 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры Республики Дагестан от 18 декабря 2017 г. N 477-од
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Приказ Министерства культуры Республики Дагестан от 8 июня 2016 г. N 231-ОД
Изменения вступают в силу с 29 июня 2016 г.