Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Утверждена
приказом министерства юстиции
Республики Дагестан
от 20 мая 2015 г. N 49-ОД
Информация*
о работе ________________________________________ на/за ________ г.
(наименование архивного учреждения РД)
Показатели |
Ед. изм. |
На/за 1 полугодие |
На/за год |
Примечание |
||
план |
факт |
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Обеспечение сохранности и государственный учет документов Архивного фонда РД | ||||||
1.1. Объем реставрации, подшивки и переплета документов на бумажной основе (всего), в т.ч.: |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
1.1.1. Реставрация |
ед.хр. лист. |
|
|
|
|
|
1.1.2. Подшивка, переплет: |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
- после МКФ |
|
|
|
|
|
|
- архивных дел |
|
|
|
|
|
|
- описей |
|
|
|
|
|
|
- текущего делопроизводства |
|
|
|
|
|
|
- печатных изданий |
|
|
|
|
|
|
1.1.3. Дезинфекция документов |
ед.хр. лист. |
|
|
|
|
|
1.1.4. Создание страхового фонда ОЦД |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
листы |
|
|
|
|
|
|
кадры |
|
|
|
|
|
|
1.1.5. Создание фонда пользования |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
листы |
|
|
|
|
|
|
кадры |
|
|
|
|
|
|
1.1.6. Выявление и описание ОЦД |
Ед.хр. |
|
|
|
|
|
1.1.7. Включение документов в реестр уникальных документов |
докум. |
|
|
|
|
|
1.2. Количество учетных единиц документов, включенных в автоматизированную систему учета ПК "Архивный фонд" |
фонд |
|
|
|
|
|
опись |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. Сверка и корректировка загруженной информации в БД "АФ" |
фонд |
|
|
|
|
|
1.3. Обеспечение нормативных условий хранения архивных документов. | ||||||
1.3.1. Строительство и ремонт зданий (помещений) архивных учреждений: |
кв. м. |
|
|
|
|
|
1.3.2. Введение в эксплуатацию (новых или реконструированных) площадей, помещений |
кв. м |
|
|
|
|
|
1.3.3. Загруженность архивохранилищ |
% |
|
|
|
|
|
1.3.4. Оснащение площадей помещений системами пожарной сигнализации |
кв. м |
|
|
|
|
|
1.3.5. Приобретение первичных средств пожаротушения - огнетушители - пожарный щит |
шт. |
|
|
|
|
|
1.3.6. Проведение занятий по противопожарной безопасности |
занят. |
|
|
|
|
|
1.3.7. Контроль за состоянием противопожарной безопасности: количество проверок службой ЧС |
проверки |
|
|
|
|
|
1.3.8. Оснащение площадей помещений системами: - охранной сигнализации - системами видеоконтроля |
кв. м |
|
|
|
|
|
1.3.9. Прирост протяженности архивных полок в течение года: - оснащение стеллажным оборудованием новых и реконструированных хранилищ; - модернизация стеллажного оборудования в действующих хранилищах |
пог.м |
|
|
|
|
|
1.3.10. Проверка наличия и состояния документов: - на бумажной основе - фотодокументов - материалов НСБ |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
1.3.11. Не обнаружено дел в ходе проверки наличия |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
1.3.12. Обнаружено из числа дел, находившихся в розыске на 01.01. отчетного года |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
1.3.12.1. Проверка правильности размещения дел на места после их использования |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
1.3.12.2. Полистная проверка дел, выдаваемых пользователям |
лист |
|
|
|
|
|
1.3.13. Количество: - множительной аппаратуры - сканирующего оборудования |
оборуд. |
|
|
|
|
|
1.3.14. Картонирование: - в короба: - в архивные папки: - в связки: |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
1.3.14.1. Перекартонирование |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
1.3.15. Наличие охраны: - вневедомственной - сторожевой |
|
|
|
|
|
|
2. Формирование Архивного фонда РД | ||||||
2.1. Объем документов, принятых на постоянное хранение (всего), в т.ч.: |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
2.1.1. Управленческой документации |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
2.1.2. Научно-технической документации |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
2.1.3. Документов личного происхождения |
ед.хр. докум. |
|
|
|
|
|
2.1.4. Фотодокументов |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
2.1.5. Аудиовизуальных документов |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
2.1.6. Объем документов по личному составу, принятых на хранение |
|
|
|
|
|
|
2.2. Упорядочение документов: - Управленческой документации - Научно-технической документации - Документов личного происхождения - Фотодокументов - Аудиовизуальных документов |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
2.3. Утверждение описей на ЭПК |
|
|
|
|
|
|
2.3.1. Управленческого характера |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
2.3.2. Личного происхождения |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
2.3.3. НТД |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
2.3.4. Фотодокументов |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
2.4. Согласование описей дел по личному составу |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
2.5. Согласование номенклатур дел |
номенк. |
|
|
|
|
|
2.6. Согласование положений об ЭК |
организац. |
|
|
|
|
|
2.7. Согласование положений об архивах |
организац. |
|
|
|
|
|
2.8. Согласование инструкций по делопроизводству |
организац. |
|
|
|
|
|
2.9. Включение учреждений в список источников комплектования архива |
организац. |
|
|
|
|
|
2.10. Исключение учреждений из списка источников комплектования архива |
организац. |
|
|
|
|
|
2.11. Переименование учреждений |
организац. |
|
|
|
|
|
2.12. Количество консультаций методической помощи ВА |
консультация |
|
|
|
|
|
2.13. Семинары с ответственными за делопроизводство и архив |
организац. |
|
|
|
|
|
2.14. Количество дел, остающихся на ведомственном хранении сверх установленных сроков |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
2.15. Показатели утраты дел в ведомствах |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
2.16. Ввод информации в ПК "Организации - источники комплектования" |
организац. |
|
|
|
|
|
2.16. Корректировка загруженной информации в ПК "Организации - источники комплектования" |
запись |
|
|
|
|
|
3. Предоставление информационных услуг и использование документов. Справочно-поисковые средства к архивным документам | ||||||
3.1. Количество информационных мероприятий (всего), в т.ч. подготовленных по поручениям органов государственной, муниципальной власти: |
меропр. |
|
|
|
|
|
3.1.1. Выставки документов |
выставка |
|
|
|
|
|
3.1.2. Информации в периодической печати |
инфор-ия |
|
|
|
|
|
3.1.3. Информации в телерадиокомпании |
инфор-ия |
|
|
|
|
|
3.1.4. Информации в сети Интернет |
инфор-ия |
|
|
|
|
|
3.1.5. Школьные уроки |
кол./чел. |
|
|
|
|
|
3.1.6. Лекции |
кол./чел. |
|
|
|
|
|
3.1.7. Экскурсии |
кол./чел. |
|
|
|
|
|
3.1.8. Выдача копий архивных документов |
листы |
|
|
|
|
|
3.2. Количество исполненных тематических запросов (всего), из них: |
запрос |
|
|
|
|
|
- с положительным результатом |
запрос |
|||||
- исполнены в установленный срок |
запрос |
|||||
3.2.1. Количество исполненных социально-правовых запросов (всего), из них: |
запрос |
|
|
|
|
|
- с положительным результатом |
запрос |
|||||
- исполнены в установленный срок |
запрос |
|||||
3.3. Консультирование граждан |
человек |
|
|
|
|
|
3.4. Количество пользователей |
пользоват. |
|
|
|
|
|
3.5. Количество посещений архива пользователями |
посещения |
|
|
|
|
|
3.6. Выдача дел пользователям |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
3.7. Выдача во временное пользование по запросам сторонних организаций |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
3.8. Описание документов в архиве: - управленческая - фотодокументы - личный состав |
ед.хр. опись |
|
|
|
|
|
3.9. Усовершенствование описей |
ед.хр. опись |
|
|
|
|
|
3.10. Переработка описей |
ед.хр. опись |
|
|
|
|
|
3.11. Восстановление комплектности описей |
ед.хр. опись |
|
|
|
|
|
3.12. Создание НСА: |
|
|
|
|
|
|
3.12.1. Предисловий к описям (к фондам) |
предисловие |
|
|
|
|
|
3.12.2. Титульных листов |
тит. лист |
|
|
|
|
|
3.12.3. Ввод данных в ПК "АФ" |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
3.13. Разработка документов: - управленческой - НТД - фото - по личному составу - аудиовизуальной |
ед.хр. |
|
|
|
|
|
3.14. Составление и индексация карточек - управленческой документации - НТД - фотодокументов - документов по личному составу - аудиовизуальной документации |
карт. |
|
|
|
|
|
3.15. Вливание карточек в каталоги: - систематический - именной - тематический - ИГУ - АТД - фотодокументов |
карт. |
|
|
|
|
|
3.16. Создание автоматизированного НСА |
ед.хр./заголовок |
|
|
|
|
|
3.17. Рассекречивание архивных документов |
ед.хр./лист |
|
|
|
|
|
4. Кадровое обеспечение | ||||||
4.1. Количество работников в архиве, в т.ч. |
чел. |
|
|
|
|
|
4.1.1. Списочный состав |
чел. |
|
|
|
|
|
4.1.2. Работники бюджетной сферы |
чел. |
|
|
|
|
|
4.1.3. Работники, занятые в основной деятельности |
чел. |
|
|
|
|
|
4.1.4. Работники, занятые в неосновной деятельности |
чел. |
|
|
|
|
|
4.2. Руководители |
чел. |
|
|
|
|
|
4.3. Специалисты |
чел. |
|
|
|
|
|
5. Развитие информационных технологий | ||||||
5.1. Количество компьютеров в архиве |
ед. |
|
|
|
|
|
5.1.1. Количество компьютеров класса ниже Pentium 4 |
ед. |
|
|
|
|
|
5.1.2. Количество компьютеров класса Pentium 4 и выше (и аналогичных) |
ед. |
|
|
|
|
|
5.2. количество работников на один компьютер |
чел. |
|
|
|
|
|
5.3. Наличие сайта |
|
|
|
|
|
|
5.4. Посещение web-сайта |
посещ. |
|
|
|
|
|
5.5. Количество обращений граждан на сайт по социально-правовым вопросам |
обращ. |
|
|
|
|
|
6. Финансирование деятельности архива | ||||||
6.1. Объем финансирования архива из республиканского бюджета |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6.2. Объем платных услуг, оказываемых архивом |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6.3. Объем средств, выделенных из республиканского бюджета на исполнение переданных госполномочий |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6.4. Объем реализованных средств, выделенных из республиканского бюджета на исполнение переданных госполномочий |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
________________________ ___________ _________________
должность подпись Ф.И.О.
дата
------------------------------
* представляется в Министерство юстиции Республики Дагестан с планом на год, с отчетами за полугодие и год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.