Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
Утверждена
приказом министерства юстиции
Республики Дагестан
от 20 мая 2015 г. N 49-ОД
"УТВЕРЖДАЮ"*
______________________________
______________________________
______________________________
"____" ______________ 20___ г.
ОТЧЕТ**
об итогах паспортизации
___________________________________________
(наименование архивного учреждения РД)
1. Состав и объем документов в архиве
на 01.01.20____ г. в архиве хранится
1.1. всего _______________ фондов, в т.ч.:
1.1.1. _______________ фондов управленческой документации
1.1.2. _______________ фондов НТД
1.1.3. _______________ фондов личного происхождения
1.1.4. _______________ фондов по личному составу
1.1.5. _______________ фондов фотодокументов
1.1.6. _______________ фондов аудиовидеодокументов
1.2. всего ______________________ дел за ______________ гг., в т.ч.:
всего/по 1993
1.2.1. управленческих ____________________ дел за _____________ гг.
всего/по 1993 г.
1.2.2. НТД ________________________ дел за __________________ гг.
всего/по 1993
1.2.3. личного происхождения ________________ дел за __________ гг.
1.2.4. по личному составу _________________ дел за ____________ г.г.
всего/по 1993
1.2.5. фотодокументов _______________________ за _____________ гг.
1.2.6. аудиовидеодокументов _________________ за ______________ гг.
1.2.7. ОЦД __________________ дел за _________________ гг.
2. Объем документов федеральной собственности
2.1. всего _____________________ дел за _______________ гг., в т.ч.:
всего/по 1993
2.1.1. управленческих ______________________ дел за ___________ гг.
всего/по 1993 г.
2.1.2. по личному составу __________________ дел за ___________ г.г.
всего/по 1993 г.
2.1.3. НТД ___________________________ дел за _______________ гг.
всего/по 1993
2.1.4. фотодокументов _______________________ за _____________ гг.
3. Объем документов республиканской собственности
3.1. всего ______________________ дел за _______________ гг., в т.ч.:
всего/по 1993
3.1.1. управленческих ______________________ дел за ___________ гг.
всего/по 1993 г.
3.1.2. по личному составу __________________ дел за ___________ г.г.
всего/по 1993 г.
3.1.3. НТД ___________________________ дел за _______________ гг.
всего/по 1993
3.1.4. фотодокументов _______________________ за _____________ гг.
4. Объем документов муниципальной собственности
4.1. всего ______________________ дел за _______________ гг., в т.ч.:
4.1.1. управленческих ______________________ дел за ___________ гг.
4.1.2. по личному составу __________________ дел за ___________ г.г.
4.1.3. НТД ___________________________ дел за _______________ гг.
4.1.4. фотодокументов _______________________ за _____________ гг.
5. Неописанных документов
5.1. всего ____________________ дел за ____ г.г., из них:
всего/по 1993 г.
5.1.1. управленч. __________________ дел за ______________ гг.
5.1.2. по личному составу ________________ дел за _____________ гг.
5.1.3. другие __________________________________
6. Состав и объем НСА в архиве
на 01.01.2016 г. в МА хранится
6.1. всего ___________ описей, в т.ч. в полном комплекте _________ описей,
из них:
6.1.1._____________ описей управленческой документации, в т.ч.
в полном комплекте __________ описей;
6.1.2. на НТД __________ описей, в т.ч. в полном комплекте ________
6.1.3. на документы личного происх. ___ описей, в т.ч. в полном комплекте
___________ описей;
6.1.4. на документы по личному составу __________ описей, в т.ч. в полном
комплекте _______ описей;
6.1.5. на фотодокументы _______ описей, в т.ч. в полном комплекте _______
описей;
6.1.6. на аудиовидеодокументы _________ описей, в т.ч. в полном комплекте
_________ описей.
6.1.7. на ОЦД ________ описей, в т.ч. в полном комплекте ________ описей.
7. Условия хранения документов
7.1. Место расположения (в здании администрации, в др. здании, в жилом
доме, в отдельном здании), этажность (подвал, полуподвал, этаж) _________
_________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
7.2. Количество помещений и общая площадь (кв. м) ________________
в т.ч.:
7.2.1. хранилище __________ комнат _____________________ площадь;
7.3. Протяженность стеллажных полок (всего) ____________ пог. метров
в т. ч.:
7.3.1. металлических ____________________ пог. метров
7.3.2. деревянных _______________________ пог. метров
7.3.3. смешанных _______________________ пог. метров
7.4. Количество закартонированных дел ______________
7.5. Двери обиты, не обиты железом, опечатываются, не опечатываются
(нужное подчеркнуть)
7.6. Решетки на окнах съемные, несъемные, отсутствуют
(нужное подчеркнуть)
7.7. Электропроводка и электролампочки открытые, закрытые
(нужное подчеркнуть)
7.8. Отопление печное, паровое, электрическое
(нужное подчеркнуть)
7.9. Температурно-влажностный режим соблюдается, не соблюдается,
наличие систем кондиционирования воздуха.
(нужное подчеркнуть)
7.10. Наличие других приборов и оборудования (термометр, психрометр,
пылесос, компьютер ______ шт., ксерокс ______ шт., сканер ______ шт., др.
________________________________________________)
(нужное подчеркнуть)
7.11. Сигнализация: пожарная (подключение к пульту пожарной части),
охранная (подключение на пульт охраны), сторож.
(нужное подчеркнуть)
7.12. Наличие противопожарного оборудования и инвентаря (система
автоматического пожаротушения, щит, ящик с песком, водопровод,
огнетушители (количество и какие если имеются)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7.13. Степень загруженности архивохранилища ________________%,
7.14. Условия хранения документов: сырость, запыленность, требуются новые
или дополнительные помещения, стеллажи, ремонт, другое __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7.15. Выводы и предложения: состояние обеспечения сохранности документов
в удовл. (неудовл.) состоянии, рекомендации по улучшению ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________ ___________ _________________
должность подпись Ф.И.О.
дата
------------------------------
* утверждается в муниципальном образовании - главой администрации муниципального района, городского округа; в госархиве - директором
** представляется в Министерство юстиции Республики Дагестан с отчетом за год (в год паспортизации - 1 раз в 3 года).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.