Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о стажировочной площадке по организации работы с одарёнными детьми
I. Общие положения
1.1. Положение определяет цели и задачи, основные направления деятельности стажировочной площадки по организации работы с одарёнными и талантливыми детьми.
1.2. Стажировочная площадка по организации работы с одарёнными детьми:
- создаётся на базе общеобразовательного учреждения, обеспеченного материальными, организационными и кадровыми ресурсами для эффективной организации работы с одаренными детьми и педагогами, работающими с ними;
- демонстрирует высокие и устойчивые результаты по работе с одарёнными и талантливыми детьми;
- имеет обобщенный инновационный опыт работы, готовый к распространению.
1.3. Координатором деятельности стажировочной площадки является муниципальный орган управления образованием (далее - Координатор).
1.4. Управление деятельностью стажировочной площадки осуществляет директор муниципального общеобразовательного учреждения, на базе которого создана стажировочная площадка.
1.5. Стажировочная площадка осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Координатором, педагогическими, общественными и другими организациями по вопросам своей компетенции.
1.6. Деятельность стажировочной площадки может быть прекращена в случае ненадлежащего исполнения принятых на себя функций.
II. Цель, задачи, направления деятельности стажировочной площадки
2.1. Цель стажировочной площадки - создание инновационной образовательной среды по развитию детской одаренности, подготовке к интеллектуальным конкурсам муниципального, регионального и всероссийского уровней, оказание методической помощи педагогам, работающих с одарёнными и талантливыми детьми.
2.2. Основные задачи стажировочной площадки:
- объединение информационно-педагогических ресурсов для организации работы с одаренными и талантливыми детьми образовательных учреждений
- ознакомление педагогов с инновационным опытом, закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков работы с одаренными и талантливыми детьми;
- привлечение к работе площадки педагогов - лидеров муниципальной системы образования, имеющих эффективный инновационный опыт по работы с одаренными и талантливыми детьми;
- внедрение технологий тьюторского сопровождения в работе с одарёнными детьми;
- развитие на базе стажировочной площадки деятельности по подготовке и изданию научно-методических разработок в сфере организации работы с одаренными и талантливыми детьми.
2.3. Направления деятельности стажировочной площадки:
- организация работы с одарёнными детьми по развитию олимпиадного движения, организации исследовательской и проектной деятельности.
- организация работы по обобщению и распространению опыта работы с одаренными и талантливыми детьми;
- разработка и реализация модульных программ стажировок для управленческих и педагогических кадров по организации работы с одаренными и талантливыми детьми.
III. Полномочия стажировочной площадки
3.1. Подготовка и проведение встреч, семинаров, мастер-классов и иных мероприятий для педагогических и руководящих работников системы образования по направлению деятельности стажировочной площадки.
3.2. Разнообразная научно-методическая деятельность по определённым направлениям, а именно: организация исследовательской и проектной деятельности в работе с одарёнными детьми, развитие олимпиадного движения.
3.3. Создание творческих лабораторий по подготовке и изданию методических и дидактических пособий, методических рекомендаций, сборников материалов инновационного опыта и пр.
3.4. Разработка плана работы стажировочной площадки
3.5. Информационное обеспечение работы стажировочной площадки через сайт школы.
IV. Полномочия Координатора стажировочной площадки
4.1. Редактирование и утверждение плана работы стажировочной площадки.
4.2. Организация и проведение на базе стажировочной площадки научно-методических семинаров; научно-практических конференций; научно-методического консультирования по направлению её деятельности.
4.3. Кураторство творческих лабораторий на базе стажировочных площадок по разработке, подготовке и изданию методических и дидактических пособий, методических рекомендаций, сборников материалов инновационного опыта и пр.
4.4. Подготовка и проведение совещаний, семинаров, конференций с целью распространения инновационного опыта работы стажировочной площадки.
V. Механизм мониторинга качества деятельности стажировочной площадки
5.1 Координатор стажировочной площадки осуществляет мониторинг качества деятельности стажировочной площадки по следующим критериям:
- эффективность организации стажировок;
- результативность педагогов, работающих с одарёнными детьми;
- показатель роста числа учащихся, принимающих участие в олимпиадном движении, научно-практических конференциях, конкурсах и т.д.
- показатель роста числа педагогов, занимающихся публикацией научно-методических статей и разработок.
5.2 Методы мониторинга определяются Координатором стажировочной площадки (анкетирование педагогов, тестирование, анализ олимпиадного движения, анализ качества публикаций и т д.)
<< Приложение N 1. Список стажировочных площадок |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Республики Дагестан от 17 ноября 2016 г. N 3260-01/16 "О создании стажировочных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.