Постановление Правительства Республики Дагестан
от 23 ноября 2016 г. N 347
"Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Управление имуществом Республики Дагестан на 2017 - 2019 годы"
Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Дагестан "Управление имуществом Республики Дагестан на 2017-2019 годы" (далее - Программа).
2. Министерству экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерству финансов Республики Дагестан при формировании проекта республиканского бюджета Республики Дагестан на соответствующий год и на плановый период предусматривать средства на реализацию Программы.
Временно исполняющий обязанности |
А. Карибов |
Государственная программа
Республики Дагестан "Управление имуществом Республики Дагестан на 2017 - 2019 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Дагестан от 23 ноября 2016 г. N 347)
Паспорт
государственной программы Республики Дагестан "Управление имуществом Республики Дагестан на 2017 - 2019 годы"
Ответственный исполнитель Программы |
- |
Комитет по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан |
Соисполнители Программы |
- |
отсутствуют |
Участники Программы |
- |
органы исполнительной власти Республики Дагестан, в ведомственном подчинении которых находятся государственные учреждения, государственные унитарные предприятия, акционерные общества с долей участия Республики Дагестан в уставном капитале |
Цель Программы
|
- |
обеспечение эффективного управления республиканским имуществом;
|
Задачи Программы |
- |
оптимизация структуры государственной собственности Республики Дагестан; создание автоматизированной системы учета и управления объектами недвижимости и земельными участками государственной собственности Республики Дагестан; обеспечение контроля за использованием объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан; завершение мероприятий по оформлению права собственности Республики Дагестан на объекты недвижимости и земельные участки государственной собственности Республики Дагестан; проведение капитального и текущего ремонта зданий и помещений, находящихся в пользовании органов исполнительной власти Республики Дагестан, объектов газораспределения и электрификации государственной собственности Республики Дагестан |
Этапы и сроки реализации Программы |
- |
2017 - 2019 годы, в один этап |
Перечень подпрограмм |
- |
подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Республики Дагестан "Управление имуществом Республики Дагестан на 2017 - 2019 годы" |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
сокращение количества акционерных обществ с государственным участием (единиц); сокращение количества государственных унитарных предприятий (единиц); удельный вес государственного имущества Республики Дагестан, учтенного в реестре государственного имущества Республики Дагестан (процентов); удельный вес объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Республики Дагестан, от общего количества, числящегося в реестре государственного имущества Республики Дагестан (процентов); удельный вес объектов недвижимости, учтенных в комплексной автоматизированной системе государственного учета, к их общему количеству (процентов); удельный вес земельных участков, учтенных в комплексной автоматизированной системе государственного учета, к их общему количеству (процентов); удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Республики Дагестан, к общему количеству земель, подлежащих разграничению в государственную собственность (процентов); удельный вес государственных унитарных предприятий Республики Дагестан и акционерных обществ с долей Республики Дагестан в уставном капитале, в отношении которых проведен анализ эффективности хозяйственной деятельности, в общем количестве организаций, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность (процентов); удельный вес государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Республики Дагестан, в отношении которых проведены проверки использования и обеспечения сохранности ими закрепленного государственного имущества Республики Дагестан, в общем количестве учреждений и предприятий (процентов); исполнение бюджетных назначений по неналоговым доходам в республиканский бюджет Республики Дагестан от использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан (процентов); удельный вес зданий и помещений, находящихся в пользовании органов исполнительной власти Республики Дагестан и имущества казны Республики Дагестан, в отношении которых проведен капитальный и текущий ремонт от общего количества зданий и помещений, в отношении которых запланировано проведение капитального и текущего ремонта (процентов); удельный вес объектов газораспределения и электрификации, в отношении которых проведен капитальный ремонт от общего количества объектов газораспределения и электрификации, в отношении которых запланировано проведение капитального ремонта (процентов) |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования реализации Программы из республиканского бюджета Республики Дагестан - 687,09 млн. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 328,99 млн. рублей; 2018 год - 166,07 млн. рублей; 2019 год - 192,03 млн. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
увеличение доходов республиканского бюджета Республики Дагестан на основе эффективного управления и приватизации государственной собственности Республики Дагестан; оптимизация структуры государственной собственности Республики Дагестан; создание автоматизированной системы учета и управления объектами недвижимости и земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Дагестан; увеличение площади земельных участков в реестре государственного имущества Республики Дагестан; увеличение удельного веса земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Республики Дагестан и муниципальной собственности при разграничении государственной собственности на землю; увеличение удельного веса объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Республики Дагестан; выявление неучтенных земельных участков; завершение разграничения права государственной собственности на земельные участки на всей территории Республики Дагестан; проведение инвентаризации республиканского имущества и земельных участков; проведение территориального землеустройства на территории Республики Дагестан; внедрение актуализированной системы обновления данных в единой системе учета и управления республиканским имуществом; проведение капитального и текущего ремонта зданий и помещений, находящихся в пользовании органов исполнительной власти Республики Дагестан и имущества казны Республики Дагестан, объектов газораспределения и электрификации государственной собственности Республики Дагестан. |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Настоящая Программа направлена на реализацию основных мероприятий, необходимых для эффективного управления имуществом, находящимся в республиканской собственности, в том числе земельными ресурсами.
Управление государственным имуществом Республики Дагестан представляет собой совокупность экономических отношений с участием государственного имущества Республики Дагестан, закрепленного на вещных правах за государственными унитарными предприятиями Республики Дагестан, казенными предприятиями Республики Дагестан, государственными учреждениями Республики Дагестан, а также имущественных прав Республики Дагестан, вытекающих из ее участия в хозяйственных обществах с долей участия Республики Дагестан, и имущества, составляющего государственную казну Республики Дагестан.
Деятельность по управлению и распоряжению республиканским имуществом включает следующие основные направления:
управление республиканским имуществом (учет имущества, его закрепление за соответствующими организациями, согласование списания основных средств, государственная регистрация права собственности Республики Дагестан на объекты недвижимого имущества, предоставление имущества в аренду и безвозмездное пользование, разграничение и перераспределение имущества, администрирование неналоговых доходов от использования и распоряжения имуществом);
приватизация и распоряжение республиканским имуществом, управление акциями, долями в уставных капиталах хозяйственных обществ с участием государства;
- управление и распоряжение земельными участками, находящимися в республиканской собственности (государственная регистрация права собственности Республики Дагестан на земельные участки, формирование Земельного фонда Республики Дагестан, передача земельных участков, находящихся в собственности Республики Дагестан в аренду, постоянное бессрочное пользование, безвозмездное срочное пользование, администрирование неналоговых доходов от использования земельных участков, находящихся в собственности Республики Дагестан);
судебная защита имущественных прав и интересов Республики Дагестан, законотворческая деятельность.
В течение последних лет созданы необходимые условия для достижения целей и задач в области управления республиканским имуществом, включая создание правовых условий для оптимизации механизмов управления республиканскими учреждениями, республиканскими государственными унитарными предприятиями, открытыми акционерными обществами и обществами с ограниченной ответственностью с государственным участием.
Структура государственного имущества Республики Дагестан характеризируется следующими основными показателями.
Общая остаточная стоимость государственного имущества Республики Дагестан, числящегося в Реестре государственного имущества Республики Дагестан, на 1 июля 2016 года составляет 43,8 млрд. рублей (на 1 июля 2015 года - 42,8 млрд. рублей), в том числе недвижимое имущество остаточной стоимостью 37,6 млрд. рублей, общей площадью 2,6 млн кв. метров. Закреплено на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за государственными учреждениями и предприятиями имущество остаточной стоимостью 41,4 млрд. рублей, в том числе недвижимое имущество остаточной стоимостью 36,1 млрд. рублей, общей площадью 2,4 млн кв. метров. Переданы в пользование на праве аренды объекты нежилого фонда Республики Дагестан общей площадью 52,2 тыс. кв. м по 202 договорам и 6,6 тыс. км объектов газораспределительных сетей.
В собственности Республики Дагестан по состоянию на 1 июля 2016 года числится 63 государственных унитарных предприятия (на 1 июля 2015 года - 81), из которых 4 не осуществляют финансово-хозяйственную деятельность, 19 находятся в стадии ликвидации, 6 объявлены банкротами. При этом такая организационно-правовая форма как унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, не является эффективной формой хозяйствования. Имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения, невозможно перераспределить, изъять по решению собственника, даже в случае его нерационального использования.
Программой предусмотрено проведение мероприятий по сокращению количества предприятий, которые не обеспечивают решения социальных и экономических проблем республики, путем приватизации, реорганизации в иные организационно-правовые формы, ликвидации убыточных предприятий, исключения из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа недействующих юридических лиц. За период с января 2010 года по январь 2016 года количество республиканских государственных унитарных предприятий сократилось с 109 до 63. В течение срока реализации Программы планируется исключить из Единого государственного реестра юридических лиц 27 предприятий.
По состоянию на 1 июля 2016 года из 76 открытых акционерных обществ и 7 обществ с ограниченной ответственностью с участием Республики Дагестан в уставном капитале этих обществ осуществляли деятельность 59. Из 59 обществ, фактически осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность, по результатам 2015 года 40 обществ закончили год с прибылью. Совокупная номинальная стоимость принадлежащих Республике Дагестан долей (акций) составляет 1194,0 млн. рублей. В хозяйственном обороте обществ находятся активы стоимостью 7,5 млрд. рублей. Поступления дивидендов в республиканский бюджет Республики Дагестан составили в 2013 году 6,5 млн. рублей, в 2014 году - 2,9 млн. рублей, в 2015 году - 5,8 млн. рублей.
По состоянию на 1 июля 2016 года в Республике Дагестан насчитывается 876 государственных учреждений, из них 13 - автономные учреждения.
Проведенные проверки использования имущества, закрепленного за учреждениями, показывают наличие фактов нарушения законодательства в сфере управления государственной собственностью, передачи объектов посторонним лицам без решения собственника, фактов отчуждения земельных участков. Из 6 296 объектов недвижимости, закрепленных за государственными учреждениями, зарегистрировано право собственности Республики Дагестан на 1 939, что составляет 30,8 процента от их общего количества.
Имущество казны Республики Дагестан представляет собой 206 объектов недвижимости площадью 91,7 тыс. кв. метров, остаточной стоимостью 1,1 млрд. рублей, из которых оформлено право собственности на 80 объектов, или на 38,8 процента.
Приватизация является одним из направлений оптимизации структуры государственного имущества Республики Дагестан.
В 2014 году от приватизации государственного имущества в республиканский бюджет Республики Дагестан поступило 43,5 млн. рублей, а в 2015 году - 18,8 млн. рублей.
Анализ реализации программ приватизации предыдущих лет показал, что основными причинами невысоких темпов приватизации республиканского имущества являются:
низкий покупательский спрос на приватизируемое имущество;
отсутствие в государственной собственности Республики Дагестан высоколиквидных объектов имущества;
отсутствие правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества, оформление которых требует достаточных финансовых затрат и времени.
Проблемы, связанные с реализацией прогнозных планов (программ) приватизации, носят общий характер для всех регионов Российской Федерации.
Для эффективного управления государственным имуществом Республики Дагестан в первую очередь необходимо наличие автоматизированного специализированного программного обеспечения, позволяющего осуществлять учет государственного имущества Республики Дагестан, проведение его полной инвентаризации, ведение Реестра государственного имущества Республики Дагестан и его постоянную актуализацию.
Для учета республиканского имущества в настоящее время используется устаревшая программа, которая не обеспечивает ведения полного учета объектов учета.
Актуальность и достоверность сведений, содержащихся в Реестре государственного имущества Республики Дагестан, необходимы для принятия своевременных решений по управлению и распоряжению имуществом. Планируются приобретение и ввод в эксплуатацию нового программно-информационного оборудования, обеспечивающие:
ведение реестра имущества по видам объектов, в том числе земель;
единообразие учета всех видов имущества;
соблюдение принципа полноты и актуальности данных в системе земельно-имущественного комплекса республики;
фиксацию всех видов правоотношений с учетом сроков, контрагентов, пакетов документов и финансовых обязательств;
учет находящихся в государственной собственности акций, долей в уставном капитале;
ведение претензионной исковой работы, построение отчетов о должниках, формирование в автоматическом режиме уведомлений о задолженности;
формирование базы данных, а также генерирование на основании типовых шаблонов документов любой сложности и т.д.
В сфере земельных отношений Республики Дагестан практически в полном объеме сформирована законодательная база. Продолжается практическая работа по реализации Земельного кодекса Российской Федерации путем принятия и реализации законов Республики Дагестан, регулирующих оборот земельных участков. Обеспечены организация и проведение работ по разграничению государственной собственности на землю, вовлечению земель в хозяйственный оборот. Так, мероприятия по территориальному землеустройству на земельных участках, на которые возникает право собственности, проведены в отношении земельных участков общей площадью 1 802,0 тыс. га, что составляет 98 проц. от общей площади. Проводятся работы по установлению границ населенных пунктов на землях отгонного животноводства и актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель.
Вместе с тем из-за отсутствия финансирования государственная программа "Управление имуществом Республики Дагестан на 2014 - 2016 годы", утвержденная постановлением Правительства Республики Дагестан от 17 декабря 2013 г. N 683 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Управление имуществом Республики Дагестан на 2014 - 2016 годы", осталась невыполненной по следующим мероприятиям: внедрение автоматизированной системы ведения учета объектов недвижимости; проведение работ по пересчету координат границ муниципальных образований из государственной системы координат в местную систему координат (МСК-05); проведение инвентаризации сельскохозяйственных земель, актуализация вычисления площадей и контуров земельных угодий, оформление права собственности на объекты недвижимости и земельные участки. Не в полном объеме выполнены работы по установлению границ населенных пунктов и актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель.
Объем проведенных работ по разграничению государственной собственности на землю недостаточен. Соответственно, не оформлено право государственной собственности Республики Дагестан на 24 тыс. га, что составляет 2 проц. от их общей площади.
Можно сделать выводы об отсутствии в Республике Дагестан достоверной информации об общем количестве земельных участков, на которые у Республики Дагестан возникает право собственности, в связи с тем, что отсутствует автоматизированный учет земельных участков, занятых объектами недвижимости, находящимися в государственной собственности Республики Дагестан, а также ранее приватизированными объектами. Отсутствует автоматизированный реестр пользователей и арендаторов земель отгонного животноводства, составленный по материалам инвентаризации и кадастрового учета земель. Существует проблема неэффективного использования пашни, а также возросшей динамики вывода ее из сельскохозяйственного оборота.
На территории республики необходимо осуществить работы по обновлению материалов аэрофотосъемок, так как имеющиеся картографические материалы устарели и не отражают фактического состояния земель. Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при разграничении государственной собственности на землю создает проблемы с определением, согласованием и внесением изменений в сведения о границах земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю и осуществлении контроля за эффективным и рациональным использованием земельных участков.
Имеют место определенные недостатки в системе контроля и учета земельных участков, которые связаны с отсутствием единого автоматизированного информационного обеспечения управления недвижимостью и регулирования земельных и имущественных отношений, земли подвержены экологическим рискам и включены в теневой оборот, что создает платформу для развития коррупции в республике.
Настоящая Программа предусматривает ускорение проведения земельной реформы, обеспечение рационального и эффективного использования земель, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан, а также осуществление собственниками земель полноценного земельного контроля в соответствии с законодательством, завершения работ по разграничению государственной собственности на землю в установленные сроки и решения указанных проблем программными методами.
В сфере управления и распоряжения государственной собственностью Республики Дагестан имеются следующие проблемы, которые необходимо решить в ближайшей перспективе:
недостаточная эффективность управления республиканским имуществом, приводящая к неудовлетворительным результатам финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий или потере контроля над объектами управления;
недостаточный уровень корпоративного управления акционерными обществами с долей участия Республики Дагестан в уставном капитале общества;
отсутствие автоматизированной системы учета и управления объектами недвижимости и земельными участками государственной собственности Республики Дагестан, обеспечивающей эффективное управление имуществом республики;
отсутствие оформленного права собственности Республики Дагестан на 6 207 объектов республиканского имущества, что составляет 71,2 проц. от их общего количества.
Все вышеуказанное затрудняет эффективное управление государственным имуществом Республики Дагестан.
Решение поставленных в Программе задач невозможно осуществить в рамках текущего финансирования, направленного исключительно на содержание аппарата Комитета по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан.
В связи с этим без использования программно-целевого метода в сфере управления и распоряжения республиканской собственностью указанные системные проблемы останутся нерешенными.
II. Цель и задачи Программы
Основной целью Программы является обеспечение эффективного управления республиканским имуществом.
Достижение цели Программы требует формирования комплексного подхода к государственному управлению в сфере управления и распоряжения государственной собственностью Республики Дагестан и реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий, предусматривающих решение следующих задач:
оптимизация структуры государственной собственности Республики Дагестан;
создание автоматизированной системы учета и управления объектами недвижимости и земельными участками государственной собственности Республики Дагестан;
обеспечение контроля за использованием объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан;
завершение мероприятий по оформлению права собственности Республики Дагестан на объекты недвижимости и земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Дагестан;
проведение капитального и текущего ремонта зданий и помещений, находящихся в пользовании органов исполнительной власти Республики Дагестан и имущества казны Республики Дагестан, объектов газораспределения и электрификации государственной собственности Республики Дагестан.
В целях оптимизации структуры государственной собственности Республики Дагестан предлагается обеспечить исполнение следующих мероприятий:
проведение инвентаризации республиканского имущества, переданного государственным учреждениям, государственным унитарным предприятиям, а также земельных участков, предоставленных им. По результатам данной инвентаризации - формирование перечня имущества, предлагаемого к приватизации, востребованного в коммерческом обороте;
оптимизация состава государственных унитарных предприятий и акционерных обществ с долей участия Республики Дагестан в уставном капитале общества, действующих в конкурентных отраслях экономики;
формирование и утверждение единых перечней подлежащих сохранению в республиканской собственности государственных учреждений, государственных унитарных предприятий и акционерных обществ с долей участия Республики Дагестан в уставном капитале общества с определением целей управления;
минимизация количества объектов, составляющих имущество казны Республики Дагестан;
отчуждение непрофильных активов государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, сохраняемых в республиканской собственности;
передача находящегося в республиканской собственности имущества религиозного назначения религиозным организациям в безвозмездное пользование либо в собственность для использования по целевому назначению.
Реализация задачи создания автоматизированной системы учета и управления объектами недвижимости и земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Дагестан, обеспечивается путем:
проведения комплекса мероприятий по выявлению и учету республиканского имущества и земельных участков, формированию в отношении них полных и достоверных сведений в рамках инвентаризации республиканского имущества и земельных участков;
увеличения уровня детализации данных по объектам управления в части параметров, требуемых для принятия квалифицированных управленческих решений;
полноты учета информации по правообладателям и иным лицам;
учета персонально закрепленных лиц, ответственных (правообладателей) за объекты управления;
формирования и развертывания системы учета и управления республиканским имуществом и земельными участками, предусматривающей реализацию системы сбора, хранения и консолидации информации о текущем состоянии управления республиканским имуществом и земельными участками;
перевода существующего бумажного архива документов в сфере управления республиканским имуществом в электронный вид, а также перехода к взаимодействию республиканских организаций в электронной форме;
формирования системы статистического наблюдения за сферой управления республиканским имуществом и земельными участками в целях получения информации о структурных изменениях, а также для оценки эффективности управления республиканским имуществом в режиме постоянного мониторинга.
В целях обеспечения контроля за использованием объектов недвижимости и земельных участков государственной собственности Республики Дагестан, закрепленных за государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Республики Дагестан, Программа предусматривает:
проведение контрольных мероприятий по проверке использования и обеспечения сохранности государственного имущества и земельных участков Республики Дагестан государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;
обеспечение повышения ответственности руководителей государственных учреждений, государственных унитарных предприятий и акционерных обществ с долей участия Республики Дагестан в уставном капитале общества (субъектов управления) за нарушение порядка управления республиканским имуществом, представление отчетности, а также достижение установленных показателей деятельности.
Для реализации задачи завершения мероприятий по оформлению права собственности Республики Дагестан на объекты недвижимости и земельные участки государственной собственности Республики Дагестан предлагается проведение мероприятий по обеспечению изготовления технической документации на объекты недвижимости и земельные участки, необходимой для последующей государственной регистрации на них права собственности.
В целях реализации задачи по проведению капитального ремонта и реконструкции зданий, помещений, объектов газораспределения и электрификации планируется реализация мероприятий по проведению капитального ремонта и реконструкции зданий и помещений, находящихся в пользовании органов исполнительной власти Республики Дагестан и Казны Республики Дагестан, а также объектов газораспределения и электрификации государственной собственности Республики Дагестан.
В рамках Программы и для достижения обозначенных выше целей и задач планируется реализация подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Республики Дагестан "Управление имуществом Республики Дагестан на 2017 - 2019 годы".
Планируемые макроэкономические показатели, которые будут достигнуты по итогам реализации Программы, приведены в приложении N 2.
III. Этапы и сроки реализации Программы
Реализация Программы предусматривается в 2017 - 2019 годах. Заявленный срок реализации Программы является необходимым и достаточным для получения ощутимых общественно значимых результатов путем решения задач по совершенствованию нормативно-правового, организационного, кадрового, учебно-методического, материально-технического обеспечения управления республиканским имуществом.
Сокращение срока реализации Программы не позволит получить ожидаемого результата от предпринимаемых мер по ее реализации.
В целом реализация Программы планируется в один этап.
IV. Целевые индикаторы и показатели Программы
Система целевых показателей и индикаторов Программы сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и реализации задач Программы.
Показатели и индикаторы Программы характеризуют конечные общественно значимые результаты развития сферы управления государственным имуществом и позволяют дать оценку социальному и экономическому эффекту от реализации Программы для общества в целом и пользователей государственного имущества Республики Дагестан в частности.
При формировании системы показателей Программы учтены требования к характеристике каждого показателя: адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность. Информация о соотношении цели, задач, показателей и индикаторов Программы приведена в приложении N 1.
Значения целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
V. Объемы и источники финансирования Программы
Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Программы, устанавливается законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансирования Программы из республиканского бюджета Республики Дагестан составляет 687,09 млн. рублей, из них в 2017 году - 328,99 млн. рублей, в 2018 году - 166,07 млн. рублей, 2019 году - 192,03 млн. рублей;
Объемы финансирования Программы уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Ожидаемыми результатами Программы являются:
увеличение доходов республиканского бюджета Республики Дагестан на основе эффективного управления и приватизации государственной собственности Республики Дагестан;
оптимизация структуры государственной собственности Республики Дагестан;
создание автоматизированной системы учета и управления объектами недвижимости и земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Дагестан;
увеличение площади земельных участков, учтенных в реестре государственного имущества Республики Дагестан;
увеличение удельного веса земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Республики Дагестан и муниципальной собственности при разграничении государственной собственности на землю;
увеличение удельного веса объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Республики Дагестан;
выявление неучтенных земельных участков;
завершение разграничения права государственной собственности на земельные участки на всей территории Республики Дагестан;
проведение инвентаризации республиканского имущества и земельных участков;
проведение территориального землеустройства территории Республики Дагестан;
внедрение актуализированной системы обновления данных в единой системе учета и управления республиканским имуществом;
проведение капитального и текущего ремонта зданий и помещений, находящихся в пользовании органов исполнительной власти Республики Дагестан и Казны Республики Дагестан, объектов газораспределения и электрификации государственной собственности Республики Дагестан.
VII. Описание мер государственного регулирования и управления рисками реализации Программы
Для успешной реализации задач Программы необходимо проводить анализ рисков, которые могут повлиять на ее выполнение.
К рискам реализации Программы следует отнести следующие:
1) законодательные риски. В планируемом периоде возможно внесение изменений в нормативные правовые акты на федеральном уровне, что существенно повлияет на достижение поставленных целей Программы.
В целях снижения уровня законодательных рисков планируется своевременное внесение изменений в республиканское законодательство, а при необходимости - и возможных изменений в финансирование;
2) финансовые риски. Наиболее важной экономической составляющей Программы является ее финансирование за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан. Одним из наиболее важных рисков является уменьшение объема республиканского бюджета Республики Дагестан в связи с оптимизацией расходов при формировании соответствующих бюджетов, которые направлены на реализацию мероприятий государственной программы.
К финансово-экономическим рискам также относится неэффективное и нерациональное использование ресурсов Программы. На уровне макроэкономики возможны снижение темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция.
Организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации Программы обеспечит управление данными рисками. Проведение экономического анализа по использованию ресурсов Программы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизируют риски, а также сократят потери выделенных средств в течение финансового года. Своевременное принятие управленческих решений по более эффективному использованию средств и ресурсов Программы позволит реализовать мероприятия в полном объеме;
3) непредвиденные риски. Данные риски связаны с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, которые могут привести к увеличению расходов республиканского бюджета Республики Дагестан и снижению расходов на реализацию Программы.
Меры по минимизации непредвиденных рисков будут предприниматься в ходе оперативного управления.
Своевременно принятые меры по управлению рисками приведут к достижению цели Программы.
VIII. Перечень основных мероприятий Программы
Выстроенная в рамках Программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях Программы.
Для обеспечения достижения заявленных целей в рамках Программы планируется реализация комплекса мероприятий, указанных в приложении N 3 к Программе.
IX. Описание методики проведения оценки эффективности Программы
Настоящая методика определяет принципы обоснования результативности и эффективности мероприятий Программы.
Обоснование результативности и эффективности мероприятий Программы должно удовлетворять требованиям к качеству и полноте информации по всем установленным показателям, характеризующим результативность и эффективность мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно на основе целевых показателей (индикаторов) Программы, что обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени эффективности реализации мероприятий.
Оценка эффективности реализации Программы по каждому целевому показателю (индикатору) осуществляется путем сравнения достигнутого значения показателя (индикатора) с его целевым значением и определяется по формуле:
Эп = Пф х 100/Пн,
где:
Эп - эффективность реализации Программы по такому показателю (индикатору);
Пф - фактически достигнутое значение показателя (индикатора);
Пн - нормативное значение показателя (индикатора).
Результативность определяется исходя из оценки эффективности реализации мероприятий Программы по каждому целевому показателю (индикатору) с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели.
Ежегодно ответственным исполнителем осуществляется оценка эффективности реализации Программы, и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы представляется в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерство финансов Республики Дагестан.
По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, ответственный исполнитель подготавливает доклад по итогам реализации Программы и представляет его в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерство финансов Республики Дагестан.
Подпрограмма
"Обеспечение реализации государственной программы Республики Дагестан "Управление имуществом Республики Дагестан на 2017 - 2019 годы"
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Республики Дагестан "Управление имуществом Республики Дагестан на 2017 - 2019 годы"
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
- |
Комитет по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан |
Соисполнители Подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Участники Подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы |
- |
создание условий для реализации государственной программы Республики Дагестан "Управление имуществом Республики Дагестан на 2017-2019 годы" |
Задачи Подпрограммы |
- |
осуществление обоснованного планирования объемов ведомственных расходов по обеспечению деятельности Комитета по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан; осуществление целевого, эффективного и экономного расходования средств в целях достижения наилучшего использования определенного республиканским бюджетом Республики Дагестан объема денежных средств. |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
- |
2017 - 2019 годы, в один этап |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
- |
уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Программы; уровень ежегодного финансирования Программы, обеспечение уплаты обязательных налоговых платежей, предусмотренных законодательством |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
- |
общий объем бюджетных ассигнований из средств республиканского бюджета Республики Дагестан составляет 75,12 млн. рублей, в том числе: 2017 год - 25,04 млн. рублей; 2018 год - 25,04 млн. рублей; 2019 год - 25,04 млн. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
- |
реализация мероприятий Подпрограммы обеспечит достижение значений показателей Программы |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма
Комитет по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан (далее - Дагимущество) как субъект бюджетного планирования является одним из главных распорядителей средств республиканского бюджета и осуществляет функции по администрированию неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Дагестан.
Расходные обязательства Дагимущества формируются в соответствии с законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан и включают в себя:
1. Обязательства по обеспечению деятельности Дагимущества (по оплате труда и начислениям на нее; по приобретению услуг; по увеличению стоимости основных средств и материальных запасов; иные обязательства).
2. Обеспечение повышения эффективности управления, распоряжения и рационального использования республиканской собственности (осуществление мероприятий по приватизации объектов республиканского имущества; осуществление мероприятий по землеустройству и землепользованию, признание прав и регулирование отношений по управлению республиканской собственностью; бюджетные инвестиции; иные обязательства).
3. Обеспечение повышения доходности от использования имущества Республики Дагестан (защита имущественных прав и интересов Республики Дагестан).
II. Основные цели и задачи Подпрограммы, прогноз конечных результатов
Подпрограмма подготовлена в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 23 октября 2013 г. N 540 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Дагестан".
Подпрограмма является неотъемлемой частью государственной программы Республики Дагестан "Управление имуществом Республики Дагестан на 2017 - 2019 годы" и сформирована с учетом согласованности основных параметров Подпрограммы и Программы.
Основной целью Подпрограммы является создание условий для реализации Программы.
При достижении цели Подпрограммы планируется обеспечить выполнение следующих задач:
осуществление обоснованного планирования объемов ведомственных расходов по обеспечению деятельности Дагимущества;
осуществление целевого, эффективного и экономного расходования средств в целях достижения наилучшего использования определенного бюджетом объема денежных средств.
В рамках реализации поставленных задач Дагимуществом будут использоваться принципы:
целевого расходования денежных средств. Финансирование расходов Подпрограммы предполагается осуществлять в строгом соответствии с направлениями, предусмотренными законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год и на плановый период;
обоснованности осуществления расходов. Планирование объемов финансирования по отдельным направлениям осуществлено на основании Реестра расходных обязательств Республики Дагестан;
эффективности и экономности использования денежных средств. Планирование и осуществление расходов по отдельным стратегическим направлениям Подпрограммы исходит из необходимости достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема денежных средств;
детального учета расходов. Все расходы, осуществляемые в рамках реализации Подпрограммы, подлежат детальному учету в соответствии с законодательством. По итогам реализации мероприятий Подпрограммы будет сформирован отчет об использовании ресурсных средств.
При этом важную роль будет играть реализация мер, направленных на усиление контроля целевого использования бюджетных средств Республики Дагестан, что позволит обеспечить эффективность их использования.
Подпрограмма реализуется в 2017 - 2019 годах.
Реализация Подпрограммы осуществляется без выделения этапов.
III. Обобщенная характеристика основных мероприятий Подпрограммы и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
В рамках Подпрограммы и для достижения обозначенных выше целей и задач планируется реализация комплекса следующих основных мероприятий:
исполнение бюджетных обязательств;
достоверное ведение бюджетного учета и отчетности;
организационное и документационное обеспечение деятельности, организация контроля исполнительской дисциплины;
защита сведений, составляющих государственную тайну;
информационное обеспечение деятельности;
материально-техническое обеспечение деятельности;
подбор и расстановка кадров.
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан. Объем средств определяется законом Республики Дагестан о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Ежегодная корректировка объема ресурсного обеспечения Подпрограммы определяется бюджетным процессом Республики Дагестан. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период. Финансирование за счет средств внебюджетных источников не предусмотрено.
Объем ресурсного обеспечения реализации Подпрограммы за счет ассигнований из республиканского бюджета Республики Дагестан по годам составит: 2017 год - 25,04 млн. рублей; 2018 год - 25,04 млн. рублей; 2019 год - 25,04 млн. рублей.
Общий объем финансирования - 75,12 млн. рублей.
IV. Перечень мероприятий и механизмов реализации Подпрограммы с указанием сроков и этапов реализации
Подпрограмма реализуется в 2017 - 2019 годах.
Подпрограмма предусматривает реализацию мероприятий по обеспечению деятельности Дагимущества, включающих в себя расходы на оплату труда, страховые взносы и иные выплаты персоналу Дагимущества, закупку товаров, работ, услуг для нужд Дагимущества, уплату налогов и иных платежей.
Перечень основных мероприятий Подпрограммы с указанием сроков их реализации приведены в приложении N 3 к Программе.
Приложение N 1
к государственной программе
Республики Дагестан "Управление
имуществом Республики Дагестан
на 2017 - 2019 годы"
Соотношение
цели, задач, показателей и индикаторов эффективности реализации государственной программы Республики Дагестан "Управление имуществом Республики Дагестан на 2017 - 2019 годы"
Цель |
Задачи |
Показатели и индикаторы |
1 |
2 |
3 |
Эффективное управление республиканским имуществом |
оптимизация структуры государственной собственности Республики Дагестан |
сокращение количества акционерных обществ с государственным участием (ед.); сокращение количества государственных унитарных предприятий (ед.); исполнение бюджетных назначений по неналоговым доходам в республиканский бюджет Республики Дагестан от использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан (процентов) |
создание автоматизированной системы учета и управления объектами недвижимости и земельными участками государственной собственности Республики Дагестан |
удельный вес государственного имущества Республики Дагестан, учтенного в реестре государственного имущества Республики Дагестан (процентов); удельный вес объектов недвижимости, учтенных в комплексной автоматизированной системе государственного учета, к их общему количеству (процентов); удельный вес земельных участков, учтенных в комплексной автоматизированной системе государственного учета, к их общему количеству (процентов) |
|
обеспечение контроля за использованием объектов недвижимости, в том числе земельных участков Республики Дагестан |
удельный вес государственных унитарных предприятий Республики Дагестан и акционерных обществ с долей Республики Дагестан в уставном капитале, в отношении которых проведен анализ эффективности хозяйственной деятельности, по отношению к общему числу организаций, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность (процентов); удельный вес государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Республики Дагестан, в отношении которых проведены проверки использования и обеспечения сохранности закрепленного за ними государственного имущества Республики Дагестан, по отношению к общему числу учреждений и предприятий (процентов) |
|
завершение мероприятий по оформлению права собственности Республики Дагестан на объекты недвижимости и земельные участки государственной собственности Республики Дагестан |
удельный вес объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Республики Дагестан, от их общего количества числящегося в реестре государственного имущества Республики Дагестан (проц.); удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Республики Дагестан, к общему количеству земель, подлежащих разграничению в государственную собственность (процентов) |
|
проведение капитального и текущего ремонта зданий и помещений, находящихся в пользовании органов исполнительной власти Республики Дагестан и Казны Республики Дагестан, объектов газораспределения и электрификации государственной собственности Республики Дагестан |
удельный вес зданий и помещений, находящихся в пользовании органов исполнительной власти и Казны Республики Дагестан, в отношении которых проведён капитальный и текущий ремонт, от общего количества зданий и помещений, в отношении которых запланировано проведение капитального и текущего ремонта (процентов); удельный вес объектов газораспределения и электрификации, в отношении которых проведён капитальный ремонт, от общего количества объектов газораспределения и электрификации, в отношении которых запланировано проведение капитального ремонта (процентов) |
Приложение N 2
к государственной программе
Республики Дагестан "Управление
имуществом Республики Дагестан
на 2017 - 2019 годы"
Целевые показатели
эффективности реализации государственной программы Республики Дагестан "Управление имуществом Республики Дагестан на 2017 - 2019 годы"
N п/п |
Показатель (индикатор) |
Единица измерения |
Базовое значение |
Ожидаемое значение |
Значение показателей эффективности по годам |
||
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Сокращение количества акционерных обществ с государственным участием |
ед. |
83 |
21 |
54 |
4 |
4 |
2. |
Сокращение количества государственных унитарных предприятий |
ед. |
63 |
36 |
17 |
5 |
5 |
3. |
Удельный вес государственного имущества Республики Дагестан, учтенного в реестре государственного имущества Республики Дагестан |
% |
85,4 |
100,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
4. |
Удельный вес объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Республики Дагестан, от их общего количества, числящегося в реестре государственного имущества Республики Дагестан |
% |
28,8 |
90,0 |
50,0 |
70,0 |
90,0 |
5. |
Удельный вес объектов недвижимости, учтенных в комплексной автоматизированной системе государственного учета, к их общему количеству |
% |
|
100,0 |
30,0 |
60,0 |
100,0 |
6. |
Удельный вес земельных участков, учтенных в комплексной автоматизированной системе государственного учета, к их общему количеству |
% |
|
100,0 |
30,0 |
60,0 |
100,0 |
7. |
Удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Республики Дагестан, к общему количеству земель, подлежащих к разграничению в государственную собственность |
% |
75,0 |
100,0 |
85,0 |
95,0 |
100,0 |
8. |
Удельный вес государственных унитарных предприятий Республики Дагестан и акционерных обществ с долей Республики Дагестан в уставном капитале, в отношении которых проведен анализ эффективности хозяйственной деятельности, по отношению к общему числу организаций, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность |
% |
30,0 |
100,0 |
60,0 |
80,0 |
100,0 |
9. |
Удельный вес государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Республики Дагестан, в отношении которых проведены проверки использования и обеспечения сохранности ими закрепленного государственного имущества Республики Дагестан, по отношению к общему числу учреждений и предприятий |
% |
15,0 |
100,0 |
40,0 |
70,0 |
100,0 |
10. |
Исполнение бюджетных назначений по неналоговым доходам в республиканский бюджет Республики Дагестан от использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
11. |
Удельный вес зданий и помещений, находящихся в пользовании органов исполнительной власти и имущества казны Республики Дагестан, в отношении которых проведен капитальный и текущий ремонт, от общего количества зданий и помещений, в отношении которых запланировано проведение капитального и текущего ремонта |
% |
- |
100,0 |
70,0 |
85,0 |
100,0 |
12. |
Удельный вес объектов газораспределения и электрификации, в отношении которых проведен капитальный ремонт, от общего количества объектов газораспределения и электрификации, в отношении которых запланировано проведение капитального ремонта |
% |
- |
100,0 |
34,0 |
67,0 |
100,0 |
Приложение N 3
к государственной программе
Республики Дагестан "Управление
имуществом Республики Дагестан
на 2017 - 2019 годы"
Перечень
мероприятий государственной программы Республики Дагестан "Управление имуществом Республики Дагестан на 2017 - 2019 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Всего |
Объемы (млн. рублей) и сроки финансирования, год |
Исполнители |
||
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Оснащение программно-техническими автоматизированными комплексами, а также выполнение мероприятий, связанных с созданием автоматизированной системы учета объектов недвижимости, обеспечивающей информационную поддержку управления недвижимостью, в том числе: |
республиканский бюджет РД |
12,76 |
4,26 |
4,26 |
4,24 |
Дагимущество |
1.1. |
Создание информационно-технической инфраструктуры автоматизированной системы ведения учета объектов недвижимости, в том числе приобретение программного обеспечения и спутниковой аппаратуры GPS-системы для проверки результатов работы по межеванию, технических средств и средств телекоммуникаций и защиты информации, техники для системного обеспечения ГИС-технологий |
республиканский бюджет РД |
3,70 |
1,24 |
1,24 |
1,22 |
Дагимущество |
1.2. |
Внедрение автоматизированной системы управления недвижимостью, в том числе разработка автоматизированных баз данных и ввод информации по результатам инвентаризации, межевания и оценки земель, а также информации о земельных участках, подлежащих отнесению к собственности Республики Дагестан, и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества |
республиканский бюджет РД |
9,06 |
3,02 |
3,02 |
3,02 |
Дагимущество |
2. |
Осуществление комплекса мероприятий, обеспечивающих эффективное использование и управление земельными ресурсами Республики Дагестан и прочно связанными с ними объектами недвижимости, в том числе: |
республиканский бюджет РД |
4,50 |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
Дагимущество |
2.1. |
Проведение инвентаризации объектов недвижимости, находящихся в собственности Республики Дагестан, их упорядочение в соответствии с принципом организации единого комплекса недвижимого имущества, а также подготовка необходимых технических условий для организации единых земельно-имущественных комплексов, в том числе обеспечение государственного кадастрового учета объектов недвижимости |
республиканский бюджет РД |
3,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
Дагимущество |
2.2. |
Создание архива для хранения материалов и страховых копий баз данных на земельные участки и объекты недвижимости государственной собственности Республики Дагестан |
республиканский бюджет РД |
1,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
Дагимущество |
3. |
Организационно-методическое обеспечение управления недвижимостью |
республиканский бюджет РД |
3,40 |
1,14 |
1,14 |
1,12 |
Дагимущество |
3.1. |
Организационно-методическое обеспечение автоматизированной системы управления недвижимостью в Республике Дагестан, в том числе: |
республиканский бюджет РД |
3,40 |
1,14 |
1,14 |
1,12 |
Дагимущество |
|
организация семинаров и совещаний, издание методической документации |
республиканский бюджет РД |
2,70 |
0,91 |
0,90 |
0,89 |
Дагимущество |
|
распространение нормативно-технической документации |
республиканский бюджет РД |
0,70 |
0,23 |
0,24 |
0,23 |
Дагимущество |
4. |
Подготовка и переподготовка специалистов в области земельных отношений и управления недвижимостью |
республиканский бюджет РД |
0,40 |
0,14 |
0,13 |
0,13 |
Дагимущество |
5. |
Проведение мероприятий, связанных с разграничением государственной собственности на землю, в том числе: |
республиканский бюджет РД |
39,24 |
29,24 |
5,00 |
5,00 |
Дагимущество |
5.1. |
Проведение работ в пределах своей компетенции, связанных с разграничением государственной собственности на землю, включая работы по инвентаризации земель сельскохозяйственного назначения, формирование баз данных по земельным участкам. Формирование сведений о земельных участках, подлежащих отнесению к собственности Республики Дагестан и муниципальной собственности |
республиканский бюджет РД |
30,57 |
22,57 |
4,00 |
4,00 |
Дагимущество |
5.2. |
Завершение работ по разграничению государственной собственности на землю с включением элементов инвентаризационного учета, мониторинга земельных участков |
республиканский бюджет РД |
8,67 |
6,67 |
1,00 |
1,00 |
Дагимущество |
6. |
Организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель |
республиканский бюджет РД |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
Дагимущество |
7. |
Проведение работ по пересчету координат границ муниципальных образований из государственной системы координат в местную (МСК-05) систему координат |
республиканский бюджет РД |
8,00 |
4,00 |
4,00 |
0,00 |
Дагимущество |
8. |
Проведение работ по установлению границ (черты) населенных пунктов, в том числе и проведение работ по описанию и установлению границ земель населенных пунктов на землях отгонного животноводства |
республиканский бюджет РД |
46,67 |
36,67 |
5,00 |
5,00 |
Дагимущество |
9. |
Выполнение комплекса кадастровых и землеустроительных работ, необходимых для оформления охранных зон и прав на земельные участки и объекты газоснабжения, общей протяженностью 3 500 км |
республиканский бюджет РД |
102,00 |
102,00 |
0,00 |
0,00 |
Дагимущество |
10. |
Выполнение мероприятий в рамках реализации Соглашения о сотрудничестве по реализации федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)" от 19 ноября 2015 года N 35 |
республиканский бюджет РД |
270,00 |
60,00 |
90,00 |
120,00 |
Дагимущество |
11. |
Проведение контрольных мероприятий по проверке использования и обеспечения сохранности государственного имущества и земельных участков Республики Дагестан государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями |
республиканский бюджет РД |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Дагимущество |
12. |
Проведение анализа эффективности хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и акционерных обществ с долей участия Республики Дагестан в уставном капитале общества, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность |
республиканский бюджет РД |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Дагимущество |
13. |
Проведение работ по обеспечению оформления права собственности Республики Дагестан на объекты недвижимого имущества |
республиканский бюджет РД |
30,00 |
15,00 |
10,00 |
5,00 |
Дагимущество |
14. |
Проведение капитального и текущего ремонта зданий и помещений, находящихся в пользовании органов исполнительной власти Республики Дагестан и Казны Республики Дагестан |
республиканский бюджет РД |
60,00 |
40,00 |
10,00 |
10,00 |
Дагимущество |
15. |
Проведение капитального ремонта объектов газораспределения и электрификации |
республиканский бюджет РД |
30,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
Дагимущество |
16. |
Расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов в рамках реализации Программы (расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами) |
республиканский бюджет РД |
41,43 |
13,81 |
13,81 |
13,81 |
Дагимущество |
17. |
Расходы на обеспечение выполнения функций государственных органов, в том числе территориальных органов, в рамках реализации Программы (закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд) |
республиканский бюджет РД |
31,59 |
10,53 |
10,53 |
10,53 |
Дагимущество |
18. |
Расходы на обеспечение выполнения функций государственных органов, в том числе территориальных органов, в рамках реализации Программы (иные бюджетные ассигнования) |
республиканский бюджет РД |
2,10 |
0,70 |
0,70 |
0,70 |
Дагимущество |
|
Всего по программе |
|
687,09 |
328,99 |
166,07 |
192,03 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях обеспечения эффективного управления республиканским имуществом принята программа по управлению имуществом Республики Дагестан на период 2017 - 2019 гг.
В результате реализации мероприятий программы ожидается, в частности, увеличение доходов республиканского бюджета на основе эффективного управления и приватизации госсобственности, увеличение площади земельных участков в реестре госимущества Республики Дагестан, выявление неучтенных земельных участков.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 23 ноября 2016 г. N 347 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Управление имуществом Республики Дагестан"
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 ноября 2016 г., в газете "Дагестанская правда" от 6 декабря 2016 г. N 364-371
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 21 октября 2019 г. N 263
Изменения вступают в силу с 21 октября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 4 июля 2019 г. N 153
Изменения вступают в силу с 4 июля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 24 августа 2018 г. N 120
Изменения вступают в силу с 24 августа 2018 г.