Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" Республики Дагестан
от 1 декабря 2016 г. N 2217
"Об утверждении порядка расчета начального (минимального) размера оплаты за размещение средств наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Махачкалы"
В целях увеличения доходной части городского бюджета в соответствии с Уставом муниципального образования городского округа "город Махачкала" и Решением Собрания депутатов городского округа "город Махачкала" от 29.06.2011 г. N 6-7г "Об утверждении порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений", Администрация города Махачкалы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета начального (минимального) размера оплаты за размещение средств наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Махачкалы.
2. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации города Махачкалы "О расчете размера оплаты за размещение средств наружной рекламы и информации, находящихся в муниципальной собственности города Махачкалы" от 22.03.2012 г. N 747, за исключением пункта 2 данного постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Махачкалы З.М. Алхасова.
Глава города Махачкалы |
М. Мусаев |
Порядок
расчета начального (минимального) размера оплаты за размещение средств наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Махачкалы
(утв. постановлением Администрации города Махачкалы от 1 декабря 2016 г. N 2217)
1.1. Настоящий Порядок применяется в соответствии с Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г. Махачкале (далее - Правила) при расчете начального (минимального) размера оплаты за размещение средств наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Махачкалы.
1.2. За размещение наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Махачкалы взимается оплата в размере, определяемом по результатам проведения торгов (конкурсов или аукционов) на право размещения рекламных конструкций, и в порядке, установленном Правилами, и Договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в г. Махачкале.
1.3. При проведении торгов (конкурсов или аукционов) на право размещения рекламных конструкций за основу берется начальный (минимальный) размер оплаты за размещение средства наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Махачкалы, рассчитывается в соответствии с настоящим Порядком.
1.4. Начальный (минимальный) размер оплаты за размещение средства наружной рекламы определяется исходя из ее типа, размера, вида и содержания, места и периода ее размещения и других характеристик.
1.5. Расчет начального (минимального) размера ежемесячной оплаты за размещение средств наружной рекламы определяется по следующей формуле (в рублях, без учета налога на добавленную стоимость):
,
где:
А - размер оплаты в месяц;
Абс - базовая ставка оплаты за 1 кв. м рекламной информационной поверхности в месяц, размер которой принимается равным 100 рублям;
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м);
П - период размещения средства наружной рекламы (в месяцах);
К - коэффициенты, учитывающие различные особенности размещения средств наружной рекламы:
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от места расположения (учитывающий территориальную привязку) средства наружной рекламы на объекте, находящемся в муниципальной собственности города Махачкалы;
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля средства наружной рекламы;
К3 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от особенностей размещения отдельных видов средств наружной рекламы (типов рекламоносителей);
К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий;
К5 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от содержания рекламы (информации).
Значения коэффициентов К1 - К5 приведены в приложении к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку расчета начального
(минимального) размера оплаты
за размещение средств наружной
рекламы на объектах, находящихся
в муниципальной собственности
города Махачкалы
Коэффициенты,
учитывающие различные особенности размещения средств наружной рекламы и отражающие зависимость размера оплаты
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от места расположения (учитывающий территориальную привязку) средства наружной рекламы на объекте, находящемся в муниципальной собственности города Махачкалы.
N п/п |
Зоны размещения средств наружной рекламы |
Значение коэффициента К1 |
1.1. |
Зона 1 - зоны исторического наследия: - центральная площадь города; - территории, прилегающие к памятникам архитектуры и культуры, монументам, культовым сооружениям (территории, размещение средств рекламы в непосредственной близости от которых является помехой для визуального восприятия памятника); - территории парков, памятников природы и садово-паркового искусства) |
1,4 |
1.2. |
Зона 2 - зоны особого городского значения: - проспекты: Р. Гамзатова (Ленина), Имама Шамиля (Калинина), Г. Гамидова (Кирова), А. Акушинского, Насрутдинова; - улицы: Ярагского, Коркмасова, Буйнакского, Дахадаева, М. Гаджиева, Даниялова (Маркова), Пушкина, Котрова) |
|
1.2.1. на указанных проспектах и улицах (за исключением перекрестков) |
1,3 |
|
1.2.2. на перекрестках указанных проспектов и улиц |
1,4 |
|
1.3. |
Зона 3 - зоны общего городского значения: - территории и объекты города, не вошедшие в зону 1 и 2) |
1,2 |
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля средства наружной рекламы.
N п/п |
Площадь информационного поля средства наружной рекламы |
Значение коэффициента К2 |
2.1. |
До 5 кв. м включительно |
2,4 |
2.2. |
От 5,01 до 18 кв. м включительно |
2,2 |
2.3. |
От 18,01 до 50 кв. м включительно |
2,0 |
2.4. |
Свыше 50 кв. м |
1,8 |
К3 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от особенностей размещения отдельных видов средств наружной рекламы (типов рекламоносителей)
|
Виды средств наружной рекламы (тип рекламоносителя) |
Значение коэффициента К3 |
3.1. |
Щитовые установки и объемно-пространственные конструкции |
1,2 |
3.2. |
Наземные панно |
1,1 |
3.3. |
Крышные установки |
1,2 |
3.4. |
Настенные панно |
1,1 |
3.5. |
Средства наружной рекламы, размещаемые на мачтах - опорах уличного освещения, опорах контактной сети, столбах, дорожных знаках, уличной мебели |
1,2 |
3.6. |
Проекционные установки, электронные экраны (электронные табло, медиафасады) |
1,4 |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
3.10 |
Другие средства наружной рекламы |
1,0 |
К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий.
|
|
Значение коэффициента К4 |
4.1. |
При отсутствии подсвета (за исключением флаговых композиций, навесов, зонтов, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло), медиафасадов, маркиз) |
1,1 |
4.2. |
При наличии подсвета (за исключением флаговых композиций, навесов, зонтов, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло), медиафасадов, маркиз) |
1,0 |
4.3. |
Для конструкций с автоматической сменой экспозиции: |
|
- проекционных установок; |
1,5 |
|
- электронных экранов (электронных табло); |
1,5 |
|
- имеющих 3 информационных поля; |
0,7 |
|
- имеющих более 4-х информационных полей |
0,5 |
|
4.4. |
В остальных случаях |
1,5 |
К5 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от содержания рекламы информации.
|
Реклама/Информация |
Значение коэффициента К5 |
5.1. |
Городская некоммерческая информация (социальная реклама культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально-значимых мероприятий) |
0,1 |
5.2. |
Коммерческая реклама |
1,0 |
5.3. |
Реклама игорного бизнеса, табачных изделий, слабоалкогольных и алкогольных напитков |
1,6 |
Примечание: в случаях возникновения условий одновременного применения различных значений одного и того же коэффициента применяется наибольшее значение коэффициента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" Республики Дагестан от 1 декабря 2016 г. N 2217 "Об утверждении порядка расчета начального (минимального) размера оплаты за размещение средств наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Махачкалы"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" Республики Дагестан от 15 марта 2024 г. N 224
Изменения вступают в силу с 22 марта 2024 г.