Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Подготовка и принятие муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Собрания депутатов, Главой городского округа, органами территориального общественного самоуправления, прокурором города Дагестанские Огни, инициативными группами граждан в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.
Предложения о принятии Устава, о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав могут вноситься Главой городского округа, депутатами Собрания депутатов, органами территориального общественного самоуправления населения, общественными организациями и объединениями, гражданами в порядке, предусмотренном решением Собрания депутатов.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов и перечень прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3. Нормативные правовые акты Собрания депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Собрания депутатов только по инициативе Главы городского округа или при наличии заключения Главы городского округа.
4. Решения Собрания депутатов принимаются на заседании Собрания депутатов в соответствии с Регламентом Собрания депутатов.
5. Решения Собрания депутатов принимаются простым большинством голосов от присутствующего на заседании числа депутатов Собрания депутатов, кроме случаев предусмотренных настоящим Уставом. Иные акты Собрания депутатов принимаются в порядке, установленном Регламентом Собрания депутатов.
6. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Дагестан.
7. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Дагестан, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительного органа местного самоуправления, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительного органа местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.