Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
приказом Министерства по делам
молодежи Республики Дагестан
от 24 апреля 2017 г. N 33-о/д
Порядок
рассмотрения обращений граждан, поступающих в специализированные ящики "Для обращений граждан по вопросам коррупции" и общественные посты, организованные в учреждениях, подведомственных Министерству по делам молодежи Республики Дагестан
1. Настоящий порядок устанавливает правила работы Рабочей группы по регистрации и рассмотрению обращений граждан, поступающих в специализированные ящики "Для обращений граждан по вопросам коррупции" и общественные посты, организованные в учреждениях, подведомственных Министерству по делам молодежи Республики Дагестан.
2. Специализированные ящики устанавливаются в легкодоступных для граждан местах при входе в подведомственные учреждения (далее - учреждения) Министерства по делам молодежи Республики Дагестан. Общественные посты организовываются учреждениями, подведомственных Министерству по делам молодежи Республики Дагестан, для личного приема граждан и Рабочей группой.
3. Письменные обращения граждан, содержащие вопросы коррупционной направленности (далее - обращения) должны быть подписанными (анонимные обращения не рассматриваются). Кроме того, обращение может быть подано в устном виде во время личного приема.
4. Доступ граждан к специализированному ящику осуществляется в рабочее время с 9.00 до 17.00, график и время приема общественного поста утверждается руководителем органа.
5. Специализированный ящик закрывается на навесной замок и опечатывается печатью соответствующего органа.
6. Специализированный ящик ежеквартально доставляется руководителем учреждения в Рабочую группу, образованную при соответствующем органе.
7. Выемка письменных обращений граждан производится членами Рабочей группы и оформляется актом выемки обращения граждан из специализированного ящика.
8. Регистрация и учет поступивших письменных обращений через специализированный ящик и общественный пост осуществляется ответственным секретарем Рабочей группы посредством ведения журнала учета письменных обращений граждан (далее - Журнал).
9. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и содержать следующие реквизиты:
1) порядковый номер обращения;
2) дата выемки (приема) обращения из специализированного ящика;
3) ф.и.о обратившегося гражданина;
4) адрес заявителя и номер его контактного телефона;
5) краткое содержание обращения;
6) отметка о принятых по обращению мерах.
10. Обращения, содержащие информацию о фактах коррупционных правонарушений со стороны работников учреждения, передаются Рабочей группой руководителю соответствующего органа для организации проверки и принятия решения по результатам его рассмотрения.
11. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен иной срок.
12. Обращения. В которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.
13. В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции органа, оно направляется в орган государственной власти Республики Дагестан либо в организацию в соответствии с их компетенцией.
14. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Рабочей группы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же орган.
15. Результаты анализа обращений, поступивших через специализированные ящики и общественные посты, ежеквартально обсуждаются на Комиссии по противодействию коррупции соответствующего органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.