Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом Министерства по делам
молодежи Республики Дагестан
от 23 октября 2014 г. N 24
Порядок
организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве по делам молодежи Республики Дагестан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве по делам молодежи Республики Дагестан (далее - Министерство).
1.2. "Телефон доверия" создается в целях:
- предупреждения и пресечения коррупционных проявлений при осуществлении полномочий государственными гражданскими служащими Министерства;
- содействия принятию мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений в деятельности Министерства;
- обеспечения оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Министерства с привлечением к ответственности соответствующих должностных лиц;
- формирования нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.
1.3. Основными задачами "телефона доверия" являются:
- обеспечение оперативного приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан и организаций (далее - сообщения), поступивших по "телефону доверия";
- анализ сообщений, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
- обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности;
- обработка и направление заявлений, поступивших по "телефону доверия" министру по делам молодежи Республики Дагестан для рассмотрения и принятия решения.
1.4. По "телефону доверия" принимаются сообщения о фактах: коррупции, вымогательства со стороны государственных гражданских служащих, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением.
2. Порядок организации работы "телефона доверия"
2.1. Прием заявлений граждан по "телефону доверия" (тел. 8 (8722) 78-11-85) осуществляется в рабочее время: с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут с понедельника по пятницу.
2.2. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на "телефон доверия" сведений осуществляет заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы Министерства.
2.3. При ответе на телефонные звонки заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы обязан:
- сообщить позвонившему, что "телефон доверия" работает для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с государственными гражданскими служащими Министерства;
- предложить гражданину назвать свои данные (ФИО, адрес), по которым должен быть направлен ответ на данное сообщение. В случае отказа, сообщение регистрируется анонимно;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
2.4. В случае, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
2.5. Сообщения, поступающие по "телефону доверия", подлежат обязательной регистрации в день поступления обращения и вносятся в журнал регистрации сообщений, поступивших на "телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве (далее - журнал), по форме согласно приложению. Журнал хранится у заместителя начальника отдела бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы.
2.6. В журнал записываются следующие данные:
- порядковый номер сообщения;
- дата и время регистрации сообщения;
- фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона;
- фамилия, имя, отчество, должность лица, принявшего сообщение;
- краткое содержание сообщения;
- отметка о принятых решениях, информировании заявителя с результатами рассмотрения сообщения.
2.7. По мере поступления сообщений о фактах коррупции заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, министру по делам молодежи Республики Дагестан для принятия решения.
2.8. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
2.9. К сведениям, содержащим признаки коррупционного поведения государственных гражданских служащих Министерства, относятся:
- информация о коррупционных проявлениях в действиях государственных гражданских служащих Министерства;
- сведения о возможном конфликте интересов в действиях государственных гражданских служащих Министерства;
- факты несоблюдения государственными гражданскими служащими Министерства ограничений и запретов, установленных для государственных гражданских служащих законодательством Республики Дагестан.
2.10. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
2.11. При поступлении по "телефону доверия" анонимных сообщений, а также сообщений, не содержащих адреса (почтового или электронного), по которому должен быть направлен ответ, ответы на обращения не даются. Информация, содержащаяся в таких обращениях, рассматривается и учитывается в работе Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.