Приказ Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан
от 10 июля 2012 г. N 599
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан государственной услуги "Аттестация педагогических работников в сфере физической культуры и спорта"
В соответствии с главой 3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве по физической культуре и спорту Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства РД от 18.08.2006 г. N 168 приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан государственной услуги "Аттестация педагогических работников в сфере физической культуры и спорта".
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции РД в установленном порядке.
3. Обеспечить размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства по физической культуре и спорту РД.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства по физической культуре и спорту от 08.02.2011 г. N 54 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан государственной услуги "Аттестация работников физической культуры и спорта".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
З.М. Салаутдинов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Дагестан 10 октября 2012 г.
Регистрационный N RU05000201200273
Утвержден
приказом Министерства
по физической культуре и спорту
Республики Дагестан
от 10 июля 2012 года N 599
Административный регламент
предоставления Министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан государственной услуги "Аттестация педагогических работников в сфере физической культуры и спорта"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан (Далее - Министерство) государственной услуги "Аттестация педагогических работников в сфере физической культуры и спорта" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги "Аттестация педагогических работников в сфере физической культуры и спорта" (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по данной государственной услуге.
Круг заявителей
2. Получателями государственной услуги являются педагогические работники подведомственных Министерству по физической культуре и спорту Республики Дагестан учреждений (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан (далее - Министерство):
местонахождение и почтовый адрес Министерства: 367010, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Гусейнова, 26;
телефоны для справок: (8722) 61-10-04, 61-11-19;
факс: (8722) 61-10-04;
электронный адрес: info@dagsport.ru;
официальный сайт Министерства: www.dagsport.ru.
График работы Министерства:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00;
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.
4. Предоставление информации о месте нахождения и графиках работы Министерства осуществляется с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и путем размещения на официальном сайте Министерства. Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на информационной доске, находящейся при входе в Министерство, непосредственно в помещениях Министерства и с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан": www.gu.e-dag.ru.
5. Прием и информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления осуществляется отделом профессионального образования и подготовки резерва Министерства (при непосредственном обращении, по телефону, письменно и в электронной форме).
Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при непосредственном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 20 минут.
6. При ответах на телефонные звонки необходимо подробно и в вежливой форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заявителя.
При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя. Все запросы исполняются в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
7. На сайте Министерства и на информационных стендах Министерства должна быть размещена следующая информация:
- место нахождения Министерства;
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса официального сайта Министерства;
- текст настоящего Регламента по предоставлению государственной услуги с приложениями;
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках оказания государственной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих оказание государственной услуги.
8. Стенд, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, размещается при входе в Министерство.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Аттестация педагогических работников в сфере физической культуры и спорта.
Наименование органа исполнительной власти Республики Дагестан, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется Министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан.
Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Описание результата предоставления государственной услуги
11. По результатам аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
- соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);
- не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).
12. По результатам аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям первой или высшей аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
- уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;
- уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
Срок предоставления государственной услуги
13. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссии не должна превышать двух месяцев.
14. Аттестационный лист и выписка из приказа Министерства направляются работодателю педагогического работника в срок не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения аттестационной комиссии для ознакомления с ними работника под роспись и принятия решений в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Аттестационный лист и выписка из распорядительного акта Министерства хранятся в личном деле педагогического работника.
Заявление педагогического работника о проведении аттестации должно быть рассмотрено аттестационной комиссией не позднее одного месяца со дня подачи.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 10.12.2007, N 50, ст. 6242);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150);
- приказом Минобрнауки РФ от 24.03.2010 N 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 10.05.2010);
- приказом Комитета Российской Федерации по физической культуре от 17.09.1993 N 148 "О квалификационных категориях тренеров-преподавателей по спорту и инструкторов-методистов" (Документ опубликован не был);
- письмом Минобрнауки РФ, Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 18.08.2010 N 03-52/46 "О направлении Разъяснений по применению порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" ("Вестник образования России", N 18, сентябрь, 2010);
- законом Республики Дагестан от 02.02.2010 г. N 5 "О физической культуре и спорте в Республике Дагестан" ("Собрание законодательства Республики Дагестан", 15.02.2010, N 3, ст. 51);
- Положением о Министерстве по физической культуре и спорту Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства РД от 18.08.2006 г. N 168 ("Собрание законодательства Республики Дагестан", 31.08.2006, N 8, ст. 483).
Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги
16. Для аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности предоставляется представление работодателя (далее - представление) (приложение N 2).
Для аттестации педагогического работника с целью установления уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационным категориям представляется заявление работника (приложение N 3).
Министерство не может требовать представления документов и информации, которые в соответствии с законодательством находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. 210-ФЗ.
С представлением педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением работодателя.
17. Для аттестации педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, предоставляется заявление педагогического работника (Приложение N 2).
18. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм документов, необходимых для получения государственной услуги на сайте Министерства.
Образцы документов, которые необходимо представить заявителю для получения государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
19. Указанный перечень является исчерпывающим и может быть изменен или дополнен только в установленном законодательством порядке. Министерство не может устанавливать дополнительные требования к документам представляемым для предоставления государственной услуги и должно руководствоваться законодательством.
20. Непредставление заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении работодателя педагогического работника не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Заявления и документы, поступившее в Министерство, подлежат обязательному приему.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Педагогическому работнику может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случаях:
- если педагогический работник, претендующий на высшую квалификационную категорию согласно заявлению не имеет первой квалификационной категории или истек срок ее действия;
- если педагогический работник, которого касается представление работодателя проработал в занимаемой должности менее двух лет;
- если представление касается беременной женщины, женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам, педагогического работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.
23. В случаях предоставления заявителями документов не соответствующих порядку, установленному законодательством, сроки предоставления государственной услуги приостанавливаются до устранения обстоятельств, препятствующих предоставлению услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
24. Государственная услуга оказывается бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
25. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
26. Регистрация документов в Министерстве по предоставлению государственной услуги осуществляется в день их поступления в журнале входящей корреспонденции.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
27. Кабинеты для проведения аттестации должны быть оснащены специальным оборудованием, аппаратурой, инструментами, обеспечивающим представление государственной услуги.
Рабочие места работников, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме.
Кабинеты, предметы и оборудование, используемые при оказании государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
28. Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, должны соответствовать строительным нормам и правилам для зданий образовательных учреждений, требованиям пожарной безопасности, а также санитарным правилам и нормам.
29. Указанные помещения должны быть оснащены:
- источниками естественного и искусственного освещения (обеспечивающими выполнение санитарных требований к естественному освещению общественных зданий и искусственному освещению помещений общественных зданий);
- системами отопления и вентиляции (обеспечивающими выполнение санитарных требований к микроклимату).
30. Для ожидания приема, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов, проведения аттестации педагогических работников отводятся места, оборудованные столами, стульями, а также необходимыми канцелярскими принадлежностями (для возможности оформления документов и проведения аттестации).
Показатели доступности и качества государственной услуги
31. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм представляемой информации о процедурах;
- удобство и доступность получения информации о процедурах;
- оперативность представления информации о процедурах.
32. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость).
33. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления о предоставлении государственной услуги, при желании, имеет право:
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.
34. Должностные лица Министерства обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений, представлений о предоставлении государственной услуги, в случае необходимости - с участием заявителей;
- получение необходимых для рассмотрения заявлений документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных учреждений и у иных должностных лиц;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
35. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Министерства при рассмотрении заявлений, не могут быть распространены.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
36. Министерство обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства www.dagsport.ru, в том числе:
- возможность получения заявителями на официальном сайте Министерства форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;
- возможность для заявителей в целях оказания государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Министерства;
- обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в Министерство.
37. Информация по процедурам оказания государственной услуги и бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Интернет - портале "Государственные и муниципальные услуги Республики Дагестан" по адресу: www.gu.e-dag.ru или федеральном портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
38. Должностные лица, оказывающие государственную услугу, должны располагать достаточным количеством материальных ресурсов (в том числе расходных материалов) для организации и проведения аттестации педагогических работников.
39. Получатели государственной услуги должны быть обеспечены необходимой и имеющейся нормативной, инструктивной, учебной и методической документацией по вопросам предоставления государственной услуги.
40. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов Министерством, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан www.gu.e-dag.ru или федеральном портала государственных услуг: www.gosuslugi.ru;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законодательством;
5) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по оказанию государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
41. Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности включает в себя:
а) формирование аттестационной комиссии, утверждение ее состава и порядка работы;
б) представление работодателя о проведении аттестации для подтверждения соответствия педагогического (их) работника(ов) занимаемой должности;
в) прохождение квалификационных испытаний по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности;
г) принятие решения по результатам аттестации.
42. Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационным категориям включает в себя:
а) формирование аттестационной комиссии, утверждение ее состава и порядка работы;
б) подача заявления педагогического работника о проведении аттестации для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;
в) прохождение квалификационных испытаний по вопросам, связанным с повышением квалификации;
г) принятие решения по результатам аттестации.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в Приложении N 1.
Формирование аттестационной комиссии, утверждение ее состава и порядка работы
43. Аттестация педагогических работников подведомственных учреждений проводится аттестационной комиссией, формируемой Министерством.
44. Аттестационная комиссия в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии формируется из числа представителей Министерства, органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, научных организаций и общественных объединений, органов самоуправления образовательных учреждений (советов образовательных учреждений, попечительских советов, педагогических советов и др.) и работников образовательных учреждений.
Персональный состав аттестационной комиссии утверждается приказом Министерства.
45. Для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности в состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации образовательного учреждения, в котором работает данный педагогический работник (иной уполномоченный первичной профсоюзной организацией образовательного учреждения профсоюзный представитель).
46. Для проведения аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационной категории первой (высшей), аттестационной комиссией создаются экспертные группы для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии.
47. Состав аттестационной комиссии и экспертных групп формируются таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые аттестационными комиссиями решения.
48. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.
49. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии, о чем письменно уведомляет аттестационную комиссию. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.
50. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии считается, что педагогический работник прошел аттестацию.
При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.
51. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.
52. Графики работы аттестационных комиссий утверждаются ежегодно приказом Министерства.
53. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и заносится в аттестационный лист педагогического работника.
В аттестационный лист педагогического работника в случае необходимости аттестационная комиссия заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации.
При наличии в аттестационном листе указанных рекомендаций работодатель не позднее чем через год со дня проведения аттестации педагогического работника представляет в аттестационную комиссию информацию о выполнении рекомендаций аттестационной комиссии по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника.
54. Решение аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогических работников утверждается приказом Министерства. Педагогическим работникам, в отношении которых аттестационной комиссией принято решение о соответствии уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, соответствующая квалификационная категория устанавливается указанным приказом.
55. Аттестационный лист, выписка из приказа Министерства хранятся в личном деле педагогического работника.
56. Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности
57. Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).
58. Аттестации не подлежат:
- педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет;
- беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.
59. Основанием для проведения аттестации является представление работодателя (далее - представление).
Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций.
С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее чем за месяц до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию сведения, указанные в пункте 16 настоящего Регламента.
Прохождение квалификационных испытаний по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности
60. Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится работодателем до сведения педагогических работников, подлежащих аттестации, не позднее чем за месяц до ее начала.
61. Аттестация педагогического работника, проводимая с целью установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) проводится по результатам деятельности педагогического работника.
Принятие решения по результатам аттестации
62. По результатам проведения аттестации с целью подтверждения соответствия работников занимаемой ими должности комиссия принимает решение о соответствии занимаемой должности или о несоответствии занимаемой должности внесением соответствующей записи в аттестационный лист (Приложение N 4).
63. По результатам проведения аттестации для установления соответствия уровня квалификации работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) аттестационная комиссия принимает решение о соответствии уровня квалификации (указывается должность) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории или о несоответствии уровня квалификации (указывается должность) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
В аттестационный лист вносится соответствующая запись (Приложение N 5).
64. В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или ниже оплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (часть 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации).
Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к (первой и высшей) квалификационным категориям
Подача заявления педагогического работника о проведении аттестации для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории
65. Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании заявления педагогического работника.
66. Заявление педагогического работника о проведении аттестации должно быть рассмотрено аттестационной комиссией не позднее одного месяца со дня подачи.
Сроки проведения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются аттестационной комиссией индивидуально в соответствии с графиком. При составлении графика должны учитываться сроки действия ранее установленных квалификационных категорий.
67. Установленная на основании аттестации квалификационная категория педагогическим работникам действительна в течение пяти лет.
68. Педагогические работники могут обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории.
Прохождение квалификационных испытаний по вопросам, связанным с повышением квалификации
69. Педагогические работники в ходе аттестации, которая проводится с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности, проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.
70. Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;
- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.
71. Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- имеют установленную первую квалификационную категорию;
- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.
Принятие решения по результатам аттестации
72. При принятии решения аттестационной комиссией о несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия.
73. Квалификационные категории сохраняются при переходе педагогического работника в другое образовательное учреждение, в том числе расположенное в другом субъекте Российской Федерации, в течение срока ее действия.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
74. Общее руководство контролем за соблюдением требований к предоставлению государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, осуществляет руководитель Министерства, если иное не установлено законодательством.
75. Контроль за соблюдением сроков оказания государственной услуги осуществляется начальниками отделов Министерства, которые ответственны за предоставление государственной услуги.
76. Контролю подлежат все представления, поступившие в Министерство по вопросам предоставления государственной услуги.
77. Поручения о рассмотрении представлений и документов снимаются с контроля в Министерстве после направления окончательного ответа по предоставлению государственной услуги.
78. Система контроля за предоставлением государственной услуги включает в себя:
- организацию контроля за сроками предоставления государственной услуги;
- проверку хода и качества исполнения;
- учет и анализ исполнительской дисциплины.
79. Текущий контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Регламентом.
80. Текущий контроль осуществляют должностные лица, назначенные руководителем Министерства.
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются локальными нормативными актами Министерства.
81. Должностные лица, назначенные руководителем Министерства, осуществляют контроль путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Министерства.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
82. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
83. Контроль проводится не реже чем один раз в год на основании утвержденного плана проверок. Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.
84. При проверке должностные лица, назначенные руководителем Министерства, рассматривают все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические вопросы).
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
85. Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование, несет персональную ответственность за полноту, объективность, качество и доступность проведенного консультирования.
86. Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.
87. Должностное лицо, предоставляющее государственную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и качества ее предоставления.
88. Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
89. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя руководитель Министерства привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
90. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
91. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Министерства с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
Министерство в срок 30 дней с момента поступления обращения от граждан, их объединений или организаций, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
92. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов и должностных лиц Министерства и решений, принимаемых в рамках исполнения настоящего Регламента в досудебном и судебном порядке.
93. Получатели государственной услуги вправе обжаловать действия или бездействие:
специалистов - руководителю уполномоченного структурного подразделения Министерства или руководителю Министерства;
руководителя уполномоченного структурного подразделения Министерства - руководителю Министерства.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
94. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
95. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
96. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
97. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
98. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
99. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
100. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
101. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
102. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
103. Процедура досудебного (внесудебного) обжалования начинается с подачи жалобы в Министерство.
104. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
105. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
106. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
107. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой руководителю уполномоченного структурного подразделения Министерства, руководителю Министерства лично или письменно.
108. Получатель государственной услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
109. Обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
110. Заявитель имеет право на получение в Министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Орган государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
111. Жалоба направляется непосредственно в Министерство по почте, или же может быть принесена нарочно в приемную руководителя.
112. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону, на Интернет-портал либо по электронному почтовому адресу Министерства.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
113. При обращении получателя государственной услуги в Министерство срок рассмотрения обращения составляет пятнадцать рабочих дней со дня регистрации обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
114. В случае выявления в действиях должностных лиц Министерства нарушений законодательства Российской Федерации о мерах, принятых в отношении виновных, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, Министерство в письменной форме сообщает заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
115. По результатам рассмотрения обращения получателя государственной услуги, руководителем Министерства, руководителем уполномоченного структурного подразделения Министерства принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах, или же отказывает в удовлетворении жалобы.
116. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
117. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Министерства по физической
культуре и спорту
Республики Дагестан
от 10 июля 2012 года N 599
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Аттестация педагогических работников в сфере физической культуры и спорта"
Схема не приводится
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Министерства по физической
культуре и спорту
Республики Дагестан
от 10 июля 2012 года N 599
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
директора (заведующего, начальника) _____________________________________
наименование образовательного учреждения по уставу
на ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество аттестуемого работника)
________________________________________________________________________,
(должность, преподаваемый предмет или учебный курс)
аттестуемого в 20__ году с целью подтверждения соответствия занимаемой
должности
1. Общие сведения
Дата рождения ___________________________________________________________
(число, месяц, год)
Сведения об образовании _________________________________________________
(высшее, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее)
какое образовательное учреждение окончил(а): ____________________________
_________________________________ дата окончания: ______________________,
полученная специальность _______________________________________________,
квалификация по диплому: ________________________________________________
Диплом N _________ выдан ________________ (сокращенное наименование вуза)
в ________________ (дата выдачи)
(При наличии или получении второго образования следует представить
сведения по каждому направлению образования, указав, на каком курсе
обучается работник на момент аттестации, реквизиты документа,
подтверждающего факт заочного обучения работника на момент аттестации)
Обучение информационно-коммуникационным технологиям (форма
обучения, где, когда проводилось, количество учебных часов, реквизиты
документа об обучении) __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Курсы повышения квалификации по профилю педагогической деятельности
(занимаемой должности) за пятилетний период, предшествующий аттестации
(наименование курсов, учреждения дополнительного профессионального
образования, тема курсов, количество учебных часов, дата окончания
курсовой подготовки) ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Общий трудовой стаж __________ лет, в том числе стаж педагогической
работы ___________ лет, в данной педагогической должности ___________ лет
Работает в данной должности в данном учреждении с _____________
года (указать число, месяц, год назначения на должность) Приказ по
_____________ от __________ N ___ (указать реквизиты приказа)
Ранее аттестацию по должности не проходил (а), проходил(а)
(нужное подчеркнуть)
Срок ___________________ квалификационной категории, присвоенной по
итогам аттестации в ____________ году, истек __________________ указать
число, месяц, год окончания срока действия категории
Наличие ученой степени, год присвоения (указать реквизиты подтверждающего
документа)
Наличие государственных, отраслевых наград, кем выданы, год
награждения _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Иные формы поощрения работника __________________________________________
Другие профессиональные достижения (участие в профессиональных
конкурсах, подготовка учащихся, воспитанников - победителей и призеров
муниципальных, региональных, всероссийских предметных олимпиад,
конкурсов, соревнований) (указать подтверждающие документы)
На момент аттестации работает _____________________ (указать, в
каких классах работает аттестуемый учитель, наличие среди них профильных
классов или классов педагогической поддержки).
Характеристика условий труда, уровня обеспеченности средствами,
необходимыми для исполнения должностных обязанностей
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Оценка профессиональных компетенций и продуктивности деятельности
аттестуемого работника*
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Информационная компетентность аттестуемого работника (владение
информационными, мультимедийными технологиями и цифровыми ресурсами)
_________________________________________________________________________
Выводы и предложения для аттестационной комиссии Министерства
физической культуры и спорта Республики Дагестан:
________________________________________ соответствует (не соответствует)
(Должность, фамилия, имя, отчество аттестуемого работника)
занимаемой должности
Рекомендации для совершенствования профессиональной деятельности
работника
1.
2.
Руководитель
Образовательного учреждения ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
С представлением ознакомлен(а) _____________ 20_____ г.
_________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
* Объем информации в пункте III "Оценка профессиональных компетенций и результативности деятельности аттестуемого работника" не ограничивается форматом данного образца представления. В соответствии с п. 20 Порядка аттестации, представление должно содержать мотивированную, всестороннюю и объективную оценку профессиональных деловых качеств и компетенций на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности; сведений о результативности работы за период, предшествующий аттестации работника. Общий объем представления не должен превышать 4 л.
Приложение N 3
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Министерства по физической
культуре и спорту
Республики Дагестан
от 10 июля 2012 года N 599
______________________________
(наименование аттестационной
комиссии)
____________________________
от _________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________
(должность, место работы)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 20__ году на ____________________
квалификационную категорию по должности (должностям) ___________________.
В настоящее время (имею _____________ квалификационную категорию,
срок ее действия до ________) либо (квалификационной категории не имею).
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную
категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие
требованиям, предъявляемым к ________________ квалификационной категории:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального
образования окончил, полученная специальность и квалификация) ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
стаж педагогической работы (по специальности) _____________ лет, в данной
должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о повышении квалификации _______________________________________
_________________________________________________________________________
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в
моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).
С порядком аттестации педагогических работников государственных и
муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
"__" _____________ 20__ г. Подпись ________________
Телефон дом. __________, сл. __________
Приложение N 4
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Министерства по физической
культуре и спорту
Республики Дагестан
от 10 июля 2012 года N 599
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
2. Год, число и месяц рождения __________________________________________
3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту
должность _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени,
ученого звания __________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность
_________________________________________________________________________
и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)
5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения
аттестации ______________________________________________________________
6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) _________________
_________________________________________________________________________
7. Общий трудовой стаж __________________________________________________
8. Краткая оценка деятельности педагогического работника (в т.ч.
выполнения рекомендаций предыдущей аттестации) __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Рекомендации аттестационной комиссии _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Решение аттестационной комиссии _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности);
не соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности)
11. Количественный состав аттестационной комиссии _______________________
На заседании присутствовало ________________ членов аттестационной комиссии
Количество голосов за _____, против ______
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Примечания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель
аттестационной комиссии __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя
аттестационной комиссии __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь
аттестационной комиссии __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены
аттестационной комиссии __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________________ (подпись) (расшифровка подписи) _________________
Дата проведения аттестации
__________________________
С аттестационным листом ознакомлен(а) ___________________________________
(подпись педагогического работника,
дата)
С решением аттестационной комиссии согласна (согласен); не согласна (не
согласен) ________________________
(подпись)
_________________________________________________________________________
Заполняется при прохождении педагогическим работником аттестации на
подтверждение соответствия занимаемой должности.
Приложение N 5
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Министерства по физической
культуре и спорту
Республики Дагестан
от 10 июля 2012 года N 599
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
2. Год, число и месяц рождения __________________________________________
3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту
Должность _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени,
ученого звания __________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил,
_________________________________________________________________________
специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое
звание)
5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения
аттестации ______________________________________________________________
6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) _________________
_________________________________________________________________________
7. Общий трудовой стаж __________________________________________________
8. Краткая оценка деятельности педагогического работника
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Рекомендации аттестационной комиссии _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Решение аттестационной комиссии _____________________________________
(уровень квалификации по должности (указывается должность педагогического
работника) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к
первой (высшей) квалификационной категории)
11. Количественный состав аттестационной комиссии _______________________
На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии
Количество голосов за _____, против ______
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Примечания __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель
аттестационной комиссии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя
аттестационной комиссии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь
аттестационной комиссии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены
аттестационной комиссии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(подпись) (расшифровка подписи) ______________________________
Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией
____________________________________
Установлена ___________________________ квалификационная категория сроком
на 5 лет ________________________________________________________________
(дата и номер распорядительного акта органа исполнительной власти
субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования)
М.П.
С аттестационным листом ознакомлен(а) ___________________________________
(подпись педагогического работника, дата)
С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен) (согласна,
не согласна) __________________________________________
_____________________ __________
(расшифровка подписи) (подпись)
(расшифровка подписи)
________________________
Заполняется при аттестации педагогических работников для установления
уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей)
квалификационным категориям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан от 10 июля 2012 г. N 599 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан государственной услуги "Аттестация педагогических работников в сфере физической культуры и спорта"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Дагестан 10 октября 2012 г.
Регистрационный N RU05000201200273
Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан от 17 октября 2023 г. N 16-02-1/429 настоящий документ признан утратившим силу с 25 октября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан от 16 ноября 2015 г. N 745
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2015 г.
Приказ Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан от 14 октября 2014 г. N 765
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан от 12 декабря 2013 г. N 856
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2014 г.