Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Минобрнауки РД
от 21 июля 2017 г. N 2047-05/17
Перечень
показателей эффективности деятельности профессиональных образовательных организаций
N п/п |
Показатели |
Критерии |
Алгоритм расчета показателя (1) |
Количество баллов |
Условия назначения (2) |
Образовательная деятельность - 30 баллов | |||||
1. |
Выполнение количественных и качественных показателей, оказываемых государственных услуг |
1. Выполнение контрольных цифр приема, процент |
1. Контрольные цифры приема по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований, установленные по результатам публичного конкурса на отчетный год (далее - программы СПО), чел. |
3 |
100 |
|
|
|
2 |
98,0 - 99,9 |
|
|
|
|
1 |
98,0 - 98,9 |
|
|
2. Сохранность контингента, процент |
1. Среднегодовой контингент обучающихся на всех формах обучения по основным образовательным программам, чел. 2. Количество отчисленных по неуважительным причинам (исключены за правонарушения, самовольно ушли, исключены за неуспеваемость) обучающихся всех форм обучения по основным образовательным программам, чел. |
3 |
90,0 и более |
|
|
|
|
2 |
88,0 - 89,9 |
|
|
|
|
1 |
86,0 - 88,9 |
|
2. |
Обеспечение соответствия квалификаций выпускников требованиям работодателей |
1. Доля выпускников, получивших дипломы с отличием, в общей численности выпускников, процент |
1. Количество выпускников на всех формах обучения по основным образовательным программам, чел. 2. Количество выпускников по основным образовательным программам, получивших дипломы с отличием, чел. |
2 |
7,0 и выше |
|
|
1 |
4,0 - 6,9 |
||
|
|
0,5 |
1,0 - 4,0 |
||
2. Доля выпускников, сдавших государственную итоговую аттестацию (ГИА) на "4" и "5", в общей численности выпускников, % |
1. Количество выпускников на всех формах обучения всего, чел. 2. Количество выпускников на всех формах обучения, сдавших ГИА на "4" и "5", чел. |
3 |
70,0 и выше |
||
|
|
2 |
50,0 - 69,9 |
||
|
|
1 |
40,0 - 49,9 |
||
3. Доля выпускников, показавших качественную успеваемость ("4" и "5") в общей численности выпускников (по основным образовательным программам), процент |
1. Количество выпускников на всех формах обучения всего, чел. 2. Количество выпускников на всех формах обучения, показавших качественную успеваемость на "4" и "5", чел. |
3 |
25,0 и выше |
||
|
|
2 |
20,0 - 24,9 |
||
|
|
1 |
15,0 - 19,9 |
||
|
|
0,5 |
10,0 - 14,9 |
||
4. Доля лиц, прошедших за отчетный период обучение по дополнительным профессиональным программам и краткосрочно обученных по основным программам профессионального обучения, в общей численности лиц, обучающихся в учреждении (на всех формах обучения), процент |
1. Среднегодовой контингент обучающихся на всех формах обучения по основным образовательным программам, чел. 2. Количество слушателей, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, чел. 3. Количество краткосрочно (до 10 мес.) обученных по основным программам профессионального обучения, чел. 4. (п. 2 + п. 3) : (п. 1 + п. 2 + п. 3) х 100 |
2 |
41,0 и выше |
||
|
|
|
1 |
30,0 - 40,9 |
|
|
5. Доля студентов, обучающихся по программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ, проведении учебных занятий), в общей численности студентов, процент |
1. Количество обучающихся всего, чел. 2. Количество обучающихся по программам, в реализации которых участвуют работодатели, чел. 3. п. 2 : п. 1 х 100 |
3 |
100 |
|
|
|
|
2 |
80,0 - 99,9 |
|
|
|
|
1 |
60,0-79,9 |
|
3. |
Внедрение новых программ и моделей профессионального образования |
1. Количество и наименование новых программ и моделей профессионального образования, разработанных в текущем году, ед. |
1. Количество новых программ профессионального образования, разработанных и внедренных в текущем году 2. Количество новых моделей профессионального образования, разработанных в текущем году |
2 |
2 и более |
|
|
|
1 |
1 |
|
4. |
Сетевая и (или) дистанционная форма реализации программ |
1. Количество образовательных программам, реализуемых в сетевой или дистанционной форме, ед. |
Количество образовательных программам, реализуемых в сетевой форме или с применением дистанционных образовательных технологий |
2 |
2 и более |
|
|
1 |
1 |
||
2. Доля численности обучающихся по основным профессиональным образовательным программам (далее ОПОП), обучающихся на основе договоров о сетевом взаимодействии с предприятиями-работодателями, в общей численности обучающихся по ОПОП, процент |
1. Количество обучающихся всего, чел. 2. Количество обучающихся на основе договоров о сетевом взаимодействии с предприятиями-работодателями, чел. |
1 |
5,0 и более |
||
|
|
0,5 |
1,0 - 4,9 |
||
3. Реализация профессионального обучения в рамках сетевого обучения "школа-колледж" |
Количество учащихся школ, охваченных профессиональным обучением, чел |
5 |
От 1000 и выше |
||
|
|
2 |
999-500 |
||
|
|
1 |
От 500 и ниже |
||
4. Соблюдение норм законодательства об образовании |
Отсутствие предписания надзорных органов о нарушениях |
1 |
Отсутствие предписания 0 |
||
Социальная и воспитательная работа - 15 баллов | |||||
5. |
Работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшимися без попечения родителей (далее - сироты) и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (далее - лица с ОВЗ) |
1. Доля обучающихся очной формы обучения из числа сирот и лиц с ОВЗ в общем количестве обучающихся очной формы обучения, процент |
1. Количество обучающихся очной формы обучения всего, чел. 2. Количество обучающихся очной формы обучения из числа сирот и лиц с ОВЗ, чел. |
2 |
10,0 и более |
|
|
|
1 |
5,0 - 9,9 |
|
|
|
|
0,5 |
3,0 - 4,9 |
|
|
2. Разработка адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, профессионального обучения, реализуемых для лиц с ОВЗ или включение в вариативную часть образовательных программ среднего профессионального образования адаптационных дисциплин, ед. |
Количество разработанных адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, профессионального обучения, реализуемых для лиц с ОВЗ или включение в вариативную часть образовательных программ среднего профессионального образования адаптационных дисциплин в текущем году, ед. |
3 |
3 и более |
|
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
6. |
Организация воспитательной работы |
1. Количество обучающихся, совершивших преступления, с момента зачисления в профессиональную образовательную организацию (далее - ПОО), ед. |
Отсутствие обучающихся, совершивших преступления, ед. или Число обучающихся, совершивших преступления, на уровне предшествующего отчетному года, ед. |
1 |
Количество обучающихся, совершивших преступления, с момента зачисления в профессиональную образовательную организацию равно 0 |
|
|
|
0,5 |
Количество обучающихся, совершивших преступления, в отчетном периоде меньше или равно количеству обучающихся, совершивших преступления, в предшествующем отчетному году |
|
|
2. Доля обучающихся очной формы обучения, охваченных кружковой, физкультурно-оздоровительной и спортивной работой в общем количестве обучающихся очной формы обучения, процент |
1. Количество обучающихся очной формы обучения всего, чел. 2. Количество обучающихся очной формы обучения, охваченных кружковой, физкультурно-оздоровительной и спортивной работой, чел. |
1 |
50,0 и более |
|
7. |
Участие студентов в конкурсных мероприятиях, в т.ч. в чемпионатах WSR |
1. Наличие призеров и победителей олимпиад (конкурсов) проводимых органами исполнительной власти Российской Федерации, а также международного уровня (очно), в т.ч. в чемпионатах WSR, чел. |
Количество призеров и победителей олимпиад (конкурсов) проводимых органами исполнительной власти Российской Федерации, а также международного уровня (очно), в т.ч. в чемпионатах WSR |
4 |
4 и более |
|
|
3 |
3 |
||
|
|
2 |
2 |
||
|
|
1 |
1 |
||
8. |
Обеспеченность обучающихся общежитием |
1. Доля обучающихся очной формы обучения проживающих в общежитии, процент |
1. Количество обучающихся очной формы обучения всего, чел. 2. Количество обучающихся очной формы обучения проживающих в общежитии, чел. |
2 |
20,0 и более |
|
|
|
1 |
10,0 - 19,9 |
|
9. |
Информационная открытость |
1. Своевременное размещение информации на сайте учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (1) |
Наличие на сайте информации в соответствии с: 1. Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. N 582 2. Приказом Минобрнауки России от 28 января 2013 г. N 50 |
1 |
Своевременное размещение информации |
|
2. Своевременное размещение информации на официальном сайте www.bus.gov.ru (2) |
Указать даты и наименование размещенной информации на официальном сайте www.bus.gov.ru |
1 |
Отсутствие нарушений сроков размещения информации |
|
Кадровый потенциал - 15 баллов | |||||
10. |
Уровень квалификации педагогических работников |
1. Доля штатных педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, в общей численности штатных педагогических работников, % |
1. Количество штатных педагогических работников всего, чел. 2. Количество штатных педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, чел. 3. Количество штатных педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, чел. |
3 |
52,0 и выше |
|
|
|
2 |
51,0 - 51,9 |
|
|
|
|
1 |
50,0 - 50,9 |
|
|
|
|
0,5 |
49,0 - 49,9 |
|
|
2. Доля преподавателей и мастеров производственного обучения, имеющих сертификат эксперта WSR, процент |
1. Количество преподавателей и мастеров производственного обучения всего, чел. 2. Количество преподавателей и мастеров производственного обучения, имеющих сертификат эксперта WSR, чел. |
3 |
10,0 и выше |
|
|
|
|
2 |
8,0 - 9,9 |
|
|
|
|
1 |
5,0 - 7,9 |
|
|
|
|
0,5 |
2,0 - 4,9 |
|
|
3. Доля педагогических и руководящих работников, прошедших дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года, процент |
1. Количество педагогических и руководящих работников всего, чел. 2. Количество педагогических и руководящих работников, имеющих действующий документ (1 раз в 3 года) о прохождении дополнительного профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях, чел. |
1 |
90,0 и выше |
|
11. |
Оптимизация кадрового потенциала |
1. Доля штатных педагогических работников младше 35 лет, в общей численности штатных педагогических работников, процент |
1. Количество педагогических работников всего, чел. 2. Количество педагогических работников младше 35 лет, чел. |
3 |
20,0 и более |
|
|
|
2 |
15,0 - 19,9 |
|
|
|
|
1 |
10,0 - 14,9 |
|
|
|
|
0,5 |
5,0 - 9,9 |
|
|
2. Доля преподавателей со стажем работы до пяти лет в общей численности преподавателей, процент |
1. Количество штатных преподавателей всего, чел. 2. Количество преподавателей с общим стажем работы до пяти лет, чел. |
1 |
10,0 и более |
|
|
|
|
0,5 |
5,0 - 9,9 |
|
|
3. Численность обучающихся очной формы обучения в расчете на одного работника, замещающего должности преподавателей и (или) мастеров производственного обучения, чел. |
1. Количество работников, замещающих должности преподавателей и (или) мастеров производственного обучения всего, чел. 2. Количество обучающихся по очной форме обучения всего, чел. |
1 |
14,4 |
|
|
4. Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников ПОО, процент |
1. Количество работников ПОО всего, чел. 2. Количество работников административно-управленческого и вспомогательного персонала ПОО, чел. |
1 |
61,0 и менее |
|
|
|
|
0,5 |
61,5 - 61,1 |
|
12. |
Привлечение к учебно-воспитательной деятельности представителей работодателей |
1. Привлечение представителей работодателей к проведению теоретического обучения, учебных и производственных практик по совместительству, чел. |
Количество представителей работодателей, участвующих в проведении теоретического обучения, учебных и производственных практик по совместительству |
1 |
2 и более |
|
2. Участие представителей работодателей в учебно-воспитательном процессе (в организации и проведении теоретического обучения, мастер-классов, конкурсов и др. мероприятиях), ед. |
Участие представителей работодателей в учебно-воспитательном процессе (в организации и проведении теоретического обучения, мастер-классов, конкурсов и др. мероприятиях) |
1 |
в 10 и более мероприятиях |
|
Финансово-экономическая деятельность профессиональной образовательной организации - 15 баллов | |||||
13. |
Обеспечение целевого и эффективного использования денежных средств |
1. Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в республике, процент |
1. Среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в республике, руб. 2. Среднемесячная заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения, руб. |
5 |
95% |
2. Рост среднемесячной заработной платы работников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.