Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" Республики Дагестан
от 7 декабря 2017 г. N 2009
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие социальной рекламы, информации и оформления города Махачкалы на 2018 - 2020 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях совершенствования системы развития социальной рекламы, социально значимой информации, модернизации праздничного оформления и улучшения внешнего облика города, Администрация города Махачкалы постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие социальной рекламы, информации и оформления города Махачкалы на 2018 - 2020 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации г. Махачкалы З.М. Алхасова.
Глава города Махачкалы |
М. Мусаев |
Утверждена
постановлением Администрации
города Махачкалы
от 7 декабря 2017 г. N 2009
Муниципальная программа
"Развитие социальной рекламы, информации и оформления города Махачкалы на 2018 - 2020 годы"
1. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города" Администрации городского округа "город Махачкала" (далее - Управление) |
Цели программы |
- увеличение доходной части бюджета; - управление рекламным процессом; - праздничное оформление города; - информационная поддержка средствами наружной рекламы мероприятий социальной направленности. |
Задачи программы |
- обеспечение пополнения доходной части бюджета города Махачкалы; - снижение доли незаконно размещенных рекламных носителей; - реализация комплексного праздничного, художественного и информационного оформления территорий города Махачкалы; - информационная поддержка средствами наружной рекламы мероприятий социальной направленности. |
Этапы и сроки реализации программы |
Реализация мероприятий программы рассчитана на период с 2018 по 2020 годы без разделения на контрольные этапы. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- Объем поступлений в бюджет увеличить в 5 раз по отношению к 2015 - 2017 годам (до 73500,0 тыс. руб.) - долю незаконно размещенных рекламных носителей уменьшить на 1530 рекламных конструкций; - оформление города к 138 праздничным мероприятиям; - обновление информационных материалов наружной рекламы социальной направленности в количестве 6081 кв. м. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования программы за счет средств муниципального бюджета г. Махачкалы составляет 31629,7 тыс. рублей, в том числе за периоды: 2018 год - 9999,9 тыс. рублей 2019 год - 10499,9 тыс. рублей 2020 год - 11129,9 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Увеличение доходной части бюджета; - снижение риска возникновения аварийных ситуаций, несчастных случаев, вызываемых самовольной установкой рекламных конструкций, на улицах города и улучшение визуального облика столицы; - создание праздничной атмосферы и праздничного настроения у жителей и гостей столицы; - информирование населения о социально значимых мероприятиях. |
2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа "Развития социальной рекламы, информации и оформления города Махачкалы на 2018 - 2020 г.г."
Проблема развития рекламно-информационного пространства муниципального образования "город Махачкала" носит комплексный характер.
Развитие столицы Республики Дагестан города Махачкалы как социально ориентированного, удобного для жизни города требует постоянного внимания Администрации города Махачкалы к вопросам наружной рекламы, информации, праздничного и тематического оформления города.
В связи с наличием и ростом опасности экологических, технологических и террористических угроз особое внимание следует уделить разработке и развитию системы информирования и оповещения населения с использованием специализированных объектов наружной рекламы и информации (видеоэкранов) в местах массового пребывания людей.
Кроме того, развитие Махачкалы как современного города, обладающего собственным неповторимым образом, обусловливает необходимость внедрения современных конструкций и применения передовых технологий, подчеркивающих красоту столицы Республики.
Формирование рынка наружной рекламы на территории города Махачкалы осуществлялось на протяжении длительного времени без применения системного подхода, хаотично и непоследовательно. Также, остро стоит вопрос многочисленной незаконно размещенной рекламы по городу, для демонтажа которой необходимо соответствующее финансирование.
В результате сложившейся ситуации в муниципальном образовании стали очевидны ключевые проблемы, сдерживающие развитие рекламно-информационного пространства:
- перенасыщенность рекламными конструкциями основных улиц города и исторического центра;
- эксплуатация конструктивно устаревших рекламных конструкций;
- слабое развитие современных технологий;
- отсутствие благоприятных условий, обеспечивающих расширение рынка наружной рекламы;
- большое количество незаконно установленной рекламы.
Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать в рамках муниципальной программы имеющиеся ресурсы на решении ключевых проблем в сфере наружной рекламы.
3. Приоритеты и цели муниципальной политики г. Махачкалы в сфере развития социальной рекламы, информации и оформления города
Основными целями данной программы является системное и сбалансированное развитие информационно-рекламного и праздничного оформления города Махачкалы, направленное на пополнение бюджета, уменьшение количества незаконно размещенных рекламных носителей увеличение количества оформлений к праздничным датам, увеличение количества информационных материалов социальной направленности.
Важнейшим аспектом в реализации данной концепции является создание благоприятных культурных условий жизни и досуга населения города Махачкалы. В связи с этим, в городе должно уделяться большое внимание праздничному и тематическому оформлению городских территорий при проведении государственных, республиканских и общегородских праздников, а также культурно-массовых мероприятий, для реализации которых необходимо соответствующее финансирование.
Мероприятия программы направлены на:
- пополнение доходной части бюджета города Махачкалы;
- осуществление контроля за размещаемой рекламой в городе Махачкала;
- информационную поддержку средствами наружной рекламы мероприятий социальной направленности;
- информационную поддержку и оформление общегородских мероприятий.
Достижение данной цели предполагает реализацию комплекса основных задач программы:
- увеличения доходной части бюджета города Махачкалы за счет средств, поступающих в виде государственной пошлины за выдачу разрешения на установку 300 рекламных конструкций в сумме 1500,0 тыс. рублей, платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности города Махачкалы в сумме 72000,0 тыс. рублей за время действия Программы;
- уменьшения количества незаконно установленных рекламных конструкций путем демонтажа 1530 рекламной конструкции;
- оформление городских территорий к 138 праздничным мероприятиям;
- увеличение количества объектов мобильного размещения на 923 штуки в связи с юбилейными датами;
- обновление количества информационных материалов на 6081 кв. м.
Детальный анализ целей отражен в приложении N 1 к настоящей программе.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий программы рассчитана на период с 2018 по 2020 годы.
5. Целевые индикаторы и показатели программы (обоснование значений целевых индикаторов и показателей)
Для осуществления решения задач, создания эффективной системы контроля и управления развитием информационно-рекламного и праздничного оформления города для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления города Махачкалы по освещению социально значимых мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города предполагается использование следующих целевых индикаторов и показателей:
1. Повышение доходной части бюджета за счет оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламных конструкций, платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности г. Махачкалы на 73500,0 тыс. руб., из которых:
оплата государственной пошлины:
- 500 тыс. руб. - в 2018 году
- 500 тыс. руб. - в 2019 году
- 500 тыс. руб. - в 2020 году
оплата по договорам:
- 12000,0 тыс. руб. в 2018 году
- 24000,0 тыс. руб. в 2019 году
- 36000,0 тыс. руб. в 2020 году
2. Изготовление информационных материалов социальной направленности - 6081,0 кв. м., из которых:
- 2027,0 кв. м. в 2018 году
- 2027,0 кв. м. в 2019 году
- 2027,0 кв. м. в 2020 году
3. Демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций - 1530 штук, из которых:
- 510 штук в 2018 году
- 510 штук в 2019 году
- 510 штук в 2020 году
4. Оформление города к праздничным мероприятиям - 138 мероприятий, из которых:
- 46 мероприятий в 2018 году
- 46 мероприятий в 2018 году
- 46 мероприятий в 2018 году.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета, выделяемых Управлению. Общая потребность в финансовых средствах для реализации мероприятий программы на 2018 - 2020 годы составляет 31629,7 тысяч рублей.
В том числе на периоды реализации программы: 2018 год - 9999,9 тысяч рублей;
2019 год - 10499,9 тысяч рублей;
2020 год - 11129,9 тысяч рублей
Расчет средств осуществлен в соответствии с планом мероприятий Управления. Расходы складываются из сформировавшихся на территории города Махачкалы цен на оказание услуг:
- по монтажу, демонтажу элементов праздничного оформления;
- демонтажу незаконно установленных рекламных носителей;
- изготовлению печатной продукции;
- транспортных услуг и иных видов работ и услуг.
7. Меры государственного регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы и меры по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
Управление, как ответственный исполнитель программы обеспечивает своевременную и качественную разработку и реализацию муниципальной программы, в том числе:
- несет ответственность за достижение целей и задач данной программы.
- осуществляет общую координацию выполнения программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям программы;
- проводит оценку эффективности реализации программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ГО "город Махачкала";
- готовит отчет о ходе реализации программы по итогам отчетного финансового года, согласовывает объемы расходов на реализацию программы с Финансовым управлением Администрации г. Махачкалы и направляет в Управление экономического развития, инвестиций и внешнеэкономических связей Администрации г. Махачкалы до 1 марта года, следующего за отчетным, для анализа оценки эффективности муниципальной программы;
- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о ходе реализации муниципальной программы;
- составляет сметы расходов в соответствии с перечнем мероприятий и объемами финансирования программы;
- обеспечивает эффективное и целевое использование финансовых средств, качество проводимых мероприятий и выполнение сроков реализации;
- обеспечивает подготовку документов для осуществления закупок для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
На реализацию программы могут повлиять финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита, что может повлечь недофинансирование, сокращение программных мероприятий и с изменением законодательной базы.
Снижение рисков возможно за счет правильного расчета требуемых объемов средств и их целевого использования. В рамках реализации поставленных целей и задач принятие настоящей программы является одним из механизмов повышения эффективности расходования бюджетных средств.
8. Перечень программных мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие социальной рекламы, информации и оформления города Махачкалы на 2018 - 2020 годы
В целях реализации программы предполагается проведение следующих основных мероприятий:
- Изготовление рекламных баннеров социальной направленности;
- Демонтаж незаконных рекламных конструкций;
- Оформление города к государственным и городским праздничным мероприятиям.
Подробный перечень мероприятий отражен в приложении N 2 к муниципальной программе.
9. Методика проведения оценки социально-экономической эффективности и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы
Настоящая Методика определяет принципы обоснования результативности и эффективности выполнения мероприятий программы.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно на основе целевых показателей (индикаторов) программы.
Оценка эффективности реализации программы по каждому целевому показателю (индикатору) осуществляется путем сравнения достигнутого значения показателя (индикатора) с его целевым значением. Оценка эффективности реализации программы включает в себя следующие аспекты:
- оценка социально-экономического эффекта хода реализации программы в целом, а также каждого из ее направлений в соответствии с поставленными целями и задачами;
- оценка эффективности расходов по направлениям использования средств муниципального бюджета города Махачкалы.
Результативность определяется исходя из оценки эффективности реализации мероприятий программы по каждому целевому показателю (индикатору) с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели.
Оценка эффективности реализации программы проводится на основании данных мониторинга, отчетов исполнителя, результатов контрольных мероприятий.
При этом обращается внимание на соблюдение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на них, привлечение средств внебюджетных источников финансирования, конечные результаты программы.
Проведение оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по следующей формуле:
,
где: - - фактическое достижение цели;
- - фактическое значение целевого индикатора (показателя);
- - плановое значение целевого индикатора (показателя);
По результатам оценки эффективности программы могут быть сделаны выводы:
- эффективность ниже запланированной;
- эффективность на уровне запланированной;
- эффективность выше запланированной.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Цели
муниципальной политики г. Махачкалы в сфере развития социальной рекламы, информации и оформления города
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Исполнители |
Объем поступлений в бюджет города (тыс. руб.) |
Итого объем поступлений (тыс. руб.) |
||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Цель: обеспечение повышения доходной части бюджета г. Махачкалы | |||||||
Реализация комплекса мер правового, информационного характера для обеспечения пополнения бюджета |
|
|
|
|
|||
|
Поступление в бюджет города всего в том числе: |
2018 - 2020 г.г. |
Управление |
12500,0 |
24500,0 |
36500,0 |
73500,0 |
1 |
Госпошлины за выдачу разрешений |
|
|
500,0 |
500,0 |
500,0 |
1500,0 |
2 |
Платежей за установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
|
|
12000,0 |
24000,0 |
36000,0 |
72000,0 |
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Исполнители |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Итого объем финансирования (тыс. руб.) |
||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||
1. Цель: Совершенствование системы мониторинга и контроля за состоянием рекламных носителей, объектов городской наружной рекламы | |||||||
Освобождение города Махачкалы от незаконно установленных рекламных носителей | |||||||
1 |
Затраты на проведение демонтажа незаконных рекламных конструкций (прогнозно) |
|
|
582,2 |
611,4 |
648,1 |
1841,7 |
|
Итого: |
2018 - 2020 г. |
Управление |
582,2 |
611,4 |
648,1 |
1841,7 |
2. Цель: информационная поддержка и сопровождение мероприятий социальной направленности средствами наружной рекламы | |||||||
Обновление информационных материалов социальной направленности пришедших в негодность | |||||||
1 |
Изготовление печатной продукции и информационных материалов для размещения на территории города Махачкалы |
|
|
1020,5 |
1071,5 |
1135,7 |
3227,7 |
|
Итого: |
2018 - 2020 г. |
Управление |
1020,5 |
1071,5 |
1135,7 |
3227,7 |
3. Цель: реализация комплексного праздничного и художественного оформления территорий города | |||||||
Оформление города к государственным и городским праздничным мероприятиям | |||||||
1. |
Оформление города к праздничным мероприятиям в том числе: |
|
|
|
|
||
1.1 |
Новый год |
1 января |
Управление |
2156,2 |
2264,0 |
2399,8 |
6820,0 |
1.2 |
День Защитника Отечества |
23 февраля |
Управление |
60,6 |
63,6 |
67,4 |
191,6 |
1.3 |
Республиканский праздник русской культуры "Масленица" |
февраль |
Управление |
23,3 |
24,5 |
25,9 |
73,7 |
1.4 |
"С праздником весны, Дагестан!" благотворительный концерт |
март |
Управление |
23,3 |
24,5 |
25,9 |
73,7 |
1.5 |
Крымская Весна |
март |
Управление |
53,3 |
55,9 |
59,3 |
168,5 |
1.6 |
Международный женский день |
8 марта |
Управление |
64,8 |
68,0 |
72,1 |
204,9 |
1.7 |
День моряка - подводника, памяти героя Советского Союза Магомета Гаджиева |
март |
Управление |
25,0 |
26,2 |
27,8 |
79,0 |
1.8 |
Республиканский праздник весны "Новруз-Байрам" |
21-22 марта |
Управление |
23,3 |
24,5 |
25,9 |
73,7 |
1.9 |
Республиканский слет ТОКСа |
апрель |
Управление |
25,0 |
26,2 |
27,8 |
79,0 |
1.10 |
Открытый городской культурно-спортивный фестиваль детей-инвалидов |
апрель |
Управление |
15,2 |
15,9 |
16,9 |
48,0 |
1.11 |
"Вахта памяти" |
апрель |
Управление |
32,7 |
34,3 |
36,4 |
103,4 |
1.12 |
"Международный День солидарности молодежи" |
апрель |
Управление |
23,3 |
24,5 |
25,9 |
73,7 |
1.13 |
Праздник весны и Труда |
1 мая |
Управление |
32,6 |
34,2 |
36,3 |
103,1 |
1.14 |
Парад Наследников Победы |
май |
Управление |
48,8 |
51,2 |
54,3 |
154,3 |
1.15 |
День Победы |
9 мая |
Управление |
2002,9 |
2103,0 |
2229,2 |
6335,1 |
1.16 |
Межрегиональный фестиваль творчества молодежи "Журавли над Россией" |
май |
Управление |
13,2 |
13,9 |
14,7 |
41,8 |
1.17 |
Международный День семьи |
май |
Управление |
13,2 |
13,9 |
14,7 |
41,8 |
1.18 |
Традиционный школьный праздник "Последний звонок" |
май |
Управление |
19,9 |
20,9 |
22,1 |
62,9 |
1.19 |
Международный День защиты детей |
1 июня |
Управление |
44,9 |
47,1 |
49,9 |
141,9 |
1.20 |
Межрегиональный фестиваль творчества столиц СКФО "Кавказ - единая семья" |
июнь |
Управление |
13,2 |
13,9 |
14,7 |
41,8 |
1.21 |
День России |
12 июня |
Управление |
53,7 |
56,4 |
59,7 |
169,8 |
1.22 |
День памяти и скорби, проведение общенародной мемориальной акции "Свеча памяти" |
22 июня |
Управление |
17,9 |
18,8 |
19,9 |
56,6 |
1.23 |
Городской фестиваль народного творчества и традиционной культуры "Сто лиц столицы" |
июнь |
Управление |
15,2 |
15,9 |
16,9 |
48,0 |
1.24 |
Акция "День борьбы с наркоманией" |
июнь |
Управление |
15,2 |
15,9 |
16,9 |
48,0 |
1.25 |
День молодёжи России |
27 июня |
Управление |
16,2 |
17,0 |
18,0 |
51,2 |
1.26 |
День семьи, любви и верности |
8 июля |
Управление |
11,5 |
12,0 |
12,8 |
36,3 |
1.27 |
Армейские игры "Кубок моря" |
июль |
Управление |
45,4 |
47,7 |
50,5 |
143,6 |
1.28 |
Горский форум "Цумаури" |
июль |
Управление |
66,8 |
70,1 |
74,3 |
211,2 |
1.29 |
"Ураза-Байрам" |
июль |
Управление |
55,3 |
58,0 |
61,5 |
174,8 |
1.30 |
День Конституции Республики Дагестан |
26 июля |
Управление |
773,7 |
812,4 |
861,1 |
2447,2 |
1.31 |
Городской турнир "Мяч надежды" |
август |
Управление |
11,8 |
12,4 |
13,1 |
37,3 |
1.32 |
День Физкультурника |
август |
Управление |
11,8 |
12,4 |
13,1 |
37,3 |
1.33 |
День Государственного флага Российской Федерации |
22 августа |
Управление |
10,5 |
11,0 |
11,7 |
33,2 |
1.34 |
День знаний |
1 сентября |
Управление |
10,5 |
11,0 |
11,7 |
33,2 |
1.35 |
День первокурсника "Сожги быка" |
сентябрь |
Управление |
24,5 |
25,7 |
27,3 |
77,5 |
1.36 |
День рождения Расула Гамзатова, Гамзатовские дни "Белые журавли" |
8 сентября |
Управление |
161,2 |
169,3 |
179,4 |
509,9 |
1.37 |
День Единства народов Дагестана |
15 сентября |
Управление |
125,4 |
131,7 |
139,6 |
396,7 |
1.38 |
День города Махачкалы |
сентябрь |
Управление |
1573,5 |
1652,2 |
1751,3 |
4977,0 |
1.39 |
Международный фестиваль Русских театров, Республик Северного Кавказа и государств Черноморского и Каспийского регионов |
сентябрь |
Управление |
20,9 |
21,9 |
23,3 |
66,1 |
1.40 |
"Курбан-Байрам" |
сентябрь |
Управление |
55,3 |
58,0 |
61,5 |
174,8 |
1.41 |
День Учителя |
5 октября |
Управление |
10,5 |
11,0 |
11,7 |
33,2 |
1.42 |
"Мама, папа, я - спортивная семья" |
октябрь |
Управление |
10,5 |
11,0 |
11,7 |
33,2 |
1.43 |
День народного Единства |
4 ноября |
Управление |
45,2 |
47,5 |
50,3 |
143,0 |
1.44 |
День Конституции Российской Федерации |
12 декабря |
Управление |
77,4 |
81,7 |
86,2 |
245,3 |
1.45 |
Конкурс Патриотической песни |
по заявке |
Управление |
10,5 |
11,0 |
11,7 |
33,2 |
1.46 |
Общегородские субботники |
март апрель июль |
Управление |
172,0 |
180,8 |
191,9 |
544,7 |
|
Итого: |
|
8117,1 |
8523,0 |
9034,1 |
25674,2 |
|
|
Всего по программе: |
|
9999,9 |
10499,9 |
11129,9 |
31629,7 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Перечень
программных мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие социальной рекламы, информации и оформления города Махачкалы на 2018 - 2020 годы
номер |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Показатели результата реализации мероприятий |
Ответственный исполнитель (соисполнители) |
|||
всего |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||
|
Итого по программе |
Бюджет муниципального образования |
31629,7 |
9999,9 |
10499,9 |
11129,9 |
|
|
1. |
Изготовление рекламных баннеров социальной направленности |
Бюджет муниципального образования |
3227,7 |
1020,5 |
1071,5 |
1135,7 |
Обновление информационных материалов для повышения уровня информированности жителей и гостей столицы |
Управление |
2. |
Затраты на проведение демонтажа незаконных рекламных конструкций (прогнозно) |
Бюджет муниципального образования |
1841,7 |
582,2 |
611,4 |
648,1 |
Проведение мероприятий, направленных на уменьшение численности незаконно-установленных рекламных носителей в г. Махачкале |
Управление |
3. |
Оформление города к государственным и городским праздничным мероприятиям |
Бюджет муниципального образования |
25674,2 |
8117,1 |
8523,0 |
9034,1 |
Повышение художественно-эстетического уровня праздничного оформления города Махачкалы и вовлечение большего количества горожан к участию в мероприятиях |
Управление |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" Республики Дагестан от 7 декабря 2017 г. N 2009 "О муниципальной программе "Реклама, социально значимая информация и праздничное оформление в городе Махачкале на 2018 - 2020 годы"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 24 февраля 2021 г. N 141
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2021 г.
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 14 августа 2020 г. N 591
Изменения вступают в силу с 21 августа 2020 г.
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 21 октября 2019 г. N 1652
Изменения вступают в силу с 25 октября 2019 г.
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 27 ноября 2018 г. N 1481
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г.
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" Республики Дагестан от 14 мая 2018 г. N 521
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления