Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Дагестан
от 17 ноября 2017 года N 04/2-908
План
мероприятий по улучшению качества деятельности учреждений социального обслуживания населения Республики Дагестан, в отношении которых в 2017 году проводилась независимая оценка качества оказания социальных услуг
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Обеспечение размещения на интернет-страницах учреждений социального обслуживания населения Республики Дагестан (далее - учреждения) официального сайта Министерства труда и социального развития Республики Дагестан полной и актуальной информации об учреждении в соответствии с требованиями к содержанию и форме предоставления указанной информации на официальном сайте поставщика услуг в сети "Интернет" |
до 1 апреля 2018 года |
М.Н. Казиев, управление социального обслуживания (М.А. Нурмагомедов), управление аналитической и сводной работы (И.Л. Матвеенко), учреждения социального обслуживания населения Республики Дагестан |
2. |
Обеспечение доступности дозвона в учреждение по телефонам, указанным на интернет-страницах официального сайта Министерства труда и социального развития Республики Дагестан и актуальности номеров телефонов конкретных специалистов, дающих полную информацию об оказываемых услугах |
до 1 апреля 2018 года |
Учреждения социального обслуживания населения Республики Дагестан |
3. |
Усиление работы по информированию населения об услугах, оказываемых учреждением (в том числе о порядке подачи жалобы), регулярное размещение и актуализация информации об учреждении, о предоставляемых социальных услугах и проводимых мероприятиях в СМИ, на стендах учреждения, в сети "Интернет" |
до 1 апреля 2018 года |
М.Н. Казиев, управление социального обслуживания (М.А. Нурмагомедов), учреждения социального обслуживания населения Республики Дагестан |
4. |
Организация проведения семинаров с сотрудниками учреждения, разъясняющих требования информирования обратившихся по интересующим вопросам по телефону (использование при разговоре по телефону фразы, включающей в себя приветствие, полное наименование учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника) |
Ежеквартально, не менее одного раза в квартал |
Учреждения социального обслуживания населения Республики Дагестан |
5. |
Разработка возможной структуры ответа на электронное обращение, включающей в себя информацию о перечне оказываемых услугах, необходимых документов, категории и возраста обслуживаемых, платности или бесплатности, оказания услуг |
до 1 апреля 2018 года |
М.Н. Казиев, управление социального обслуживания (М.А. Нурмагомедов), учреждения социального обслуживания населения Республики Дагестан |
6. |
- Дооборудование входных зон, территории, прилегающей к учреждению, с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных получателей услуг, а также установка в помещениях видео, аудио информаторов для лиц с нарушением функций слуха |
до 1 июля 2018 года, |
Учреждения, социального обслуживания населения Республики Дагестан |
7. |
Организация заседаний попечительского совета учреждения с целью рассмотрения вопросов по привлечению благотворительных, спонсорских средств для улучшения материально-технической базы и повышения комфортности проживания |
Ежеквартально, не менее одного раз в квартал |
Учреждения социального обслуживания населения Республики Дагестан |
8. |
Оборудование санитарно-гигиенического помещения, в том числе с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (в учреждениях, имеющих необходимость в таких помещениях) |
до 1 июля 2018 года |
Учреждения социального обслуживания населения Республики Дагестан |
9. |
Продолжение работы по повышению: квалификации сотрудников учреждения с целью обеспечения соответствия профессиональным стандартам, современным квалификационным требованиям; кадрового потенциала, в том числе по формированию портфолио молодых перспективных специалистов, развитию института наставничества |
до 1 июля 2018 года |
Учреждения социального обслуживания населения Республики Дагестан |
10. |
Улучшение условий предоставления социальных услуг, в том числе условий проживания, предоставления социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг, оснащение помещений мебелью и мягким инвентарем |
до 1 июля 2018 года |
Учреждения социального обслуживания населения Республики Дагестан |
11. |
Повышение качества проводимых мероприятий, имеющих групповой характер |
до 1 апреля 2018 года |
Учреждения социального обслуживания населения Республики Дагестан |
12. |
Организация и проведение анонимкой акции "Тайный клиент" с целью оценки профессионального уровня работников учреждения |
Ежеквартально, не менее одного раз в квартал |
М.Н. Казиев, управление социального обслуживания (М.А. Нурмагомедов) |
13. |
Внедрение технологий альтернативного социального обслуживания посредством использования современных инновационных методик в сфере социального обслуживания |
до 1 апреля 2018 года |
М.Н. Казиев, управление социального обслуживания (М.А. Нурмагомедов), учреждения социального обслуживания населения Республики Дагестан |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 17 ноября 2017 г. N 04/2-908 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.