Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Дагестан
от 30 марта 2018 г. N 46
Порядок
работы Комиссии по отбору муниципальных образований Республики Дагестан, проектов модернизации для их подготовки и реализации с использованием средств финансовой поддержки и софинансирования процентной ставки по концессионным соглашениям
I. Общие положения
1. Комиссия по отбору муниципальных образований Республики Дагестан, проектов модернизации для их подготовки и реализации с использованием средств финансовой поддержки и софинансирования процентной ставки по концессионным соглашениям (далее - Комиссия) создается приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан (далее - Минстрой РД) в составе: председателя, заместителя председателя, секретаря Комиссии и шести членов Комиссии.
В состав Комиссии входят представители Правительства РД, Минстроя РД, Минэкономики РД, Минфина РД, Республиканской службы по тарифам РД, ПАО Сбербанк, ФГБОУ ВО "Дагестанский государственный технический университет", а также специалисты в области жилищно-коммунального хозяйства из других организаций.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года N 997 "О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год и на плановый период, приказом Минстроя РД от 22 декабря 2017 г. N 467, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан.
II. Полномочия Комиссии
3. Комиссия:
а) отбирает муниципальные образования Республики Дагестан, их проекты модернизации в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, предусмотренные в муниципальных программах и концессионных соглашениях, заключенных после 1 января 2018 года и, в которых объем привлеченных муниципальным образованием денежных средств в указанном году (за исключением бюджетных средств) к сумме финансовой поддержки составляет более 10 к 1 (далее - проекты модернизации) для их подготовки и реализации с использованием средств финансовой поддержки на подготовку проектов
модернизации (далее - финансовая поддержка) и софинансирования процентной ставки по привлекаемым ресурсоснабжающими организациями заемным средствам (далее - софинансирования процентной ставки) в пределах лимитов предоставления финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, доведенных Республике Дагестан, в соответствии с приложением N 1 к протоколу правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 10 октября 2017 года N 793;
б) распределяет и перераспределяет средства финансовой поддержки и софинансирования процентной ставки по отобранным муниципальным образованиям и проектам модернизации;
в) вносит предложения по участию Республики Дагестан в качестве третьей стороны по концессионному соглашению;
г) рассматривает обращения концессионеров в части учета экономически обоснованных расходов и (или) необходимой валовой выручки концессионера при установлении тарифов в соответствии с долгосрочными параметрами регулирования и методом регулирования тарифов, установленных концессионным соглашением и вносит согласованные предложения;
д) готовит предложения по утверждению инвестиционных программ концессионера в соответствии с установленными концессионным соглашением заданием и мероприятиями, плановыми показателями деятельности концессионера, предельным уровнем расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;
е) вносит предложения по возмещению недополученных доходов, экономически обоснованных расходов концессионера, подлежащих возмещению за счет средств бюджета Республики Дагестан, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе в случае принятия Республиканской службой по тарифам Республики Дагестан (далее - РСТ РД), решения об изменении долгосрочных тарифов и (или) необходимой валовой выручки концессионера, рассчитанных на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера и предусмотренных концессионным соглашением в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, и (или) долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, установленных РСТ РД и (или) решения об установлении тарифов концессионера на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, отличных от долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, установленных либо согласованных РСТ РД, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
4. Комиссия имеет право:
а) заслушивать на заседаниях отчеты, доклады руководителей муниципальных образований, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства по вопросам, связанным с деятельностью Комиссии;
б) привлекать в установленном порядке для подготовки материалов и участия в работе Комиссии специалистов органов исполнительной власти, местного самоуправления Республики Дагестан, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства;
в) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, местного самоуправления Республики Дагестан, организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства информацию, связанную с предоставлением и расходованием средств финансовой поддержки и средств на софинансирование процентной ставки.
III. Организация деятельности Комиссии
5. Деятельностью Комиссии руководит ее председатель. В отсутствие председателя работой Комиссии руководит его заместитель.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, если на них присутствует две трети членов ее состава.
7. Заседания Комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - его заместитель. Председатель организует работу Комиссии, распределяет обязанности между ее членами, вносит предложения по персональному составу Комиссии, подписывает рабочие документы.
8. Организационно-техническая работа возлагается на секретаря Комиссии, в том числе:
а) прием заявок на участие в отборе;
б) проверка полноты (комплектности) представленных заявок и их соответствия требованиям, указанным в извещении об отборе;
в) обеспечение направления соответствующего уведомления муниципальному образованию в случае выявления несоответствия требованиям, установленным в извещении об отборе, некомплектности представленных документов - в течение 10 рабочих дней с даты получения заявки;
г) регистрация заявок;
д) подготовка материалов к заседанию Комиссии;
е) ведение и оформление протоколов заседания Комиссии;
ж) обеспечение выполнения решений Комиссии и своевременного информирования о ходе их реализации председателя Комиссии.
9. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
10. Особые мнения членов Комиссии по рассматриваемым вопросам указываются в протоколе Комиссии.
11. Секретарь Комиссии не обладает правом голоса при голосовании.
12. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель Комиссии, заместитель председателя и все члены Комиссии, присутствующие на заседании Комиссии. Протокол Комиссии размещается на официальном сайте Минстроя РД www.минстройрд.рф в разделе "ЖКХ и городская среда" не позднее 10 рабочих дней после принятия решения.
13. Решения Комиссии обжалуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.