Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минобрнауки РД
от 23 апреля 2018 г. N 1077-01/18
Положение
о формировании рейтинга общеобразовательных организаций в Республике Дагестан
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет единые подходы по формированию рейтинга общеобразовательных организаций в Республике Дагестан (далее - Положение).
1.2. Положение определяет цели и задачи формирования рейтинга, процедуру его проведения, критерии рейтинга и методику их расчета, источники информации.
1.3. Целью формирования рейтинга системы является комплексная оценка качества предоставления образовательных услуг общеобразовательными организациями (далее - ОО).
1.4. Задачами формирования рейтинга являются:
1.4.1. повышение уровня организации образовательного процесса в ОО;
1.4.2. получение дифференцированной и разносторонней информации о качестве и результативности обучения, а также об учебных достижениях педагогических работников для их поощрения.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Организация процедуры формирования рейтинга общеобразовательных организаций Республики Дагестан
2.1. Объектом формирования рейтинга являются ОО.
2.2. В соответствии с приказом органа, осуществляющего управление в сфере образования, создается комиссия для формирования рейтинга ОО (далее - Комиссия).
2.3. Состав и численность Комиссии утверждается приказом органа, осуществляющего управление в сфере образования.
2.4. В состав Комиссии включаются руководитель органа управления образованием, представители общественных объединений, трудовых коллективов, ученые и специалисты.
2.5. Заседаниями Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
Секретарь Комиссии готовит заседания Комиссии, оформляет протоколы заседаний Комиссии, делает выписки из протоколов.
2.6. В компетенцию Комиссии входит:
1) рассмотрение материалов ОО по анализу ее деятельности в соответствии с утвержденными критериями и показателями (оценочный лист и подтверждающие документы);
2) принятие решений об установлении рейтинга ОО.
2.7. Рейтинг ОО выстраивается по показателям единиц измерения.
2.8. По результатам формирования рейтинга ОО присваивается коэффициент рейтинга.
Коэффициент рейтинга рассчитывается по формуле:
;
где:
- коэффициент рейтинга;
- коэффициент выполнения критериев по ОО;
- коэффициент выполнения критериев по муниципальному району.
;
где:
- фактическая набранная сумма баллов по ОО;
- максимальное возможное количество баллов по соответствующему типу ОО.
;
где:
- фактическая сумма баллов по всем ОО муниципального района;
- максимальное возможное количество баллов по всем ОО муниципального района.
III. Содержание рейтинговой системы результативности деятельности общеобразовательных организаций
3.1. Оценка эффективности работы ОО производится по результатам работы за прошедший учебный год.
3.2. Оценка эффективности ОО включает критерии по следующим основным направлениям:
качество образования учащихся
система работы с одаренными детьми
воспитательная работа
обеспечение безопасности и здоровьесберегающая деятельность
качество развития кадров
3.3. Для расчета критериев рейтинга (коэффициентов рейтинга) используются предложенная методика расчета.
ОО подразделяются на следующие группы: общеобразовательные организации повышенного уровня, средние общеобразовательные организации, основные общеобразовательные организации, начальные общеобразовательные организации, начальные школы - детские сады.
3.4. Формирование рейтинга происходит по итоговой сумме баллов за все критерии.
3.5. В случае совпадения значения рейтинга (коэффициентов рейтинга) у нескольких ОО, они занимают одинаковые позиции.
3.6. Информация о результатах формирования рейтинга выставляется на сайте органа управления образованием, на сайте школ, а также на сайте Министерства образования и науки Республики Дагестан.
IV. Источники информации
4.1. Рейтинги формируются на основании данных, полученных из следующих источников:
- государственная статистическая отчетность;
- официальные информационные системы, используемые в системе образования;
- результаты работы комиссий;
- иные источники информации, достоверность данных которых подтверждается официальными документами.
4.2. Для подтверждения предоставленных данных необходимо иметь их документальное подтверждение.
4.3. Руководитель ОО и руководитель муниципального органа управления образованием несут ответственность за достоверность предоставленных данных.
Критерии
рейтинга общеобразовательных организаций и методика их расчета
Общеобразовательные школы
повышенного уровня (лицеи, гимназии, школы с углубленным изучением отдельных предметов)
N |
Критерии оценки эффективности деятельности |
Единица измерения |
Весовой коэффициент |
Диапазон значений |
Периодичность |
Формула для расчета |
1. |
Средний балл ЕГЭ по русскому языку (В) |
единиц |
10 |
1 - 10 |
годовая |
В (А+5) > В (А+3) > В В < А - 0 баллов |
2. |
Средний балл ЕГЭ по математике (В) |
единиц |
10 |
1 - 10 |
годовая |
|
3. |
Средний балл ЕГЭ по предметам по выбору (В) |
единиц |
10 |
1 - 10 |
годовая |
В (А+5) > В (А+3) > В В < А - 0 баллов |
4. |
Отсутствие выпускников 11-х классов, не получивших аттестат по итогам ГИА |
случай |
5 |
0, 5 |
годовая |
Отсутствие выпускников, не получивших аттестат - 5 баллов; Наличие выпускников, не получивших аттестат - 0 баллов |
5. |
Количество призеров, победителей муниципального, республиканского, регионального, заключительного этапов всероссийских олимпиад |
единиц |
9 |
1 - 9 |
годовая |
Количество в отчетный период победителей, призеров, дипломантов предметных олимпиад: заключительный этап - 6 - 9 баллов; региональный (республиканский) этап- 3 - 5 баллов; муниципальный этап - 0 - 2 баллов; (при участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню). Наличие документально зафиксированных призовых мест, почетные грамоты, дипломы, приказы |
6. |
Количество призеров, победителей муниципального, республиканского, регионального, федерального этапов конкурсов, фестивалей, соревнований, чемпионатов, конференций |
единиц |
9 |
1 - 9 |
годовая |
Количество призеров, победителей муниципального, республиканского, регионального, федерального этапов конкурсов, фестивалей, соревнований, чемпионатов, конференций: всероссийский, международный уровень - 6-9 баллов; региональный (республиканский) уровень - 3-5 баллов; муниципальный уровень - 0-2 баллов; (при участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню). Наличие документально зафиксированных призовых мест, почетные грамоты, дипломы, приказы |
7. |
Доля педагогических работников до 35 лет (N) |
% |
5 |
24-29 |
годовая |
N=(А/В)*100%, где А - численность педагогических работников до 35 лет; В - общая численность педагогических работников в образовательной организации. Если N N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
8. |
Доля педагогических работников с высшей и первой квалификационными категориями (N) |
% |
5 |
15-60 |
годовая |
N=(А/В)*100%, где А - численность педагогических работников с высшей и первой квалификационными категориями; В - общее численность педагогических работников в образовательной организации. Если N N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
9. |
Численность педагогических работников, получивших гранты, ставших победителями, призерами муниципальных, республиканских и федеральных конкурсов профессионального мастерства |
единиц |
9 |
1-9 |
годовая |
Численность в отчетный период педагогических работников, получивших гранты, ставших победителями, призерами муниципальных, республиканских и федеральных конкурсов профессионального мастерства: федеральный этап - 6-9 баллов; региональный (республиканский) этап- 3-5 баллов; муниципальный этап- 0-2 баллов; (при участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню). Наличие документально зафиксированных призовых мест, почетные грамоты, дипломы, приказы |
10. |
Динамика (наличие) правонарушений среди несовершеннолетних |
единиц |
5 |
1-5 |
годовая |
Отсутствие правонарушений, совершенных (или принимавших участие в преступлениях) обучающимися за прошедший год - 5 баллов, Положительная динамика правонарушений по сравнению с прошлым годом по организации - 3 баллов, Отрицательная динамика правонарушений по сравнению с прошлым годом - 0 баллов. Информация предоставляется соответствующими отделами, комиссиями по делам несовершеннолетних отделов (управлений) внутренних дел муниципального образования |
11. |
Формирование положительного имиджа образовательной организации (наличие стажировочной площадки, ресурсного центра и т.д.) |
наличие |
9 |
1-9 |
полугодовая |
Наличие федеральной инновационной (экспериментальной, базовой, стажировочной) площадки, наличие закрепления учредителем, МОН РД статуса - 9 баллов; Наличие региональной инновационной (экспериментальной, базовой, стажировочной) площадки, наличие закрепления учредителем, МОН РД статуса - 5 баллов; Наличие муниципальной инновационной (экспериментальной, базовой, стажировочной) площадки, наличие закрепления учредителем, МОН РД статуса - 3 балла; Отсутствие инновационной площадки - 0 баллов |
12. |
Доля обучающихся, состоящих в организации ученического самоуправления, детских общественных организациях и объединениях образовательной организации |
единиц |
10 |
20 - 80 |
годовая |
N=(A/B)*100%, где A - численность обучающихся, состоящих в организации ученического самоуправления, детских общественных организациях и объединениях; B - общая численность обучающихся в образовательной организации; N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
13. |
Доля обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью (духовно-нравственная, научно-познавательная, общественно-полезная, художественно-эстетическая, спортивно-оздоровительная) по стандартам ФГОС |
единиц |
10 |
90 - 100 |
годовая |
N=(A/B)*100%, где A - численность обучающихся по ФГОС, охваченных внеурочной деятельностью; B - общая численность обучающихся по ФГОС; N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности. |
14. |
Охват обучающихся изучением родного языка |
единиц |
10 |
10 |
годовая |
N-10 A/B, где А - численность учащихся изучающих родной язык в ОО, В - численность учащихся в ОО |
|
Итого 116 |
Средние общеобразовательные школы
N |
Показатели оценки эффективности деятельности |
Единица измерения |
Весовой коэффициент |
Диапазон значений |
Периодичность |
Формула для расчета |
1. |
Средний балл ЕГЭ по русскому языку (В) |
единиц |
10 |
1-10 |
годовая |
В (А+3) > В В < А - 0 баллов |
2. |
Средний балл ЕГЭ по математике (В) |
единиц |
10 |
1-10 |
годовая |
|
3. |
Средний балл ЕГЭ по предметам по выбору (В) |
единиц |
10 |
1-10 |
годовая |
В (А+0,3) > В А > В - 0 баллов |
4. |
Отсутствие выпускников 11-х классов, не получивших аттестат по итогам ГИА |
случай |
5 |
0, 5 |
годовая |
Отсутствие выпускников, не получивших аттестат - 5 баллов; Наличие выпускников, не получивших аттестат - 0 баллов |
5. |
Численность призеров, победителей муниципального, республиканского, регионального, заключительного этапов всероссийских олимпиад |
единиц |
9 |
1-9 |
годовая |
Количество в отчетный период победителей, призеров, дипломантов предметных олимпиад: заключительный этап - 6 - 9 баллов; региональный (республиканский) этап- 3 - 5 баллов; муниципальный этап - 0 - 2 баллов. (при участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню). Наличие документально зафиксированных призовых мест, почетные грамоты, дипломы, приказы |
6. |
Количество призеров, победителей муниципального, республиканского, регионального, федерального этапов конкурсов, фестивалей, соревнований, чемпионатов, конференций |
единиц |
9 |
1-9 |
годовая |
Количество в отчетный период победителей, призеров, дипломантов предметных олимпиад: заключительный этап - 6-9 баллов; региональный (республиканский) этап- 3-5 баллов; муниципальный этап - 0-2 баллов. (при участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню). Наличие документально зафиксированных призовых мест, почетные грамоты, дипломы, приказы |
7. |
Доля педагогических работников до 35 лет (N) |
% |
5 |
24-29 |
годовая |
N=(А/В)*100%, где А - численность педагогических работников до 35 лет; В - общая численность педагогических работников в образовательной организации Если N N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
8. |
Доля педагогических работников с высшей и первой квалификационными категориями (N) |
% |
5 |
15-60 |
годовая |
N=(А/В)*100%, где А - численность педагогических работников с высшей и первой квалификационными категориями; В - общая численность педагогических работников в образовательной организации. Если N N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
9. |
Численность педагогических работников, получивших гранты, ставших победителями, призерами муниципальных, республиканских и федеральных конкурсов профессионального мастерства |
единиц |
9 |
10-9 |
годовая |
Численность в отчетный период педагогических работников, получивших гранты, ставших победителями, призерами муниципальных, республиканских и федеральных конкурсов профессионального мастерства: федеральный этап - 6-9 баллов; региональный (республиканский) этап- 3-5 баллов; муниципальный этап- 0-2 баллов. (при участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню). Наличие документально зафиксированных призовых мест, почетные грамоты, дипломы, приказы |
10. |
Динамика (наличие) правонарушений среди несовершеннолетних |
единиц |
5 |
1-5 |
годовая |
Отсутствие правонарушений, совершенных (или принимавших участие в преступлениях) обучающимися за прошедший год - 5 баллов, Положительная динамика правонарушений по сравнению с прошлым годом по организации - 3 баллов, Отрицательная динамика правонарушений по сравнению с прошлым годом - 0 баллов. Информация предоставляется соответствующими отделами, комиссиями по делам несовершеннолетних отделов (управлений) внутренних дел муниципального образования |
11. |
Формирование положительного имиджа образовательной организации (наличие стажировочной площадки, ресурсного центра и т.д.) |
наличие |
9 |
1-9 |
годовая |
Наличие федеральной инновационной (экспериментальной, базовой, стажировочной) площадки, наличие закрепления учредителем, МОН РД статуса - 9 баллов; Наличие региональной инновационной (экспериментальной, базовой, стажировочной) площадки, наличие закрепления учредителем, МОН РД статуса - 5 баллов; Наличие муниципальной инновационной (экспериментальной, базовой, стажировочной) площадки, наличие закрепления учредителем, МОН РД статуса - 3 балла; Отсутствие инновационной площадки - 0 баллов |
12. |
Доля обучающихся, состоящих в организации ученического самоуправления, детских общественных организациях и объединениях образовательной организации |
единиц |
10 |
20-80 |
годовая |
N=(A/B)*100%, где A - численность обучающихся, состоящих в организации ученического самоуправления, детских общественных организациях и объединениях; B - общая численность обучающихся в образовательной организации. N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
13. |
Доля обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью (духовно-нравственная, научно-познавательная, общественно-полезная, художественно-эстетическая, спортивно-оздоровительная) по стандартам ФГОС |
единиц |
10 |
90-100 |
годовая |
N=(A/B)*100%, где A - численность обучающихся по ФГОС, охваченных внеурочной деятельностью; B - общая численность обучающихся по ФГОС. N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
14. |
Охват обучающихся изучением родного языка |
единиц |
10 |
10 |
годовая |
N-10 A/B, где А - численность учащихся изучающих родной язык в ОО, В - численность учащихся в ОО |
|
Итого 116 |
Основные общеобразовательные школы
N |
Показатели оценки эффективности деятельности |
Единица измерения |
Весовой коэффициент |
Диапазон значений |
Периодичность |
Формула для расчета |
1. |
Средний балл ОГЭ по русскому языку (В) |
единиц |
10 |
1 - 10 |
годовая |
В (А+0,3) > В А > В - 0 баллов |
2. |
Средний балл ОГЭ по математике (В) |
единиц |
10 |
1 - 10 |
годовая |
|
3. |
Количество призеров, победителей муниципального, республиканского, регионального, заключительного этапов всероссийских олимпиад |
единиц |
8 |
1 - 8 |
годовая |
Количество в отчетный период победителей, призеров, дипломантов предметных олимпиад: заключительный этап - 8 баллов; региональный (республиканский) этап - 5-7 баллов; муниципальный этап- 0-4 баллов. (при участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню). Наличие документально зафиксированных призовых мест, почетные грамоты, дипломы, приказы |
4. |
Количество призеров, победителей муниципального, республиканского, регионального, федерального этапов конкурсов, фестивалей, соревнований, чемпионатов, конференций |
единиц |
8 |
1 - 8 |
годовая |
Количество в отчетный период победителей, призеров, дипломантов предметных олимпиад: заключительный этап - 8 баллов; региональный (республиканский) этап- 5-7 баллов; муниципальный этап- 0-4 баллов; (при участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню). Наличие документально зафиксированных призовых мест, почетные грамоты, дипломы, приказы |
5. |
Доля педагогических работников до 35 лет (N) |
% |
5 |
24-29 |
годовая |
N=(А/В)*100%, где А - численность педагогических работников до 35 лет; В - общая численность педагогических работников в образовательной организации. Если N N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
6. |
Доля педагогических работников с высшей и первой квалификационными категориями (N) |
% |
5 |
15-60 |
годовая |
N=(А/В)*100%, где А - численность педагогических работников с высшей и первой квалификационными категориями; В - общая численность педагогических работников в образовательной организации. Если N N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
7. |
Численность педагогических работников, получивших гранты, ставших победителями, призерами муниципальных, республиканских и федеральных конкурсов профессионального мастерства от общего количества педагогических работников |
единиц |
8 |
10 - 8 |
годовая |
Численность в отчетный период педагогических работников, получивших гранты, ставших победителями, призерами муниципальных, республиканских и федеральных конкурсов профессионального мастерства: федеральный этап - 6-8 баллов; региональный (республиканский) этап- 3-5 баллов; муниципальный этап - 0-2 баллов. (при участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню). Наличие документально зафиксированных призовых мест, почетные грамоты, дипломы, приказы |
8. |
Динамика (наличие) правонарушений среди несовершеннолетних |
% |
5 |
1 - 5 |
годовая |
Отсутствие правонарушений, совершенных (или принимавших участие в преступлениях) обучающимися за прошедший год - 5 баллов, Положительная динамика правонарушений по сравнению с прошлым годом по организации - 3 баллов, Отрицательная динамика правонарушений по сравнению с прошлым годом - 0 баллов. Информация, предоставляется соответствующими отделами, комиссиями по делам несовершеннолетних отделов (управлений) внутренних дел муниципального образования |
9. |
Формирование положительного имиджа образовательной организации (наличие стажировочной площадки, ресурсного центра и т.д.) |
наличие |
6 |
1 - 6 |
годовая |
Наличие федеральной инновационной (экспериментальной, базовой, стажировочной) площадки, наличие закрепления учредителем, МОН РД статуса - 6 баллов; Наличие региональной инновационной (экспериментальной, базовой, стажировочной) площадки, наличие закрепления учредителем, МОН РД статуса - 4 баллов; Наличие муниципальной инновационной (экспериментальной, базовой, стажировочной) площадки, наличие закрепления учредителем, МОН РД статуса -2 балла; Отсутствие инновационной площадки - 0 баллов |
10. |
Доля обучающихся, состоящих в организации ученического самоуправления, детских общественных организациях и объединениях образовательной организации |
единиц |
10 |
20 - 80 |
годовая |
N=(A/B)*100%, где A - численность обучающихся, состоящих в организации ученического самоуправления, детских общественных организациях и объединениях; B - общая численность обучающихся в образовательной организации N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
11. |
Доля обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью (духовно-нравственная, научно-познавательная, общественно-полезная, художественно-эстетическая, спортивно-оздоровительная) по стандартам ФГОС |
единиц |
10 |
90 - 100 |
годовая |
N=(A/B)*100%, где A - численность обучающихся по ФГОС, охваченных внеурочной деятельностью; B - общая численность обучающихся по ФГОС; N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
12. |
Охват обучающихся изучением родного языка |
единиц |
10 |
10 |
годовая |
N-10 A/B, где А - численность учащихся изучающих родной язык в ОО, В - численность учащихся в ОО |
|
Итого 95 |
Начальные общеобразовательные школы
N |
Показатели оценки эффективности деятельности |
Единица измерения |
Весовой коэффициент |
Диапазон значений |
Периодичность |
Формула для расчета |
1. |
Количество призеров, победителей муниципального, республиканского этапов олимпиад |
единиц |
9 |
1 - 9 |
годовая |
Количество в отчетный период победителей, призеров, дипломантов предметных олимпиад: республиканский этап- 4-9 баллов; муниципальный этап- 0-3 баллов. (при участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню). Наличие документально зафиксированных призовых мест, почетные грамоты, дипломы, приказы |
2. |
Количество призеров, победителей муниципального, республиканского, регионального, федерального этапов конкурсов, фестивалей, соревнований, чемпионатов, конференций |
единиц |
9 |
1 - 9 |
годовая |
Количество в отчетный период победителей, призеров, дипломантов предметных олимпиад: федеральный этап - 8-9 баллов; региональный (республиканский) этап- 5-8 баллов; муниципальный этап - 0-4 баллов. (при участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню). Наличие документально зафиксированных призовых мест, почетные грамоты, дипломы, приказы |
3. |
Доля педагогических работников до 35 лет (N) |
% |
5 |
24-29 |
годовая |
N=(А/В)*100%, где А - численность педагогических работников до 35 лет; В - общая численность педагогических работников в образовательной организации Если N N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
4. |
Доля педагогических работников с высшей и первой квалификационными категориями (N) |
% |
5 |
15-60 |
годовая |
N=(А/В)*100%, где А - численность педагогических работников с высшей и первой квалификационными категориями; В - общая численность педагогических работников в образовательной организации Если N N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
5. |
Численность педагогических работников, получивших гранты, ставших победителями, призерами муниципальных, республиканских и федеральных конкурсов профессионального мастерства от общего количества педагогических работников |
единиц |
9 |
1 - 9 |
годовая |
Численность в отчетный период педагогических работников, получивших гранты, ставших победителями, призерами муниципальных, республиканских и федеральных конкурсов профессионального мастерства: федеральный этап - 6-9 баллов; региональный (республиканский) этап- 3-5 баллов; муниципальный этап - 0-2 балла. (при участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню). Наличие документально зафиксированных призовых мест, почетные грамоты, дипломы, приказы |
6. |
Динамика (наличие) правонарушений среди несовершеннолетних |
% |
5 |
1 - 5 |
годовая |
Отсутствие правонарушений, совершенных (или принимавших участие в преступлениях) обучающимися за прошедший год - 5 баллов, Положительная динамика правонарушений по сравнению с прошлым годом по организации - 3 баллов, Отрицательная динамика правонарушений по сравнению с прошлым годом - 0 баллов. Информация предоставляется соответствующими отделами, комиссиями по делам несовершеннолетних отделов (управлений) внутренних дел муниципального образования |
7. |
Формирование положительного имиджа образовательной организации (наличие стажировочной площадки, ресурсного центра и т.д.) |
наличие |
8 |
1 - 8 |
годовая |
Наличие федеральной инновационной (экспериментальной, базовой, стажировочной) площадки, наличие закрепления учредителем, МОН РД статуса - 8 баллов; Наличие региональной инновационной (экспериментальной, базовой, стажировочной) площадки, наличие закрепления учредителем, МОН РД статуса - 5 баллов; Наличие муниципальной инновационной (экспериментальной, базовой, стажировочной) площадки, наличие закрепления учредителем, МОН РД статуса - 3 балла; Отсутствие инновационной площадки - 0 баллов |
8. |
Доля обучающихся, состоящих в организации ученического самоуправления, детских общественных организациях и объединениях образовательной организации |
единиц |
10 |
20 - 80 |
годовая |
N=(A/B)*100%, где A - численность обучающихся, состоящих в организации ученического самоуправления, детских общественных организациях и объединениях; B - общая численность обучающихся в образовательной организации N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
9. |
Доля обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью (духовно-нравственная, научно-познавательная, общественно-полезная, художественно-эстетическая, спортивно-оздоровительная) по стандартам ФГОС |
единиц |
10 |
90 - 100 |
годовая |
N=(A/B)*100%, где A - численность обучающихся по ФГОС, охваченных внеурочной деятельностью; B - общая численность обучающихся по ФГОС N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
10. |
Охват обучающихся изучением родного языка |
единиц |
10 |
10 |
годовая |
N-10 A/B, где А - численность учащихся изучающих родной язык в ОО, В - численность учащихся в ОО |
|
Итого 80 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Республики Дагестан от 23 апреля 2018 г. N 1077-01/18 "Об утверждении положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.