Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к ПАГО "город Буйнакск"
от 07 июня 2018 г. N 576
Порядок
работы Рабочей группы по регистрации и рассмотрению обращений граждан, поступающих через специализированные ящики "Для обращений граждан по вопросам коррупции" и общественные посты
1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила работы Рабочей группы по регистрации и рассмотрению обращений граждан (далее - Рабочая группа), поступающих через специализированные ящики "Для обращений граждан по вопросам коррупции" (далее - специализированный ящик) и общественные посты, организованные в муниципальных учреждениях (организациях), городского округа "город Буйнакск".
2. Специализированные ящики устанавливаются в легкодоступных для граждан местах при входе в администрацию городского округа и муниципальные учреждения (далее - учреждения) городского округа "город Буйнакск". Общественные посты организовываются соответствующим учреждением, для личного приема граждан и Рабочей группой.
3. Письменные обращения граждан, содержащие вопросы коррупционной направленности (далее - обращения) должны быть подписанными, с указанием контактных данных (анонимные обращения не рассматриваются). Кроме того, обращение может быть подано в устном виде во время личного приема.
4. Доступ граждан к специализированному ящику осуществляется в рабочее время с 9.00. до 17.00, график и время приема общественного поста утверждается руководителем учреждения.
5. Информация о функционировании и режиме работы специализированного ящика и общественного поста доводится до сведения населения через средства массовой информации.
6. Специализированный ящик закрывается на навесной замок и опечатывается печатью соответствующего органа.
7. Основными задачами специализированных ящиков и общественных постов являются:
1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений, а также предложений по повышению качества осуществления ими своей деятельности;
2) обработка обращений, принятие соответствующих мер, в том числе направление в соответствии с законодательством в государственные и муниципальные органы, в чью компетенцию входит решение данных вопросов, для рассмотрения и принятия мер;
3) анализ письменных и устных обращений, в целях повышения эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции.
8. Специализированный ящик ежеквартально доставляется руководителем учреждения в Рабочую группу, образованную при администрации городского округа "город Буйнакск".
9. Выемка письменных обращений граждан производится членами Рабочей группы и оформляется актом выемки обращений граждан из специализированного ящика согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
10. Регистрация и учет поступивших письменных обращений через специализированный ящик и общественный пост осуществляется ответственным секретарем Рабочей группы посредством ведения журнала регистрации письменных и устных обращений граждан (далее - Журнал).
11. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и содержать следующие реквизиты:
1) порядковый номер обращения;
2) дата выемки (приема) обращения из специализированного ящика;
3) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина;
4) адрес заявителя и номер его контактного телефона;
5) краткое содержание обращения;
6) отметка о принятых по обращению мерах (приложение 2 к Порядку).
12. Рассмотрение обращений граждан, поступающих в Рабочую группу, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
13. Обращения, содержащие информацию о фактах коррупционных правонарушений со стороны работников администрации и муниципальных учреждений, передаются Рабочей группой руководителю соответствующего органа для организации проверки и принятия решения по результатам его рассмотрения на Комиссии по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов.
14. Запрещается направлять обращения граждан на рассмотрение в учреждение или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
15. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен иной срок.
16. Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.
17. В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится компетенции органа, оно направляется в орган государственной власти Республики Дагестан либо организацию в соответствии с их компетенцией.
18. Результаты анализа обращений, поступивших через специализированные ящики и общественные посты, ежеквартально обсуждаются на Комиссии по противодействию коррупции городского округа "город Буйнакск".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.