Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением Главы
МО ГО "город Хасавюрт"
от 14 марта 2017 г. N 29/01п
Порядок
представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории города Хасавюрт в 2017 году
1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования муниципальной программы формирования современной городской среды на территории города Хасавюрт в 2017 году (далее - муниципальная программа) и определяет последовательность представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу, условия и порядок отбора дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству, для включения в муниципальную программу.
2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
2.1. Дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
2.2. Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;
2.3. Автомобильная парковка - специальная площадка (без устройства фундаментов) для открытого хранения автомобилей и других индивидуальных мототранспортных средств в одном уровне.
3. В целях осуществления благоустройства дворовой территории в рамках муниципальной программы заинтересованные лица вправе выбрать виды работ, предполагаемые к выполнению на дворовой территории, из следующих перечней:
3.1. Минимальный перечень работ:
а) ремонт дворовых проездов;
б) обеспечение освещения дворовых территорий;
в) установка скамеек;
г) установка урн.
3.2. Дополнительный перечень работ:
а) оборудование детских и (или) спортивных площадок;
б) оборудование автомобильных парковок;
в) озеленение;
г) ремонт имеющейся или устройство новой дождевой канализации, дренажной системы, организация вертикальной планировки территории (при необходимости);
д) снос строений и сооружений вспомогательного использования, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме;
е) устройство пандуса;
ж) устройство контейнерной площадки.
4. Заинтересованные лица вправе представлять предложения о включении дворовых территорий в муниципальную программу, включающие виды работ из минимального перечня работ и (или) дополнительного перечня работ.
5. Выполнение видов работ из дополнительного перечня работ осуществляется в рамках муниципальной программы при условии трудового участия или финансирования заинтересованных лиц в выполнении указанных видов работ.
6. В муниципальную программу подлежат включению дворовые территории исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.
7. Дворовые территории, прошедшие отбор и не вошедшие в муниципальную программу на 2017 год в связи с превышением выделенных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой, включаются в муниципальную программу на 2018 - 2022 годы исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц.
8. Для включения дворовой территории в муниципальную программу заинтересованными лицами представляются в Администрацию города Хасавюрт следующие документы:
8.1. Заявка в двух экземплярах по форме, согласно приложению к настоящему Порядку;
8.2. Оригиналы протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме с оригиналами листов голосования, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих в том числе следующую информацию:
а) решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу;
б) перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
в) перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);
г) форма участия: финансовая (при выборе видов работ из дополнительного перечня работ) и (или) трудовая;
д) решение о порядке сбора денежных средств на финансирование видов работ, выполняемых в рамках дополнительного перечня работ;
е) решение о принятии (непринятии) в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в собственность - для собственников зданий строений и сооружений), оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы;
ж) обязательство по осуществлению содержания оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы;
з) решение об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории, заключение договоров в рамках реализации муниципальной программы в целях обеспечения финансирования (далее - представитель);
8.3. Схема с границами территории, предлагаемой к благоустройству (при наличии);
8.4. Копию проектно-сметной документации, в том числе локальной сметы (при наличии);
8.5. Фотоматериалы, подтверждающие отсутствие или ненадлежащее состояние соответствующих элементов благоустройства, дворовых территорий (при наличии).
9. Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах, несут заинтересованные лица, представившие их.
10. Заявка с прилагаемыми к ней документами подается в Администрацию города Хасавюрт нарочно по адресу: город Хасавюрт, улица Ирчи-Казака, 39, кабинеты Управления экономического развития, стратегического планирования и инвестиций:
10.1. В рабочие дни с 15 марта 2017 года по 14 апреля 2017 года включительно с 9.00 до 13.00 час. и с 14.00 до 17.00 час.;
10.2. В выходные и праздничные дни марта, апреля 2017 года - с 10.00 до 14.00 час.
11. Поступившие заявки заинтересованных лиц регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени представления заявки, адреса многоквартирного дома, дворовая территория которого предлагается к благоустройству, фамилии, имени, отчества представителя. На обоих экземплярах заявки проставляется регистрационный номер, дата и время представления заявки. Один экземпляр заявки возвращается представителю.
12. Администрация города Хасавюрт, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления заявки, передает ее в общественную муниципальную комиссию (далее - комиссия), состав которой утверждается постановлением Администрации МО ГО "города Хасавюрт".
13. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок заинтересованных лиц на предмет соответствия заявки и прилагаемых к ней документов, установленным настоящим Порядком требованиям, в том числе к составу и оформлению.
14. Комиссия возвращает заявку в следующих случаях:
14.1. Представление заявки после окончания срока подачи, указанного в пункте 10.1 настоящего Порядка;
14.2. Представление заявки и прилагаемых к ней документов, оформленных с нарушением требований действующего законодательства и настоящего Порядка.
15. Решение общественной муниципальной комиссии оформляется протоколом и в срок не позднее 2 рабочих дней после проведения заседания комиссии размещается на официальном сайте Администрации города Хасавюрт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
16. В случае выявления несоответствия заявки требованиям настоящего Порядка, заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается представителю с указанием причин, явившихся основанием для возврата.
После устранения причины, явившейся основанием для возврата заявки, представитель вправе повторно направить предложение о включении дворовых территорий в муниципальную программу. В этом случае датой приема документов будет являться дата их повторной подачи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.