Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Извещение граждан о направлении их обращений для принятия конкретных мер в исполнительные органы государственной власти Республики Дагестан, органы местного самоуправления МО ГО "город Хасавюрт", учреждения, организации, находящиеся на территории МО ГО "город Хасавюрт", в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении
6.1. Со дня регистрации обращения, в течение рабочего времени, заявитель имеет право ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
6.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан осуществляет ответственный секретарь рабочей группы.
6.3. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в исполнительные органы государственной власти Республики Дагестан, органы местного самоуправления МО ГО "город Хасавюрт", учреждения, организации, находящиеся на территории МО ГО "город Хасавюрт";
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
Информация о ходе рассмотрения обращения может быть устной (по телефону, на личном приеме) или письменной.
Письменное уведомление подписывает председатель рабочей группы. Копия письменного уведомления подшивается к документам по обращению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.