В целях содействия реализации конституционных прав граждан, защиты их прав и интересов, а также непосредственного оказания жителям города Южно-Сухокумск консультативной и практической помощи, Администрация городского округа "город Южно-Сухокумск" постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Общественной приемной Главы Республики Дагестан в городском округе "город Южно-Сухокумск".
2. Настоящее постановление обнародовать путем размещения на информационном стенде и на официальном сайте Администрации городского округа в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" А.А. Абдулаева.
Глава городского округа |
Э.Х. Магомедов |
Утверждено
постановлением Администрации
городского округа
"город Южно-Сухокумск"
от 02.03.2017 г. N 33
Положение
об Общественной приёмной Главы Республики Дагестан в городском округе "город Южно-Сухокумск"
1. Общие положения
Общественная приёмная Главы Республики Дагестан (далее - Общественная приемная) создается в целях содействия реализации конституционных прав граждан, защите их прав и интересов, а также непосредственного оказания жителям города Южно-Сухокумск консультативной и практической помощи.
Деятельность Общественной приемной осуществляется в соответствии с конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Дагестан и иными нормативными правовыми актами Республики Дагестан.
Деятельность Общественных приёмных осуществляется на общественных началах.
Координацию деятельности Общественных приемных осуществляет министерство внутренней и информационной политики Республики Дагестан.
2. Основные задачи и функции Общественных приёмных
Основными задачами Общественных приёмных являются:
- оперативное реагирование по фактам нарушений законных прав и интересов граждан;
- оказание содействия жителям города Южно-Сухокумск в решении вопросов местного значения;
- улучшение взаимодействия органов исполнительной власти Республики Дагестан с органом местного самоуправления;
- совершенствование системы консультативной, правовой и информационной помощи жителям города Южно-Сухокумск:
- оказание гражданам консультативной и практической помощи, которая не требует непосредственного обращения в органы исполнительной власти Республики Дагестан и может быть оказана на месте:
- оказание помощи гражданам в получении необходимых консультаций специалистов по возникшей проблеме, содействие в рассмотрений их обращений в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, находящимся в их компетенции;
- оказание помощи гражданам в составлении, оформлении и направлении обращений в адрес соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
- организация на местах при содействии органов местного самоуправления рассмотрения обращении и предложении граждан, извещение граждан о результатах их рассмотрения;
- в случае необходимости разрешения вопросов на уровне Главы Республики Дагестан, его заместителей, органов исполнительной власти Республики Дагестан - оказание помощи гражданам в составлении, оформлении и направлении в установленном порядке в соответствующие адреса обращений;
- изучение общественного мнения, проведение систематического анализа и обобщения предложений граждан, информирование Главы Республики Дагестан и главы городского округа "город Южно-Сухокумск" о наиболее острых общественных проблемах в городском округе "город Южно-Сухокумск".
Общественная приемная осуществляет следующие функции:
- взаимодействие с органами, органами местного самоуправления, получение от этих органов информации по вопросам, связанным с решением возложенных задач;
- организация приёма граждан, их обращений и предложений, разъяснение их прав и обязанностей;
- содействие оперативному разрешению проблем граждан, обратившихся в общественную приёмную, по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и организаций;
- уведомление граждан, обратившихся в общественную приемную, о том кому поручено рассмотрение их обращений и предложений, а также о конечных результатах проделанной работы по конкретному разрешению поставленных вопросов:
- ведение анализа обращений граждан, причин их возникновения, ведение количественного и аналитического учета обращений, результатов их рассмотрения, подготовка информационных материалов, справок, предложений;
- внесение в установленном порядке Главе Республики Дагестан предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан;
- взаимодействие с Уполномоченным по правам человека в Республике Дагестан и Уполномоченным по правам ребенка в Республике Дагестан.
3. Участие Общественных приёмных в приеме и передаче на рассмотрение обращений граждан в органы исполнительной власти Республики Дагестан
В случае если решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, не входит в компетенцию органов местного самоуправления, Общественная приемная принимает обращения и направляет их Главе Республики Дагестан, его заместителям, руководителям органов исполнительной власти Республики Дагестан, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов. При этом срок рассмотрения исчисляется от даты регистрации в отделе по работе с обращениями граждан Правительства Республики Дагестан.
Указанные в настоящем пункте обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" Республики Дагестан от 2 марта 2017 г. N 33 "Об Общественной приёмной Главы Республики Дагестан в городском округе "город Южно-Сухокумск"
Текст постановления официально опубликован не был