Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа
"город Южно-Сухокумск"
от 30.03.2015 г. N 134
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Согласование размещения и приемка в эксплуатацию нестационарных (временных, мобильных) объектов"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги - "Согласование размещения и приемка в эксплуатацию нестационарных (временных, мобильных) объектов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги "Согласование размещения и приемка в эксплуатацию нестационарных (временных, мобильных) объектов" (далее - муниципальная услуга), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями муниципальной услуги являются - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонов, адресах официальных сайтов и графике работы администрации городского округа "город Южно-Сухокумск".
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа "город Южно-Сухокумск" в лице отдела архитектуры, градостроительства и земельно-имущественных отношений. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются начальник отдела архитектуры, градостроительства и земельно-имущественных отношений (далее - отдел).
Место нахождения отдела Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13.
Почтовый адрес отдела Администрации города Южно-Сухокумск: 368890, Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13.
Адрес официального интернет-сайта администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": www.yuzhnosuhokumsk.ru
Адрес электронной почты администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": goyuzhno-suxokumsk@mail.ru
График работы отдела Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск":
|
часы работы |
часы приема |
Понедельник - пятница |
с 8.00 до 17.00 |
с 8.00 до 17.00 |
Перерыв на обед |
с 12.00 до 13.00 |
|
Выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги
контактный телефон 8 (276) 2-12-48.
Факс 8 (276) 2-12-15.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется специалистом отдела архитектуры администрации.
1.4.2. Предоставление в электронном виде (государственной) муниципальной услуги осуществляется через портал государственных услуг Российской Федерации - (http://www.gosuslugi.ru) и портал государственных услуг Республики Дагестан - (http://05.gosuslugi.ru)
1.4.3. На официальном сайте администрации городского округа и на информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов, размещается:
- график работы (часы приема), контактный телефон для справок;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечение из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (Приложение 2 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основание отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц.
1.4.4. Устное информирование граждан осуществляется специалистом отдела архитектуры администрации города при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
1.4.5. Письменные разъяснения (в т.ч. по электронной почте) даются при наличии письменного обращения.
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о местонахождении и графике работы отдела архитектуры, градостроительства и земельно-имущественных отношений;
- о справочных телефонах администрации города;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в ходе исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решения, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта Администрации ГО "город Южно-Сухокумск", телефона или электронной почты.
1.6. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.
Заявитель должен лично обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
Подача заявления и всех необходимых документов при предоставлении муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
1.7. В случае передачи отдельных административных действий многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), действия, предусмотренные пунктами 1.4-1.6 административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование размещения и приемка в эксплуатацию нестационарных (временных, мобильных) объектов".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа в лице отдела архитектуры, градостроительства и земельно-имущественных отношений (далее - отдел) при взаимодействии с органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- согласование размещения и приемка в эксплуатацию нестационарных (временных, мобильных) объектов;
- продление срока действия разрешений;
- выдача заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня поступления от физического (юридического) лица заявления с пакетом документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
В том случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо будет запросить дополнительные сведения, срок предоставления может быть продлен еще на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (часть 1); от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ (часть 2);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ;
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ;
- Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ;
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
- Устав городского округа "город Южно-Сухокумск".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту; заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем;
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица;
- копию свидетельства о постановке индивидуального предпринимателя или юридического лица на учет в налоговом органе.
Помимо документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента, Заявитель вправе предоставить:
- копию договора аренды муниципального имущества.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации города.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- подача заявителем документов с нарушениями требований, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- отсутствие нестационарного торгового объекта в схеме размещения нестационарных торговых объектов в городе.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 2 дней.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим устройством, источником бесперебойного питания.
2.12.3. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности качества муниципальной услуги являются:
- территориальная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания при получении результата муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалиста администрации городского округа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностного лица (специалиста) отдела и администрации города.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи запроса (заявления) в электронном виде;
- ознакомление заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан" (в том числе с формами и образцами документов).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием письменного заявления и документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, проверка на соответствие установленным требованиям;
- регистрация и рассмотрение заявления, принятие решения о согласовании заявителю размещения нестационарных (временных, мобильных) объектов;
- оформление решения о выдаче заявителю разрешений на право размещения нестационарных (временных, мобильных) объектов и уведомление заявителя о принятом решении;
- выдача заявителю готовых документов.
3.2. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заинтересованным лицом заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация осуществляется в течение 2-х дней с момента получения заявления (обращения) и прилагаемых к нему документов, установленных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
Заявление составляется по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Регистрации подлежат все поступившие заявления.
Зарегистрированное в установленном порядке заявление, направляется для рассмотрения и наложения резолюции главе администрации городского округа. После чего, заявление с резолюцией главы администрации городского округа направляется для исполнения исполнителю.
Заявление с документами установленными пунктом 2.6. настоящего Административного регламента может быть подано через МФЦ РД.
3.3. Рассмотрение заявления.
Рассмотрение заявления включает в себя его оценку и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия законодательству.
Специалист, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией, входит выполнение соответствующих функций, проверяет следующий факт: представлен ли заявителем (его представителем) пакет документов, предусмотренный пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов производится в течение 5 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Ответственность за полноту и достоверность данных и сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документов, несет заявитель.
Заявление, не подлежащее рассмотрению по основаниям, указанным в настоящем административном регламенте, подлежит возврату заявителю в течение 15 дней со дня поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.
Отказ в рассмотрении заявления направляется заинтересованному лицу в письменной форме на бланке администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" за подписью главы администрации городского округа. Документы, прилагаемые к заявлению, возвращаются заинтересованному лицу приложением к письму администрации городского округа.
Подготовку письма администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляет исполнитель, рассматривающий документы.
В том случае, если по результатам рассмотрения обращения исполнитель установит необходимость запросить дополнительные документы, он готовит соответствующий запрос (заявление) и решает вопрос о продлении срока рассмотрения обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.4 Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация и утверждение разрешения главой администрации городского округа "город Южно-Сухокумск", заверенное гербовой печатью.
Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с выдачей разрешения, является специалисты отдела архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношений.
3.4.1. Разрешение в одном экземпляре выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
Срок выполнения действия составляет один день.
3.4.2. В случае, если заявитель или его представитель не обратились в администрацию за получением разрешения, специалист отдела, уполномоченный выдавать разрешения, направляет разрешение по адресу, указанному в заявлении.
3.4.3. В случае выявления фактов, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Административного регламента, специалист в течение трех календарных дней с момента окончания проверки документов осуществляет подготовку проекта решения об отказе в выдаче разрешения и уведомления, подтверждающего принятие указанного решения.
3.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном письменном или устном обращении заявителя в администрацию города, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации, на информационных стендах, установленных в помещении администрации города;
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время ответственным специалистом (при личном обращении, по телефону, устно или письменно) безвозмездно;
- при обращении на личный прием к специалисту отдела архитектуры в целях получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги гражданин предоставляет:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо;
- при информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного запроса.
При ответах на телефонных звонки заявителей должностные лица обязаны подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим вопросам:
- о месте нахождения и графике работы администрации;
- о почтовом адресе, адресе электронной почты для направления письменных обращений или запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- о контактных телефонах и графике приема граждан должностными лицами администрации города;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о регистрации и исполнении обращений граждан или запросов о предоставлении муниципальной услуги, другой справочной информации;
- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- при невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
3.6. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
- о местонахождении, контактных телефонах исполнителя му
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.