Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
городского округа
"город Южно-Сухокумск"
от 10.03.2015 г. N 113
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проводимых городских физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях и приём заявок на участие в этих мероприятиях"
1. Общие положения
Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проводимых городских физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях и приём заявок на участие в этих мероприятиях" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации о времени и месте проводимых городских физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях и приёме заявок на участие в этих мероприятиях.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Предоставление информации о проводимых городских физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях и приём заявок на участие в этих мероприятиях".
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации";
- Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
- Конституцией Республики Дагестан;
- Законом Республики Дагестан "О физической культуре и спорте в Республике Дагестан" от 2 февраля 2010 года N 5
- Иными нормативно-правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере осуществления настоящей муниципальной услуги.
1.3. Наименование органа управления, исполняющего муниципальную функцию, и учреждения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
1.3.1. Муниципальную услугу непосредственно предоставляет администрация городского округа "город Южно-Сухокумск" в лице главного специалиста по физической культуре и спорту и делам молодежи (далее - главный специалист).
1.4. Описание конечных результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации гражданами о времени и месте проведения городских спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях и приём заявок на участие в этих мероприятиях.
Юридическими фактами, выступающими основанием для начала предоставления муниципальной услуги, являются Календарный план работы главного специалиста, а также график о предоставлении информации о проведении данных мероприятий.
1.5. Заявители на предоставление муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявители) являются юридические лица, а также физические лица.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах исполнителя муниципальной услуги:
Главный специалист по физической культуре и спорту и делам молодежи администрации городского округа "город Южно-Сухокумск"
Почтовый адрес: 368890, Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская 13;
телефоны для справок: 8 (276) 2-12-61; факс 8 (276) 2-12-15
электронный адрес: goyuzhno-suxokumsk@mail.ru
официальный сайт Администрации г. Южно-Сухокумск: www.yuzhnosuhokumsk.ru
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00),
Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.
2.1.2. Порядок и способы получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Ответственный за предоставление услуги - главный специалист по физической культуре и спорту и делам молодежи администрации городского округа "город Южно-Сухокумск".
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется главным специалистом:
- в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- по телефону - информация дается устно по телефону;
- размещение на информационных стендах;
2.1.3. Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 2.1.1-2.1.2 пункта 2.1. информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации города Южно-Сухокумск.
Публичное информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации в сети Интернет, на официальном сайте администрации города Южно-Сухокумск, на информационных стендах, вывесках, в средствах массовой информации (печатных, электронных, а также на телевидении).
На официальном сайте администрации города Южно-Сухокумск в сети Интернет должна содержаться информация о месте нахождения главного специалиста, справочные телефоны.
Информация, размещаемая на информационных стендах, вывесках, должна содержать информацию о времени и месте проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, а также о порядке приёма заявок для участия в этих мероприятиях.
На стендах главного специалиста размещается следующая обязательная информация:
- положения о проведении мероприятий, порядок приёма заявок для участия в этих мероприятиях;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента с приложениями;
- порядок информирования о ходе предоставления услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы главного специалиста
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты, официальный сайт администрации города Южно-Сухокумск в сети Интернет.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
2.1.4. Время ожидания в очереди при предоставлении услуги не может превышать 15 минут.
2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством.
В кабинете должно быть обеспечено:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- телефонная связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
2.2.2. Текстовая информация размещается на информационных стендах, в СМИ.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Муниципальная услуга по предоставлению информации о времени и месте проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, а также о порядке приёма заявок для участия в этих мероприятиях, предоставляется населению в течение текущего года заблаговременно, не позднее 3-х дней до начала мероприятия.
При устном обращении услуга предоставляется на момент обращения.
2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено также по следующему основанию:
отмена мероприятий, либо изменение времени, даты их проведения.
В ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Получатель муниципальной услуги вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
2.5. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги в письменном виде:
Для предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, а также о порядке приёма заявок для участия в этих мероприятиях" необходимо:
1. Заявление от граждан или юридических лиц на оказание муниципальной услуги согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту
2. Заявка по прилагаемой форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием заявлений о предоставлении информации;
- регистрация заявлений;
- подготовка ответа;
- устная информация по телефону или при личном обращении;
- изучение потребности населения, спроса;
- размещение информации на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте администрации города Южно-Сухокумска, публикации в средствах массовой информации, издание информационных материалов (брошюр, буклетов, афиш и т.д.);
- прием заявок на участие в мероприятии;
Индивидуальное письменное информирование граждан, осуществляется главным специалистом при обращении граждан за информацией:
- по электронной почте;
- по почте.
После принятия запроса в электронном, либо письменном виде он регистрируется в Управлении делами администрации.
После ознакомления с запросом, глава администрации направляет его для принятия решения главному специалисту.
Основным критерием для принятия решения об оказании муниципальной услуги является общедоступность информации о времени и месте проведения мероприятий.
При исполнении любой административной процедуры должностные лица взаимодействуют со структурными подразделениями учреждения и общественными организациями, расположенными на территории города Южно-Сухокумск.
В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
Результатом административной процедуры является предоставление информации о времени и месте проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, а также о порядке приёма заявок для участия в этих мероприятиях лично Заявителю, по телефону, либо в письменной форме почтой (электронной почтой).
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей, исходящей корреспонденции.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником главным специалистом.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению Пользователя.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Пользователи вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.1.1. Пользователи имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется, Главе администрации городского округа "город Южно-Сухокумск".
5.1.2. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче физическим лицом: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его места жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес, дату подачи;
- наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.1.3. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.1.4. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
- отсутствия фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну:
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного заявления не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.1.5. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
5.2. Заявители (Пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.