Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача постановления об изменении вида разрешенного использования земельного участка".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношений при администрации г. Южно-Сухокумск (далее - Отдел).
Исполнителями муниципальной услуги являются специалисты отдела (далее - Уполномоченные исполнители).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю постановления главы администрации города об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 30 рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс РФ;
- Федеральный закон от 2.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
- СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов";
- Устав города Южно-Сухокумск.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Форма заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Заинтересованные лица заполняют заявление ручным способом (чернилами или пастой синего цвета) или машинописным способом.
В случае подписания заявления представителем заявителя, к заявлению обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
Документы предоставляются на русской языке.
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя;
б) место регистрации заявителя;
в) место жительства заявителя (в случае, если проживает не по месту регистрации);
г) номер контактного телефона.
Прилагаются следующие документы:
1) Перечень документов, представляемые исключительно заявителем:
а) заявление на имя Главы Администрации;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
в) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
г) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
2.6.1. Документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия (СМЭВ).
а) Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок;
б) копия кадастрового паспорта;
2.6.2. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.6.3. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) непредставление документов, определенных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;
б) представление документов в ненадлежащий орган.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги может являться несоответствие предоставленных документов требованиям действующего законодательства.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Здание, оборудовано гардеробом, средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
Рядом со зданием оборудованы парковочные места.
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской).
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией.
2.12.2. Оборудование мест ожидания.
Места для ожидания очереди оборудуется стульями, кресельными секциями, а также столами (стойками) для возможности оформления документов. Обязательно обеспечение указанных мест бумагой и ручками для записи информации.
2.12.3. Оборудование мест для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Места, предназначенные для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- местонахождение и график работы Администрации и Отдела;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- адрес официального сайта Администрации г. Южно-Сухокумск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Отдела;
- перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним.
2.12.4. На официальном сайте Администрации г. Южно-Сухокумск в сети Интернет размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Отдела;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- адрес электронной почты Отдела;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
- полный текст Регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
- общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по электронной почте);
- режим работы Отдела обеспечивает возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
- возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, при личном обращении, по электронной почте);
- комфортность ожидания в очереди при подаче заявления.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- выдача заявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания);
- время, затраченное на получение конечного результата;
- возможность получения бланка заявления, в том числе в электронном виде;
- удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц Отдела в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
- количество обжалования действий или бездействия должностных лиц Отдела.
2.14. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Порядок информирования заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги.
- непосредственно специалистами Отдела;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации г. Южно-Сухокумск в сети Интернет, в средствах массовой информации (далее - СМИ);
Часы работы Отдела: |
|
Понедельник - пятница |
с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут |
Суббота, воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
с 12-00 часов до 13-00 часов |
Телефон Отдела: (8276) 2-12-48;
Приемные дни для разъяснения порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги специалистами Отдела:
Понедельник - пятница |
с 08.00 до 17.00. |
|
|
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.