Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги.
- прием, проверка и регистрация заявления Управление делами администрации;
- рассмотрение заявления начальником Отдела, назначение Уполномоченного исполнителя и передача ему материала;
- изучение материала, подготовка проекта постановления Уполномоченным исполнителем и передача начальнику Отдела для согласования;
- подписание проекта постановления начальником Отдела и передача Уполномоченному исполнителю;
- отправка материала Главе Администрации городского округа и возврат материала с постановлением в Отделе;
- выдача постановления заявителю.
3.1.2. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги представлен в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Описание последовательности административных действий.
3.2. Физическое (юридическое) лицо предоставляет заявление с комплектом документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в управление делами Администрации г. Южно-Сухокумск.
Заявление с необходимыми документами может быть подано через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан.
3.2.1. Основанием для начала действия является поступившее в Отдел заявление с комплектом документов, зарегистрированное в управление делами Администрации г. Южно-Сухокумск.
3.2.2. Максимальное время, затраченное на процедуру приема и регистрацию заявления с комплектом документов, и передачу начальнику Отдела, не должно превышать 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления начальником Отдела, назначение Уполномоченного исполнителя и передача ему заявления;
3.3.1. Основанием для начала действия является получение зарегистрированного заявления с комплектом документов с резолюцией главы (заместителя) администрации городского округа начальником Отдела.
3.3.2. При получении заявления с комплектом документов начальник Отдела рассматривает заявление.
3.3.3. В случае решения о принятии заявления к исполнению назначается Уполномоченный исполнитель муниципальной услуги - специалист Отдела.
3.3.4. В случае отказа в принятии заявления к исполнению, Уполномоченный исполнитель организует работу по устранению причин отказа либо оповещает заявителя о приостановке исполнения работ по оказанию муниципальной услуги, подготавливает письменный отказ с объяснением причин отказа и передается заявителю.
3.3.5. Максимальное время, затраченное на процедуру рассмотрения начальником Отдела заявления с комплектом документов, назначение Уполномоченного исполнителя и передачу ему заявления с комплектом документов, не должно превышать 3 рабочих дня.
3.4. Изучение заявления, подготовка проекта постановления Уполномоченным исполнителем и передача начальнику Отдела.
3.4.1. Основанием для начала действия является поступившее зарегистрированное с резолюцией заявление с комплектом документов.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является Уполномоченный исполнитель.
3.4.3. Уполномоченный исполнитель организует исполнение процедур по подготовке проекта постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.