Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
городского округа
"город Южно-Сухокумск"
от 10.03.2015 г. N 104
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов земельным участкам, зданиям, частям зданий"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов земельным участкам, зданиям, частям зданий, а также подготовка и согласование проектов правовых актов должностных лиц администрации города об их утверждении" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений Администрации города с юридическими и физическими лицами.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "город Южно-Сухокумск" через структурное подразделение - отдел архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношений администрации городского округа "город Южно-Сухокумск".
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Конституция Республики Дагестан;
- Федеральный закон от 06.10.03 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом городского округа "город Южно-Сухокумск";
- Положение об отделе архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношений Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск".
Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача решения о присвоении адресов земельным участкам, зданиям, частям зданий, которое является документом, подтверждающим соответствие градостроительным нормам или отказ в выдаче такого решения о присвоении адресов земельным участкам, зданиям, частям зданий;
Описание заявителей
Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает застройщик - физическое или юридическое лицо.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Место нахождения Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13.
Почтовый адрес отдела архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношений Администрации города Южно-Сухокумск: 368890, Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13.
Адрес официального интернет-сайта администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": www.yuzhnosuhokumsk.ru
Адрес электронной почты администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": goyuzhno-suxokumsk@mail.ru
График работы отдела архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношений Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск":
|
часы работы |
часы приема |
Понедельник - пятница |
с 8.00 до 17.00 |
с 8.00 до 17.00 |
Перерыв на обед |
с 12.00 до 13.00 |
|
Выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
2.1.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги
контактный телефон 8 (276) 2-12-48.
Факс 8 (276) 2-12-15.
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
2.1.3.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.3.2. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.3.4. При обращении заявителя для получения муниципальной услуги специалист ОАиС Администрации города Южно-Сухокумск должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.
2.1.3.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи.
2.1.3.6. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
2.1.3.7. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю при его личном обращении или направляется заказным письмом.
2.1.3.8. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.1.3.9. При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
2.1.3.10. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания приема по предварительной записи заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего прием и выдачу документов, не должна превышать 10 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- отсутствие требуемых действующим законодательством документов для исполнения муниципальной услуги;
- представленные документы не соответствуют требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- при поступлении от заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.
Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
1. Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
2. На территории, прилегающей к месторасположению исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машиномест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:
- полное наименование органа;
- график работы.
4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами.
5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, должны быть оборудованы стульями (не менее чем три).
6. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема.
7. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов
1. В целях присвоении адресов земельным участкам, зданиям, частям зданий предоставляются следующие документы:
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме (Приложение N 1 настоящего Регламента);
- Правоустанавливающие документы на земельный участок;
- Кадастровый план (чертеж границ) сформированного земельного участка, предоставленного (предоставляемого) заинтересованному лицу в собственность, пожизненное наследуемое владение, постоянное (бессрочное) пользование или аренду;
- Топографическая съемка территории, на которой расположен объект адресации, с границами земельного участка и близлежащими зданиями, и сооружениями; - Разрешение на строительство, утвержденное постановлением администрации города Южно-Сухокумск;
- Технический или кадастровый паспорт объекта недвижимости;
- Доверенность при необходимости.
2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
(Приложение N 2 настоящего Регламента, Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и требуемых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка и выдача решения о присвоении адресов земельным участкам, зданиям, частям зданий, либо отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин.
3.2. Прием заявления и требуемых документов
1. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.
2. Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия. Проверяет наличие всех необходимых документов, согласно п. 2.5 настоящего Регламента.
3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
4. Специалист, уполномоченный на прием документов, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги.
5. Специалист, уполномоченный на прием заявлений и документов, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 10 минут на каждого заявителя.
6. Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения уполномоченному сотруднику отдела архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношений Администрации города.
7. Заявление с необходимыми документами может быть подано через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов
1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение начальником или заместителем начальника ОАиС пакета принятых документов.
2. Начальник отдела архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношений Администрации города рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении ответственного сотрудника, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.
3. Ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.3. Подготовка и выдача документов
Подготовка решения о присвоении адресов земельным участкам, зданиям, частям зданий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.03 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Специалист Отдела:
- проводит проверку проектной документации на соответствие требованиям, установленным градостроительным планом земельного участка, красным линиям, границам, предоставленного в аренду или находящегося в собственности земельного участка;
Заявителю лично выдается решения о присвоении адресов земельным участкам, зданиям, частям зданий, либо мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.