Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
городского округа
"город Южно-Сухокумск"
от 10.03.2015 г. N 102
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства"
I. Общие положения
Административный регламент разработан Администрацией ГО "город Южно-Сухокумск" по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства" в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства" предоставляется гражданам, физическим и юридическим лицам (далее - заявители), либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа "город Южно-Сухокумск" в лице отдела архитектуры, градостроительства и земельно-имущественных отношений.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок оказания муниципальной услуги по получению разрешения на продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства с момента подачи заявления составляет 10 (десять) дней.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 N 698 "О форме разрешения на строительство;
Устав муниципального образования городского округа "город Южно-Сухокумск".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В целях получения муниципальной услуги застройщик направляет в Администрацию ГО менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения на строительство реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - разрешение) заявление о продлении срока действия разрешения (приложение N 1 к настоящему регламенту).
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
документы, подтверждающие, что строительство, реконструкция, капитальный ремонт начаты до истечения срока подачи заявления (оригинал и копия 1 экз.);
материалы, содержащиеся в проектной документации.
проект организации строительства объекта капитального строительства;
ранее выданное разрешение (оригинал в 2 экз.);
правоустанавливающие документы на земельный участок (оригинал и копия 1 экз.);
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является подача заявления не установленной формы.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- запрашиваемая потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- текст электронного обращения не поддаётся прочтению;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью Администрации ГО по оказанию муниципальной услуги.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов - 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения консультации - 15 минут.
Выдача (направление) результатов предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги производится в течение 10 дней с даты их регистрации в журнале исходящей корреспонденции в пределах срока, указанного в пункте 4 настоящего регламента, либо выдаются непосредственно заявителю или уполномоченному представителю.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
12.1 Место нахождения Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13, 3 этаж.
Почтовый адрес Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": 368890, Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13.
Адрес официального интернет-сайта администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": www.yuzhnosuhokumsk.ru
Адрес электронной почты администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": goyuzhno-suxokumsk@mail.ru
График работы отдела архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношении администрации городского округа "город Южно-Сухокумск":
|
часы работы |
часы приема |
Понедельник - пятница |
с 8.00 до 17.00 |
с 8.00 до 17.00 |
Перерыв на обед |
с 12.00 до 13.00 |
|
Выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги
кабинет - 3 этаж, контактные телефоны 8 (276) 2-12-48.
Факс 8 (276) 2-12-15.
12.2. Специалист Отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации ГО.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются специалистом, исполняющим муниципальную функцию.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
12.3. Требования к удобству и оснащенности мест предоставления услуги
Здание (строение), в котором находится специалист - это здание Администрации ГО, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в администрацию оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации.
Помещения администрации оборудованы средствами пожаротушения.
Кабинет специалиста оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалисте.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации ГО "город Южно-Сухокумск", выделяются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Кабинеты для приёма заявителей должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, утверждённым законодательством Российской Федерации.
Рабочее место специалиста оборудуется средствами вычислительной техники (компьютер) и оргтехникой.
12.4. Требования к содержанию информационных стендов
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы специалиста размещаются:
- на Интернет-сайте Администрации ГО;
- на информационных стендах в здании Администрации ГО.
На информационных стендах Администрации ГО и Интернет-сайте администрации ГО размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- график (режим) приёма заявителей специалистом.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципальной услуги.
Для муниципальной услуги и определенных настоящим Административным регламентом категорий заявителей доступность услуги определяется общими показателями доступности:
- условия доступа к территориям, зданиям и помещениям -территориальная доступность, здание учреждения расположено в центре населенного пункта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в т. ч. для инвалидов;
- улучшение обеспечения населения информацией о работе учреждения предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск";
- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей;
Показатели качества и эффективности муниципальной услуги:
- удовлетворенность получателей услуги от процесса получения услуги и ее результата;
- соответствие требованиям Административного регламента;
- количество заявителей, получивших услугу по предварительной записи, соотношение к общему количеству заявителей;
- количество заявителей в месяц, которым была оказана бесплатная консультационная помощь;
- результаты служебных проверок;
- исполнительская дисциплина;
- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.
Соответствие показателям качества услуги и обслуживания приводит к большей удовлетворенности получателей, а соответствие показателям доступности - к увеличению количества получателей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги;
выдача или отказ в предоставлении муниципальной услуги (10 дней).
Зарегистрированное заявление специалистом Администрации ГО с приложениями передается на рассмотрение главе администрации ГО "город Южно-Сухокумск".
Заявление с приложениями и резолюцией главы администрации ГО "город Южно-Сухокумск" передается специалисту Отдела ответственного за предоставление муниципальной услуги для подготовки разрешения или отказа в его выдаче.
Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги проводит:
проверку правильности оформления заявления в соответствии с приложением к настоящему регламенту (приложение N 1);
проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
проверку комплектности представленных документов в соответствии с п. 6 настоящего регламента;
принимает решение о продлении срока действия разрешения.
В случае положительного решения отдел указывает в разрешении срок его продления, в случае отказа в продлении, готовит мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.
Для заявителей организовано дистанционное предоставление общей информации о муниципальной услуге: порядок получения муниципальной услуги и адреса мест приема документов для предоставления муниципальной услуги. Данная информация размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": www.yuzhnosuhokumsk.ru.
Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения муниципальной услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе www.yuzhnosuhokumsk.ru.
Информирование заявителей о порядке получения муниципальной услуги возможно в электронном виде при отправке запросов заявителей по адресу электронной почты: goyuzhno-suxokumsk@mail.ru
Заявление с необходимыми документами может быть подано через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственного лица, а также проверку исполнения положений административного регламента.
Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе осуществления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
1.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к главе Администрации ГО на приеме граждан или направить письменное обращение.
1.2. Заявители имеют право обратиться с письменным обращением лично или направить его по почте.
1.3. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- полный почтовый адрес заявителя, фамилию, имя, отчество и контактный телефон заявителя;
- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица структурного подразделения, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. Обращение подписывается с указанием даты.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого.
1.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (для физических лиц) либо наименование организации (для юридических лиц), направивших жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю.
1.6. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация ГО вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.
1.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
1.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.
1.9. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.