Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
городского округа
"город Южно-Сухокумск"
от 10.03.2015 г. N 102
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства"
I. Общие положения
Административный регламент разработан Администрацией ГО "город Южно-Сухокумск" по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства" в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства" предоставляется гражданам, физическим и юридическим лицам (далее - заявители), либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа "город Южно-Сухокумск" в лице отдела архитектуры, градостроительства и земельно-имущественных отношений.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок оказания муниципальной услуги по получению разрешения на продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства с момента подачи заявления составляет 10 (десять) дней.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 N 698 "О форме разрешения на строительство;
Устав муниципального образования городского округа "город Южно-Сухокумск".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В целях получения муниципальной услуги застройщик направляет в Администрацию ГО менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения на строительство реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - разрешение) заявление о продлении срока действия разрешения (приложение N 1 к настоящему регламенту).
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
документы, подтверждающие, что строительство, реконструкция, капитальный ремонт начаты до истечения срока подачи заявления (оригинал и копия 1 экз.);
материалы, содержащиеся в проектной документации.
проект организации строительства объекта капитального строительства;
ранее выданное разрешение (оригинал в 2 экз.);
правоустанавливающие документы на земельный участок (оригинал и копия 1 экз.);
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является подача заявления не установленной формы.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- запрашиваемая потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- текст электронного обращения не поддаётся прочтению;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью Администрации ГО по оказанию муниципальной услуги.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов - 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения консультации - 15 минут.
Выдача (направление) результатов предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги производится в течение 10 дней с даты их регистрации в журнале исходящей корреспонденции в пределах срока, указанного в пункте 4 настоящего регламента, либо выдаются непосредственно заявителю или уполномоченному представителю.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
12.1 Место нахождения Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13, 3 этаж.
Почтовый адрес Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": 368890, Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13.
Адрес официального интернет-сайта администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": www.yuzhnosuhokumsk.ru
Адрес электронной почты администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": goyuzhno-suxokumsk@mail.ru
График работы отдела архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношении администрации городского округа "город Южно-Сухокумск":
|
часы работы |
часы приема |
Понедельник - пятница |
с 8.00 до 17.00 |
с 8.00 до 17.00 |
Перерыв на обед |
с 12.00 до 13.00 |
|
Выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги
кабинет - 3 этаж, контактные телефоны 8 (276) 2-12-48.
Факс 8 (276) 2-12-15.
12.2. Специалист Отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации ГО.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются специалистом, исполняющим муниципальную функцию.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
12.3. Требования к удобству и оснащенности мест предоставления услуги
Здание (строение), в котором находится специалист - это здание Администрации ГО, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в администрацию оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации.
Помещения администрации оборудованы средствами пожаротушения.
Кабинет специалиста оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалисте.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации ГО "город Южно-Сухокумск", выделяются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Кабинеты для приёма заявителей должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, утверждённым законодательством Российской Федерации.
Рабочее место специалиста оборудуется средствами вычислительной техники (компьютер) и оргтехникой.
12.4. Требования к содержанию информационных стендов
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы специалиста размещаются:
- на Интернет-сайте Администрации ГО;
- на информационных стендах в здании Администрации ГО.
На информационных стендах Администрации ГО и Интернет-сайте администрации ГО размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- график (режим) приёма заявителей специалистом.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципальной услуги.
Для муниципальной услуги и определенных настоящим Административным регламентом категорий заявителей доступность услуги определяется общими показателями доступности:
- условия доступа к территориям, зданиям и помещениям -территориальная доступность, здание учреждения расположено в центре населенного пункта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в т. ч. для инвалидов;
- улучшение обеспечения населения информацией о работе учреждения предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск";
- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей;
Показатели качества и эффективности муниципальной услуги:
- удовлетворенность получателей услуги от процесса получения услуги и ее результата;
- соответствие требованиям Административного регламента;
- количество заявителей, получивших услугу по предварительной записи, соотношение к общему количеству заявителей;
- количество заявителей в месяц, которым была оказана бесплатная консультационная помощь;
- результаты служебных проверок;
- исполнительская дисциплина;
- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.
Соответствие показателям качества услуги и обслуживания приводит к большей удовлетворенности получателей, а соответствие показателям доступности - к увеличению количества получателей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги;
выдача или отказ в предоставлении муниципальной услуги (10 дней).
Зарегистрированное заявление специалистом Администрации ГО с приложениями передается на рассмотрение главе администрации ГО "город Южно-Сухокумск".
Заявление с приложениями и резолюцией главы администрации ГО "город Южно-Сухокумск" передается специалисту Отдела ответственного за предоставление муниципальной услуги для подготовки разрешения или отказа в его выдаче.
Специалист ответственный за предостав
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.