Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
городского округа
"город Южно-Сухокумск"
от 10.03.2015 г. N 101
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" и должностными лицами, а также взаимодействия с юридическими и физическими лицами
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса РФ";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
- СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов";
- Устав городского округа "город Южно-Сухокумск".
3. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа "город Южно-Сухокумск" через структурное подразделение Отдела архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношений Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" (далее Отдел).
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан.
4. Заявителями для получения муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1. Основанием для начала оказания услуги является поступление следующего перечня документов:
1.1) Перечень документов, предоставляемые исключительно заявителем:
- Заявления на имя главы администрации городского округа "город Южно-Сухокумск";
- Копии документов, удостоверяющих личность граждан, или действующих по доверенности;
- Топографическая съемка земельного участка в масштабе 1:500;
- Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства
- Копия правоустанавливающего документа на земельный участок;
- Копия кадастрового паспорта;
2. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
3. Место нахождения Отдела Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13.
Почтовый адрес Отдела Администрации города Южно-Сухокумск: 368890, Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13.
Адрес официального интернет-сайта администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": www.yuzhnosuhokumsk.ru
Адрес электронной почты администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": goyuzhno-suxokumsk@mail.ru
График работы отдела архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношений Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск":
|
часы работы |
часы приема |
Понедельник - пятница |
с 8.00 до 17.00 |
с 8.00 до 17.00 |
Перерыв на обед |
с 12.00 до 13.00 |
|
Выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
4. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги
кабинет - 3 этаж, контактные телефоны 8 (276) 2-12-48.
Факс 8 (276) 2-12-15.
5. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной связи.
6. Заявители, представившие в обязательном порядке, информируются специалистами:
- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;
- о сроке завершения исполнения муниципальной услуги.
7. Информация о приостановлении исполнения муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
8. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела.
9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
10. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросам исполнения муниципальной услуги специалисты обязаны:
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо по вопросам реализации полномочий в области архитектуры и строительства;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы обратившихся граждан и организаций.
11. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут.
3. Максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
5. Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 2 часов в неделю.
6. Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления услуги.
7. Для предоставления услуги заявителем предоставляются документы в соответствии с перечнем документов, согласно разделу 2.1 настоящего административного регламента.
8. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
9. Заявления о предоставлении муниципальной услуги составляются по установленным формам (приложение 1 к административному регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
10. Заявления должны быть оформлены заявителями.
2.3. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
1. Предоставление услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
- на основании определения или решения суда.
2. Предоставление услуги может быть приостановлено на следующий срок:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги - на срок не более 3 месяцев;
- на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
1. Здание (строение), в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей.
2. На территории, прилегающей к месторасположению органа предоставления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест.
3. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
4. Здания (строения), в котором расположен орган предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
5. Центральный вход в здание органа предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- адрес официального Интернет-сайта;
- телефонные номера и адрес электронной почты.
6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
8. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями.
9. В органе предоставления муниципальной услуги организуются помещения для приема заявителей.
10. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема посетителей.
11. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
12. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
13. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов для предоставления услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.
14. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов для предоставления услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время представления документов для предоставления услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- рассмотрение заявления;
- подготовка итоговых документов.
3.2. Прием документов
1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в орган предоставления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление с необходимыми документами может быть подано через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан.
2. Начальник Отдела, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени (доверенность), проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на подготовку градостроительного плана земельного участка, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. При наличии простых копий документов копии заверяются сотрудником, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии Заявителя устранить препятствия, начальнику Отдела возвращает представленные документы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Заявление на подготовку градостроительного плана земельного участка заполняется в простой письменной форме либо машинописным способом.
8. Общий максимальный срок приема документов от физических и юридических лиц и их представителей не может превышать 15 минут при приеме документов на подготовку градостроительного плана одного земельного участка.
При приеме документов на подготовку градостроительных планов на несколько земельных участков, максимальный срок приема документов увеличивается на 10 минуты для каждого участка.
3.3. Рассмотрение заявления
1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение от главы администрации завизированного заявления начальнику Отдела и пакета принятых документов по заявлению.
2. Начальник Отдела рассматривает поступившее заявление, проверяет действительность правоустанавливающих и иных необходимых для оказания услуги документов.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками органа предоставления осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов, предоставляющих муниципальную услугу, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями органа предоставления.
3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником органа предоставления положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
1. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.