Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
12. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием граждан;
- прием, регистрация, рассмотрение заявления и представленных документов, установление отсутствия оснований для отказа приемки в эксплуатацию помещений, переведенных из нежилых в жилые;
- выдача бланков актов приемки в эксплуатацию помещений, переведенных из нежилых в жилые, либо обоснованный отказ в письменной форме.
13. Прием заявлений и требуемых документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления на имя главы администрации города о приемке в эксплуатацию помещений, переведенных из нежилых в жилые, после перепланировки и переустройства.
В заявлении должны быть указаны:
- данные заявителя (ФИО, адрес проживания, место регистрации, контактные телефоны),
* место расположения переводимого помещения
(приложение N 1 форма заявления).
Специалист, ответственный за прием документов:
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы имеют надлежащие подписи;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно понять их содержание.
- сличает представленные оригиналы с их копиями.
Принятые документы регистрируются в течение 3-х рабочих дней в журнале регистрации входящей корреспонденции и передаются специалисту отдела архитектуры и строительства для работы.
14. Рассмотрение заявлений и требуемых документов
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о приеме в эксплуатацию помещений, переведенных из нежилых в жилые после перепланировки и переустройства, является поступление к специалисту пакета документов с отметкой о регистрации.
При отсутствии недостатков в представленных документах в день обращения специалист отдела архитектуры и строительства выдает заявителю бланк акта приемочной комиссии по приемке помещения в эксплуатацию, переведенных из нежилых в жилые помещения, после перепланировки и переустройства в 3 экземплярах. Получатель муниципальной услуги самостоятельно подписывает акты всеми членами комиссии.
При выявлении недостатков в представленных документах заявителю направляется отказ в письменной форме с указанием норм (статьи, пункты) правовых актов, нарушение которых выявлены в представленных документах.
В зависимости от результата проверки документов специалист отдела архитектуры и строительства в течение 14 рабочих дней со дня регистрации заявления подписывает акт Председателем приемочной Комиссии по приемке в эксплуатацию помещений, переведенных из нежилых в жилые после перепланировки и переустройства.
15. Подготовка и выдача документов
Основанием для окончания предоставления муниципальной услуги является выдача специалистом в течение 3-х рабочих дней заявителю или уполномоченному им лицу, подписанного Председателем Комиссии акта приемки в эксплуатацию помещений, переведенных из нежилых в жилые после перепланировки и переустройства. Оформленный акт приемки Комиссией направляется в течение 3-х рабочих в организацию по учету объектов недвижимости.
В случае отказа в приемке в эксплуатацию помещений, переведенных из нежилых в жилые заявителю или уполномоченное им лицу, направляется письмо с указанием оснований отказа. При описании причин, послуживших основанием для отказа, а предоставлении муниципальной услуги, указываются нормы (статьи, пункты) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения. Письмо подписывает глава Администрации ГО города Южно-Сухокумск или его заместитель.
Приложение N 2 блок-схема.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.