Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
6.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги, и других органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13, 3 этаж.
Почтовый адрес администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": 368890, Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13.
Адрес официального интернет-сайта администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": www.yuzhnosuhokumsk.ru
Адрес электронной почты администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": goyuzhno-suxokumsk@mail.ru
График работы отдела архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношений администрации городского округа "город Южно-Сухокумск":
часы работы часы приема
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 с 8.00 до 17.00
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Выходные дни суббота, воскресенье
Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги
кабинет - 3 этаж, контактные телефоны 8 (276) 2-12-48.
Факс 8 (276) 2-12-15.
6.2. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
6.3.2. Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
6.3.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут.
6.3.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт городского округа "город Южно-Сухокумск". Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
6.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6.4.6. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
7.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 45 дней с момента представления Заявителем в отдел заявления и иных документов, указанных в п. 10 Регламента. В указанный срок отдел администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" обеспечивает рассмотрение заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов Комиссией по рассмотрению заявлений о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - Комиссия) и принятие Администрацией города Южно-Сухокумск решения о переводе или об отказе в переводе помещения.
7.2. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" постановления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения отдел направляет или выдает Заявителю уведомление о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
7.3. Время ожидания Заявителем приема для сдачи и получения документов, получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
7.4. Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 10 минут.
7.5. Продолжительность получения консультаций не должна превышать 15 минут.
8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
- выявления несоответствий в представленных документах;
- необходимости представления недостающих документов;
- поступления заявления собственника помещения или уполномоченного им лица о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента направления Заявителю письма о необходимости устранения несоответствий в представленных документах, необходимости представления недостающих документов или с момента поступления в отдел заявления собственника помещения или уполномоченного им лица о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо определения или решения суда.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее предоставления.
8.2. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
- непредставления определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса РФ документов;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 ст. 24 Жилищного кодекса РФ. Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется Заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
9.1. Здание исполнителя муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей.
На территории, прилегающей к зданию исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
У главного входа в здание исполнителя муниципальной услуги должна быть размещена вывеска, содержащая следующую информацию:
- наименование исполнителя муниципальной услуги;
- место нахождения исполнителя муниципальной услуги;
- режим работы исполнителя муниципальной услуги;
9.2. Места информирования Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для сдачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места информирования и ожидания оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
9.3. В здании исполнителя муниципальной услуги организуются помещения (кабинеты) для приема Заявителей. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени приема посетителей. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, и организационной технике.
9.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
10. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов
Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий перевод помещений, по месту нахождения переводимого помещения представляет:
1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
6) доверенность на право представлять интересы собственника соответствующего помещения в случае предоставления заявления представителем по доверенности;
7) копия паспорта собственника помещения - физического лица, свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
8) иные документы, подтверждающие соблюдение условий перевода помещения.
11. Требования к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Заявителей.
<< Раздел I. Общие положения |
Раздел III. >> Административные процедуры |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа "Город Южно-Сухокумск" Республики Дагестан от 10 марта 2015 г. N 95... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.