Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
городского округа
"город Южно-Сухокумск"
от 10.03.2015 г. N 94
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения границ земельных участков" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент Отдела архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношений администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" (далее - Отдел) по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения границ земельных участков" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административный регламент размещается на официальном сайте администрации г. Южно-Сухокумск, на портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; 2009, N 7, Парламентская газета, 2009, N 4, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 41, ст. 3993; 2005, N 1, ст. 17; N 10, ст. 763; N 30, ст. 3128; 2006, N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 21, ст. 2455; N 45, ст. 5417; 2008, N 20, ст. 2251; 2009, N 1, ст. 19; N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3582);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2006, N 1, ст. 21; 2007, N 45, ст. 5417; 2008, N 20, ст. 2251);
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970);
- Уставом городского округа "город Южно-Сухокумск".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа "город Южно-Сухокумск" через структурное подразделение - отдел архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношений администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" (далее - Отдел).
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги является специалисты Отдела.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридическое лица, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа "город Южно-Сухокумск", заинтересованные в предоставлении земельных участков для строительства или для целей, не связанных со строительством (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю документов о согласовании схем расположения границ земельных участков. (далее - документы о согласовании границ земельного участка).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Место нахождения Отдела Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13, 3 этаж.
Почтовый адрес Отдела 368890, Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13.
Адрес официального интернет-сайта администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": www.yuzhnosuhokumsk.ru
Адрес электронной почты администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": goyuzhno-suxokumsk@mail.ru
График работы отдела:
|
часы работы |
часы приема |
Понедельник - пятница |
с 8.00 до 17.00 |
с 8.00 до 17.00 |
Перерыв на обед |
с 12.00 до 13.00 |
|
Выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги
кабинет- 3 этаж, контактные телефоны 8 (276) 2-12-48.
Факс 8 (276) 2-12-15.
2.1.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, по телефону, а также на сайте администрации городского округа "город Южно-Сухокумск".
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги в Отделе осуществляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Отдела осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации городского округа "город Южно-Сухокумск";
- о справочных телефонах Отдела;
- об адресе официального сайта администрации г. Южно-Сухокумск в сети Интернет, адресе электронной почты Отдела;
- о местах нахождения и графиках работы структурных подразделений администрации городского округа "город Южно-Сухокумск", государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также о способах получения такой информации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по восьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистом отдела, ответственным за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 2.1.3. административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Отдела с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист Отдела представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист отдела должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.6. На информационных стендах в администрации г. Южно-Сухокумск и в Отдел, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации г. Южно-Сухокумск;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Отдела.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), предоставляемые исключительно заявителем:
1) заявление на выдачу документов о согласовании схем расположения границ земельных участков (приложение 2 к административному регламенту);
2) акт о выборе земельного участка для строительства (при намерениях осуществить строительство).
3) землеустроительное дело:
- схему (топосъемку) расположения границ земельного участка.
- правоустанавливающий документ на земельный участок (при наличии);
- правоустанавливающий документ на объект недвижимости (при наличии).
Требовать от заявителей иные документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста Отдела, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также на официальном сайте администрации городского округа "город Южно-Сухокумск".
2.3. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
- документы на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык;
- наименование заявителя, адрес, наименование работ должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;
- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
- документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.4. Порядок обращения в Отдел, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, при подаче документов.
Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в администрацию городского округа "город Южно-Сухокумск" в общий отдел, посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов специалистом отдела, ответственным за прием документов.
Предоставляются оригиналы документов, либо их заверенные копии. В случае предоставления копий документов специалист отдела, ответственный за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск".
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Срок осуществления процедуры выдачи документов о согласовании схем расположения границ земельного участка составляет не более 30 дней со дня получения заявления на выдачу документов о согласовании схем расположения границ земельного участка.
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- при непредставлении определенных пунктом 2.2. настоящего административного регламента документов;
- при намерениях заявителя, противоречащих действующему законодательству, нормативным правовым актам, градостроительным нормативам, положениям утвержденной градостроительной документации, правилам застройки города.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями пункта 2.1.6. административного регламента;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.8. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Время ожидания в очереди при предоставлении услуги не может превышать 15 минут.
III. Административные процедуры
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении 1 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрацию заявления с прилагаемыми документами (не более 1 дня);
- рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (не более 30 дней);
- выдачу заявителю документов о согласовании земельного участка (не более 1 дня);
- подготовку, подписание и выдачу заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (не более 1 дня).
IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется заместитель главы администрации г. Южно-Сухокумск и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Отдела.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов отдела, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения специалистов Отдела (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме на имя главы администрации городского округа "город Южно-Сухокумск":
- Почтовый адрес администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": 368890, Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13.
- по телефону/факсу: 8 (276) 2-10-10 / 8 (276) 2-12-15
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации городского округа "город Южно-Сухокумск". В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направленных в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.