Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
городского округа "город
Южно-Сухокумск"
от 10.03.2015 г. N 91
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - административный регламент), разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по предоставлению сведений о ранее приватизированном имуществе, являвшемся муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "город Южно-Сухокумск" (далее - муниципальная услуга). Муниципальная услуга "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" оказывается в период с момента приватизации муниципального имущества до сдачи документов по приватизации в архив.
1.1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Разработчиком данного административного регламента является Отдел архитектуры, градостроительства и земельно-имущественных отношений администрации городского округа "город Южно-Сухокумск".
1.2. Наименование структурного подразделения местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа "город Южно-Сухокумск" (далее - администрация) через Отдел архитектуры, градостроительства и земельно-имущественных отношений администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" (далее - Отдела).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю сведений о ранее приватизированном имуществе или отказ в предоставлении муниципальной услуги (сведений о ранее приватизированном имуществе).
1.4.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:
- выдачей заявителю сведений о ранее приватизированном имуществе;
- направлением заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе).
1.5. Описание заявителей на получение результатов предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Потребителями результатов муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- юридические лица;
- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
1.6. Стоимость предоставления услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6. Услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информацию о месте нахождения, графике работы Отдела, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить, используя:
- индивидуальное консультирование (пункты 2.1.4. - 2.1.7. настоящего Регламента);
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.2. Сведения о Отделе, предоставляющем данную услугу:
почтовый адрес: 368890, Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, улица Пионерская N 13, тел. 8 (276) 2-12-49 /факс 8 (276) 2-12-15 Е-mail: upravleniesuh@mail.ru Официальный сайт администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" в сети Интернет: yuzhnosuhokumsk.ru
График работы Отдела:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
Выходные дни:
Суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела.
2.1.3. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по электронной почте;
2.1.4. Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя уполномоченным лицом Отдела (далее - уполномоченное лицо) не может превышать 20 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
2.1.5. Индивидуальное консультирование по почте.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.1.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Уполномоченное лицо, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.7. Индивидуальное консультирование по электронной почте.
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
2.1.8. Перечень документов, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги (его уполномоченным представителем).
Обращение о предоставлении муниципальной услуги можно предоставить следующими способами:
- лично на приеме обращений граждан по данной услуге;
- почтовым отправлением.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту с приложением следующих документов:
- оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета;
- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
2.1.9. Заявление (запрос) на получение информации о ранее приватизированном имуществе должен содержать следующие сведения:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
б) для заявителя - юридического лица:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, технические параметры);
- конечный результат предоставления услуги;
- при потребности получения нескольких экземпляров сведений - количество экземпляров;
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение).
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Максимальные сроки прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги составляют не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявки.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий, а также сроки регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 Административного регламента.
2.2.3. Продолжительность приема у уполномоченного лица не должно превышать 20 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основания для отказа заявителю в приеме и регистрации заявки:
- заявителем не предоставлены необходимые документы, указанные в пункте 2.1.8. административного регламента;
- заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.3.2. Перечень оснований для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги:
отзыв заявителем поданной заявки.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административную процедуру по предоставлению сведений о ранее приватизированном имуществе, являвшемся муниципальной собственностью городского округа "город Южно-Сухокумск".
3.2. Административная процедура по предоставлению сведений о ранее приватизированном имуществе, являвшемся муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "город Южно-Сухокумск", состоит из следующих административных действий:
Прием и регистрация заявки (далее - заявка) с приложенными документами;
Прием заявки от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется специалистом, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица Отдела в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.1.9. настоящего Регламента.
В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.
Дата регистрации запроса в журнале входящей корреспонденции является началом исчисления срока исполнения муниципальной функции.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Обработка документов при получении запроса по почте.
Прием запроса, его регистрация и доведение до должностного лица осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Должностное лицо осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.1.9. настоящего Регламента.
В случае, если представлен неполный комплект документов, должностное лицо осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе.
В уведомлении указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.3.1. настоящего Регламента.
После подписания начальником Отдела уведомления об отказе в предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе, оно передается специалисту, ответственному за регистрацию и распределение корреспонденции в соответствии с возложенными на него должностными обязанностями, который осуществляет регистрацию уведомления и направляет его заявителю почтовым отправлением или передает исполнителю муниципальной услуги. Исполнитель муниципальной услуги выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе под роспись.
В случае, если представлен полный комплект документов, документы соответствуют предъявляемым требованиям, Отделом осуществляется подготовка сведений о ранее приватизированном имуществе по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Сведения о ранее приватизированном имуществе подписываются главой администрации городского округа или заместителем главы курирующим имущественные отношения.
После этого специалист, ответственный за регистрацию и распределение корреспонденции в соответствии с возложенными на него должностными обязанностями, осуществляет регистрацию сведений о ранее приватизированном имуществе и направляет документ заявителю почтовым отправлением или передает его исполнителю муниципальной услуги в случае получения сведений о ранее приватизированном имуществе заявителем лично. Исполнитель муниципальной услуги выдает заявителю сведения о ранее приватизированном имуществе под роспись.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием исполнителями услуги решений осуществляется начальником Отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным лицом Отдела положений настоящего регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Потребители результатов предоставления услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников Отдела, участвующих в предоставлении услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Потребители результатов предоставления услуги вправе обжаловать действия или бездействие лиц, исполняющих муниципальную услугу, в администрацию городского округа "город Южно-Сухокумск".
Адрес для подачи жалоб: 368890, Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13. Администрация городского округа город Южно-Сухокумск". Тел. 8 (276) 2-12-14, Факс 8 (276) 2-12-15
5.3. Потребители результатов предоставления услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
5.4. Потребители результатов предоставления услуги имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при наличии письменного обращения об этом на имя главы администрации городского округа "город Южно-Сухокумск".
5.5. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" проводят личный прием потребителей результатов предоставления услуги.
5.6. При обращении потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
5.7. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению главы администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.8. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается данным регламентом.
5.9. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства, пребывания (юридический адрес);
наименование должности, фамилии, имени и отчества исполнителя муниципальной услуги (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются, суть обжалуемого действия (бездействия).
5.10. Дополнительно указываются:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконными действий (бездействий);
иные сведения, которые потребитель результатов предоставления услуги считает необходимым сообщить.
5.11. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.12. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.13. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления услуги.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо, ответственное за предоставление услуги, или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) исполнителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.15. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления услуги.
5.16. Обращение потребителя результатов предоставления услуги не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество, адрес, наименование юридического лица, адрес юридического лица);
отсутствие подписи потребителя результатов предоставления услуги.
5.17. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения.
5.18. Потребители результатов предоставления услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.
5.19. Потребитель результатов предоставления услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие должностного лица, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.
5.20. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), а также решения уполномоченных лиц, принятых в ходе предоставления ими муниципальной услуги, является нарушение прав и законных интересов заявителя.
5.21. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.