Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
городского округа "город
Южно-Сухокумск"
от 10.03.2015 г. N 90
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Осуществление прав собственника имущества муниципальных учреждений"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги) "Осуществление прав собственника имущества муниципальных учреждений городского округа "город Южно-Сухокумск" (далее - муниципальная услуга) (далее - Регламент) разработан в целях организации эффективной работы, повышения качества, доступности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются муниципальные учреждения городского округа "город Южно-Сухокумск".
1.3. Услуга предоставляется в случае, если вопрос относится к компетенции собственника имущества муниципального учреждения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Осуществление прав собственника имущества муниципальных учреждений городского округа "город Южно-Сухокумск".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа "город Южно-Сухокумск" (далее - администрация) через Отдел архитектуры, градостроительства и земельно-имущественных отношений городского округа "город Южно-Сухокумск" (далее - Отдел).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Отдела:
N пп |
Наименование |
Место нахождения |
График работы |
Справочные телефоны |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
11 |
Отдел архитектуры, градостроительства и земельно-имущественных отношений городского округа "город Южно-Сухокумск" |
368890, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13 3-этаж |
Ежедневно в рабочие дни с 08-00 до 17-00. Перерыв с 12-00 до 13-00. Выходные: суббота, воскресенье. |
8 (276) 2-12-49 |
Официальный сайт Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" в сети "Интернет" www.yuzhnosuxokumsk.ru
Адрес электронной почты Отдела: kui@mkala.ru.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение полномочий собственника имущества муниципальных учреждений, куда входит:
2.3.1. Согласование по представлению отраслевого органа Администрации, в ведении которого находится соответствующее учреждение, устава муниципального учреждения, а также вносимых в него изменений;
2.3.2. Согласовывание:
- распоряжения особо ценным движимым имуществом муниципального бюджетного учреждения, закрепленным за ним собственником либо приобретенным за счет средств, выделенных ему из бюджета г. Южно-Сухокумск, а также недвижимым имуществом такого учреждения;
- внесения бюджетным учреждением, определенного в соответствии с законом движимого имущества в уставный капитал хозяйственных обществ или передачу такого имущества в качестве их учредителя (участника) иным образом, а также передачу такого имущества некоммерческим организациям;
- распоряжения недвижимым и особо ценным движимым имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных автономному учреждению из бюджета г. Южно-Сухокумск, либо закрепленным за ним собственником;
- внесения муниципальным автономным учреждением имущества в уставный (складочный) капитал юридических лиц или передачу этого имущества иным образом организациям в качестве их учредителя или участника;
- распоряжения движимым и недвижимым имуществом муниципального казенного учреждения;
- совершения бюджетным учреждением крупных сделок.
2.3.3. Принятие решения об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность в отношении бюджетного учреждения, а также в случаях предусмотренных федеральными законами, решения об одобрении таких сделок в отношении автономного учреждения;
2.3.4. Закрепление, находящегося в собственности г. Южно-Сухокумск имущества на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями. Осуществление изъятия излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению закрепленного за учреждением либо приобретенного им за счет средств, выделенных из бюджета г. Южно-Сухокумск имущества;
2.3.5. Определение перечня особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
2.3.6. Согласование отчета муниципального бюджетного и казенного учреждения в части раздела об использовании закрепленного за учреждением имущества;
2.3.7. Осуществление контроля над сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества учреждения;
2.3.8. Участие в проведении выборочных проверок учреждений, на предмет эффективного использования муниципального имущества;
2.3.9. Осуществление иных полномочий по вопросам управления и распоряжения имуществом учреждения.
2.3.10. Осуществление других прав и других обязанностей, определенных законодательством Российской Федерации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги - 1 месяц.
В случае отказа заявитель уведомляется в течение 10 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом РФ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральным законом "Об автономных учреждениях";
- Федеральным законом от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- Постановлением Правительства РФ от 26.07.2010 г. N 538 "О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом городского округа "город Южно-Сухокумск";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Дагестан и органов местного самоуправления г. Южно-Сухокумск.
2.6. Для получения учреждением решения собственника имущества Руководителю учреждения необходимо:
- заполнить заявление (Приложение N 1 к Административному регламенту) в произвольной форме на бланке, в котором указать действие, на которое необходимо получить решение, обоснование необходимости указанного действия и приложить подтверждающие и иные необходимые сканированные (ксерокопированные) документы (перечень документов предусмотрен п. 2.6.1. Регламента);
- направить в адрес Отдела заявление с приложением документов в электронном виде по адресу: kui@mkala.ru.
- в обязательном порядке представить в Отдел оригиналы документов, прилагаемых к электронному заявлению, в течение 10 календарных дней почтовым отправлением или нарочным по адресу: 368890, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, дом 13.
2.6.1. К заявлению для предоставления муниципальной услуги прилагаются:
1) предусмотренный подпунктом 2.3.1 регламента:
- согласованный в установленном порядке проект устава муниципального учреждения и (или) проект вносимых в устав изменений (в случае если устав предоставляется учреждением самостоятельно).
2) предусмотренные подпунктом 2.3.2 регламента, соответственно:
- учредительные документы, бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату организации, в которой учреждение планирует принять участие (заверенные руководителем организации);
- технико-экономическое обоснование необходимости распоряжения особо ценным имуществом, а также недвижимым имуществом;
- копии форм бухгалтерской отчетности учреждения на последний отчетный год и последний отчетный период с отметкой ИФНС, заверенные руководителем учреждения;
- оценочный отчет о рыночной стоимости объекта особо ценного имущества, а также недвижимого имущества (в случае необходимости);
- сравнительный анализ цен, платежеспособность учреждения по сделке;
- проект сделки (договора);
- иные документы, определяющие существенные условия совершения сделки;
- иные документы по дополнительному запросу необходимые для принятия решения.
3) предусмотренные подпунктом 2.3.3 регламента:
- технико-экономическое обоснование целесообразности осуществления сделки, в том числе сравнительный анализ цен, платежеспособность учреждения по сделке;
- копии форм бухгалтерской отчетности учреждения на последний отчетный год и последний отчетный период с отметкой ИФНС, заверенные руководителем учреждения;
- проект сделки (договора);
- иные документы, определяющие существенные условия совершения сделки;
- при наличии предполагаемой заинтересованности, в совершении сделки информация характере и степени заинтересованности, информация о заинтересованных лицах;
4) предусмотренный подпунктом 2.3.6 регламента:
- проект отчета муниципального бюджетного и казенного учреждения в части раздела об использовании закрепленного за учреждением имущества;
5) иные документы необходимые в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов является:
- оформление заявления ненадлежащим образом;
- приложение к заявлению документов, состав, форма и содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства и положению 2.6. Регламента;
- пропуск срока предоставления оригиналов документов, прилагаемых к электронному заявлению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявителю отказано в приеме документов, на основании пункта 2.7. Регламента.
2.9. Деятельность Отдела по осуществлению муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и срок ожидания при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день с момента принятия заявления.
2.12. Помещение, в котором предоставляется услуга должно быть оборудовано необходимой мебелью и канцелярскими принадлежностями. Рабочее место уполномоченного лица, ответственного за предоставление муниципальной функции (услуги) должно быть укомплектовано персональным компьютером, принтером. Место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должно быть оборудовано необходимой мебелью и канцелярскими принадлежностями.
2.13. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистами Отдела архитектуры, градостроительства и земельно-имущественных отношений городского округа "город Южно-Сухокумск" непосредственно при личном или письменном обращении.
Время работы с 8-00 до 17-00, обед с 12.00 до 13.00, включая обращение по сети Интернет и с использованием средств телефонной связи по тел.: 8 (276) 2-12-49; факс 8 (276) 2-12-15.
- публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в сети Интернет. На официальном сайте Администрации г. Южно-Сухокумск: www.yuzhnosuxokumsk.ru.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно и размещается на официальном сайте Администрации г. Южно-Сухокумск.
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
III. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- анализ представленных документов;
- подготовка и подписание распоряжения и или уведомления руководителя либо подготовка и подписание мотивированного отказа в предоставлении услуги;
- отправка ответа заявителю.
3.1. Регистрация заявления
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Отдел с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Получение документов от заявителя фиксируется специалистом, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в электронном журнале. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, по требованию заявителя передает ему второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, передает заявление вместе с пакетом документов начальнику Отдела.
3.2. Рассмотрение заявления
Начальник Отдела рассматривает поступившее заявление, принимает решение о начале производства по заявлению.
3.3. Анализ представленных документов
Специалист Отдела, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
Анализ представленных документов включает:
- проверку комплектности предоставленных документов и соответствие их требованиям, установленным настоящим регламентом;
- установление принадлежности заявителя к категории лиц, имеющих право на получение данной муниципальной услуги;
- проверку наличия полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;
- осуществление сбора недостающих для предоставления муниципальной услуги документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным настоящего Административного регламента, специалист Отдела, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист Отдела, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист Отдела, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.4. Подготовка и подписание распоряжения или уведомления руководителя либо подготовка и подписание мотивированного отказа в предоставлении услуги
По результатам рассмотрения и анализа поступивших документов принимается решение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист ответственный за исполнение готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия положительного решения специалистом Отдела производится подготовка распоряжения о предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Отправка ответа заявителю
Подписанное Распоряжение о предоставлении муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в сроки предусмотренные настоящим регламентом.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль осуществляется начальником Отдела.
4.2 При осуществлении контроля проверяется соблюдение сотрудниками законодательства и положений настоящего административного регламента.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) сотрудников Отдела в досудебном и судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов отдела, нарушении положений Административного регламента или некорректном поведении. Жалоба подается на имя главы администрации городского округа.
Адрес для подачи жалоб: 368890, Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13. Администрация городского округа город Южно-Сухокумск". Тел. 8 (276) 2-12-14, Факс 8 (276) 2-12-15
Заявитель в своем обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа куда подается жалоба, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный на то специалист вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен но, не более чем на 30 рабочих дней, с уведомление о продлении срока рассмотрения заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия и бездействия специалистов в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.