Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги)
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Личный прием заявителей по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, проводится специалистами Отдела, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги.
Устные и письменные обращения могут также приниматься и рассматриваться лично Начальником Отдела.
Прием заявителей ведется в порядке очередности.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушение должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.
В досудебном порядке вправе обжаловать действия (бездействие) муниципальных гражданских служащих - специалистов Отдела - Начальнику Отдела. Жалоба на действия (бездействие) начальника Отдела подается на имя главы администрации ГО "город Южно-Сухокумск".
Адрес для подачи жалоб: 368890, Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13. Администрация городского округа город Южно-Сухокумск". Тел. 8 (276) 2-12-14, Факс 8 (276) 2-12-15
5.5. В письменной жалобе лицо указывает:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
норма правового акта, которая, по мнению заявителя, была нарушена;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя.
5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не содержит:
наименования исполнительного органа власти решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилии, имени, отчества или наименования лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
существа обжалуемого решения, действия (бездействия);
текст жалобы не поддается прочтению;
если лицо уже обратилось в суд с жалобой аналогичного содержания и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) муниципального органа, не являющегося уполномоченным на исполнение муниципальной услуги.
5.7. Заявитель имеет право на получение в Отделе информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.8. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов.
5.10. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.