Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
городского округа "город
Южно-Сухокумск"
от 10.03.2015 г. N 87
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Осуществление муниципального имущественного контроля"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление муниципального имущественного контроля", разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, защиты интересов г. Южно-Сухокумск и иных лиц при осуществлении муниципального имущественного контроля.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Отдела архитектуры, градостроительства и земельно-имущественных отношений администрации г. Южно-Сухокумск с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении муниципальной услуги по проведению проверок при осуществлении муниципального имущественного контроля (далее также - услуга, муниципальная услуга).
1.2. Предметом проверки является соблюдение муниципальными учреждениями и предприятиями, арендаторами, и иными владельцами и пользователями муниципального имущества г. Южно-Сухокумск осуществлении ими деятельности по использованию такого имущества, прав и законных интересов г. Южно-Сухокумск и иных лиц.
II. Стандарт исполнения муниципальной функции (услуги)
2.1. Наименование муниципальной функции (услуги)
Осуществление муниципального имущественного контроля (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа исполняющего муниципальную функцию (услугу)
Уполномоченным органом по исполнению муниципальной функции (услуги) по проведению проверок при осуществлении муниципального имущественного контроля является Отдел архитектуры, градостроительства и земельно-имущественных отношений городского округа "город Южно-Сухокумск" (далее также - уполномоченный орган).
При исполнении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:
- заместителями Главы администрации г. Южно-Сухокумск по вопросам строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства, земельным вопросам;
- отделами администрации г. Южно-Сухокумск;
- руководителями учреждений;
- органами прокуратуры;
- органами внутренних дел для оказания содействия при проведении проверок.
2.3. Результат исполнения муниципальной функции (услуги)
Конечным результатом исполнения муниципальной функции (услуги) является выявление факта (отсутствия факта) нарушения.
2.3.1. По результатам исполнения муниципальной функции (услуги):
- составляется акт проверки;
- лицу, допустившему нарушение, предлагается устранить выявленные нарушения (в случае выявления факта нарушения);
2.3.2. Отдел, в соответствии с законодательством, вправе принять допускаемые законом меры к устранению нарушений, в том числе путем подготовки, заявлений в суд и обращений в иные правоохранительные органы. В случае выявления нарушений имущественных интересов г. Южно-Сухокумск процедура реагирования определяется в соответствии с административным регламентом, устанавливающим порядок исполнения муниципальной функции по защите имущественных интересов г. Южно-Сухокумск
2.3.3. В случае, если основанием для исполнения муниципальной функции (услуги) является поступление в Отдел обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - заявитель) по результатам исполнения муниципальной функции (услуги) заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слова "Федеральным" пропущено слово "законом"
2.4. Сроки исполнения функции (услуги)
2.4.1. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцати рабочих дней.
2.4.2. В отношении одного юридического лица общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов в год.
2.4.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, но не более чем на двадцать рабочих дней.
2.4.4. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции (услуги)
Функция (услуга) исполняется в соответствии с:
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным Законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Положением об Отделе и настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной функции (услуги)
2.6.1. Муниципальная услуга исполняется в отношении граждан и юридических лиц, в соответствии с действующим законодательством на основании поданного заявления о фактах состоявшихся либо готовящихся нарушений имущественных интересов г. Южно-Сухокумск иных лиц, возникающих в результате деятельности по использованию муниципального имущества.
2.6.2. При осуществлении проверки Отдел, в пределах предусмотренных законодательством, вправе запрашивать и получать, необходимые документы.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов являются:
- заявление гражданина не содержащее его фамилию, имя, отчество, данные о месте жительства или работы (учебы), личную подпись и признанное анонимным;
- заявление, не содержащее сведения о фактах нарушения;
- текст письменного обращения не поддающийся прочтению;
2.8. Перечень оснований для не предоставления муниципальной функции (услуги)
2.8.1. Основаниями, при наличии которых исполнение муниципальной функции (услуги) приостанавливается, являются соответствующее определение или решение суда или представление прокурора.
2.8.2. Муниципальная функция (услуга) не исполняется в случае:
- установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя вторично;
- поступления в уполномоченный орган обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах нарушения;
- в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела;
2.9. Размер платы взимаемой при осуществлении муниципальной функции (услуги)
Исполнение муниципальной функции (услуги) осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения об осуществлении муниципальной функции(услуги)
Прием обращений ведется в порядке живой очереди. Максимальное время ожидания в очереди при обращении за осуществлением муниципальной функции (услуги) не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации обращения заявителя об осуществлении муниципальной функции (услуги)
Регистрация обращения заявителя осуществляется в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых осуществляется муниципальные функции (услуги)
Места исполнения муниципальной функции (услуги) должны отвечать следующим требованиям:
- в помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды;
- для ожидания приема заинтересованным лицам должны отводиться места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом;
- рабочие места должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию (услугу), оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной функции(услуги), своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги.
2.13. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции (услуги)
Адрес места нахождения Отдела: 368890 Республика Дагестан г. Южно-Сухокумск, Пионерская, дом 13
Электронный адрес Отдела: |
upravleniesuh@mail.ru |
Телефон Отдела |
8 (276) 2-12-49 |
Факс |
8 (276) 2-12-15 |
2.13.1. Часы работы уполномоченного органа:
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Перерыв на обед |
с 12.00 до 13.00 |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
2.13.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции (услуги) представляется посредством ее размещения в средствах массовой информации (далее - СМИ), по электронной почте, по телефону и (или) непосредственно должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной функции (услуги).
2.13.3. Для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной функции (услуги) представляется следующая информация:
1) наименование уполномоченного органа, исполняющего муниципальную функцию (услугу);
2) почтовый адрес уполномоченного органа,
3) номера телефонов, адреса электронной почты уполномоченного органа;
4) график (режим) работы уполномоченного органа, подведомственных организаций;
5) перечень оснований, при наличии которых муниципальная функция (услуга) не исполняется;
6) порядок обжалования актов (решений) уполномоченного органа, подведомственных организаций, действий или бездействия их должностных лиц;
7) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции (услуги).
2.13.4 Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
2.13.5. Информирование заявителей осуществляется в устной или письменной форме следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
2.13.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
2.13.7. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
2.13.8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения СМИ. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая официальный сайт органа местного самоуправления в сети Интернет: www.yuzhnosuxokumsk.ru
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Исполнение муниципальной функции (услуги) включает в себя следующие административные процедуры:
1) Составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) Приём и регистрация обращений и заявлений;
3) Подготовка решения о проведении внеплановой проверки;
4) Проведение документарной проверки;
5) Проведение выездной проверки;
6) Оформление результатов проверки.
3.2. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), является наступление плановой даты - 1 января года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.3. Приём и регистрация обращений и заявлений
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений, является поступление:
обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ.
3.3.2. Специалист, ответственный за регистрацию обращений при получении заявлений и обращений по почте регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.3.3. При личном обращении специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием фактов нарушений и личной подписью заявителя.
3.3.4. При обращении посредством телефонной связи специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, фамилию заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фиксирует указанные сведения в журнале учета.
3.3.5. Специалист, ответственный за регистрацию, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:
1) возможность установления лица, обратившегося в уполномоченный орган (наличие фамилии гражданина, названия юридического лица, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ);
2) наличие сведений о фактах нарушений;
3) соответствие предмета обращения полномочиям Отдела.
3.3.6. Специалист, ответственный за регистрацию, передает обращения и заявления Начальнику Отдела. При установлении фактов несоответствия обращений и заявлений указанным требованиям дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с административным регламентом, регулирующим общие вопросы рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.
3.3.7. Начальник Отдела рассматривает обращение и заявление, назначает специалиста, ответственного за подготовку решения о проведении проверки, и передает ему обращение или заявление с соответствующим поручением.
3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является поручение Начальника Отдела о подготовке решения о проведении проверки.
3.4. Подготовка решения о проведении проверки
3.4.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки решения о проведении проверки, являются:
1) наступление даты, на 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверке;
2) наступление даты, на 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства;
3) поступление специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, заявления или обращения с поручением о подготовке решения о проведении проверки;
4) в отношении принятия решения о выездной проверке - поступление специалисту, ответственному за подготовку решения, акта документарной проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки.
3.4.2. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, в случае подготовки решения о проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в п. 3.4.1. настоящего административного регламента, по результатам рассмотрения изложенных в заявлении или обращении фактов устанавливает:
1) подведомственность предмета проверки
2) необходимость принятия неотложных мер при проведении проверки;
3) возможность оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.
3.4.3. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении выездной проверки в форме распоряжения
1) при наличии факта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки;
2) при установлении предполагаемого причинения вреда, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер;
3) при указании в плане проверок выездной проверки;
4) при установлении невозможности оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.
3.4.4. Во всех остальных случаях специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении документарной проверки в форме распоряжения
3.4.5. Специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию распоряжения о проведении проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления лицам, деятельность которых подпадает под предмет проверки.
О внеплановой выездной проверке проверяемые юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи).
3.4.6. В случае проведения внеплановой выездной проверки, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред муниципальному имуществу, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера уведомление о проведении проверки не требуется;
О проведении плановой проверки юридическое лицо, уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4.7. В случае выявления фактов нарушений специалист Отдела, ответственный за проведение проверки:
1) формирует пакет документов для направления Главе г. Южно-Сухокумск либо в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
2) передает сформированный пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки.
3.4.9. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.5. Проведение документарной проверки
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении документарной проверки от руководителя Отдела.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также с исполнением предписаний и постановлений уполномоченных органов.
3.5.2. Специалист, ответственный за проведение проверки, рассматривает документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении Отдела, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении предмета муниципального имущественного контроля.
3.5.3. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки.
3.5.4. При необходимости специалист, ответственный за проведение проверки:
1) готовит в адрес лица, деятельность которого является предметом проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые документы для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки.
2) прилагает к запросу заверенную печатью копию распоряжения о проведении документарной проверки;
3) передает подготовленный запрос специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
4) уведомляет соответствующее лицо о проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.
3.5.5. При поступлении ответа на запрос от лица, деятельность которого стала предметом проверки специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
3.5.6. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение лицом деятельность которого является предметом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки.
3.5.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицом, деятельность которого стала предметом проверки документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, специалист, ответственный за проведение проверки:
1) готовит письмо лицу, деятельность которого стала предметом проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, содержащее перечень вопросов, требующих пояснения, заверяя его подписью руководителя;
2) передает подготовленное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) уведомляет такое лицо посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.
3.5.8. При поступлении пояснений от лица, деятельность которого стала предметом проверки в письменной форме специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение лицом, деятельность которого стала предметом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах.
3.5.9. В случае, если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение лицом, деятельность которого стала предметом проверки, обязательных требований или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от лица, деятельность которого стала предметом проверки, специалист, ответственный за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и передает специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверок, для подготовки решения о проведении внеплановой выездной проверки.
3.5.10. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.
3.5.11. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
3.6. Проведение выездной проверки
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, поручения о проведении плановой выездной проверки от Начальника Отдела.
3.6.2. Специалист, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения, месту осуществления деятельности, которая является предметом проверки.
3.6.3. Специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иного должностного лица юридического лица, его уполномоченного представителя с копией распоряжения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с информацией об уполномоченном органе в целях подтверждения своих полномочий (положение об уполномоченном органе) а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
3.6.4. Специалист, ответственный за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем здания, строения, сооружения, помещения и др. имуществу.
3.6.5. Специалист, ответственный за проведение проверки, осуществляет действия по рассмотрению документов и обследованию используемых находящихся в муниципальной собственности земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, по проведению их исследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований, с фактом нарушения имущественных прав г. Южно-Сухокумск.
3.6.6. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность, являющаяся предметом проверки, представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда юридическому лицу, имущественного вреда г. Южно-Сухокумск, Отдел, в пределах своих полномочий, принимает предусмотренные законом меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения, в том числе путем обращения в уполномоченные правоохранительные и иные органы.
3.6.7. В случае, если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение лицом, деятельность которого стала предметом проверки, обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после ее завершения.
3.6.8. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.
3.7. Оформление результатов проверки
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной функции (услуги)
4.1. Общий контроль осуществляется Начальником Отдела. При осуществлении контроля проверяется соблюдение сотрудниками законодательства и положений настоящего административного регламента.
4.2. Контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц)
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции(услуги)
5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами муниципального образования.
5.2. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа муниципального контроля либо их должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В досудебном порядке жалоба подается в Администрацию городского округа "город Южно-Сухокумск": 368890, Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13. Администрация городского округа город Южно-Сухокумск". Тел. 8 (276) 2-12-14, Факс 8 (276) 2-12-15
5.3. Результаты проверки, проведенной уполномоченным органом с грубыми нарушениями, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене судом на основании заявления юридического лица.
<< Назад |
Приложение 1. >> Блок-схема исполнения муниципальной услуги |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" Республики Дагестан от 10 марта 2015 г. N 87... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.