Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
городского округа
"город Южно-Сухокумск"
от 10.03.2015 г. N 80
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах включенных в Реестр муниципальной собственности городского округа "город Южно-Сухокумск"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах включенных в Реестр муниципальной собственности городского округа "город Южно-Сухокумск" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Получатели услуги: физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление информации об объектах включенных в Реестр муниципальной собственности городского округа "город Южно-Сухокумск.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа "город Южно-Сухокумск" (далее - администрация) через Отдел архитектуры, градостроительства и земельно-имущественных отношений администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" (далее - Отдел).
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан.
2.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Отдела:
N п/п |
Наименование |
Место нахождения |
График работы |
Справочные телефоны |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Отдел архитектуры, градостроительства и земельно-имущественных отношений администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" |
368890, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13 3-этаж |
Ежедневно в рабочие дни с 08-00 до 17-00. Перерыв с 12-00 до 13-00. Выходные: суббота, воскресенье. |
8 (276) 2-12-49 |
Официальный сайт Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" в сети "Интернет" www.yuzhnosuxokumsk.ru
Адрес электронной почты Отдела: kui@mkala.ru.
2.4. Результаты предоставления муниципальной услуги.
Предоставление информации об объектах включенных в Реестр муниципальной собственности городского округа "город Южно-Сухокумск (далее - информация);
Письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня регистрации поступившего заявления.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
2.7. Для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой письменное заявление о выдаче информации (образец указан в приложении 2).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
содержание заявления не позволяет однозначно идентифицировать объект муниципального имущества, в отношении которого заявителем запрашиваются информация;
в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем) или невозможности их прочесть; отсутствует подпись заявителя.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления на получение муниципальной услуги в течение дня с момента поступления.
2.12. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги.
Письменно информация предоставляется заявителям при наличии письменного обращения в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения.
Если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем письменного заявления.
3.1.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет ответственный за прием и регистрацию заявлений специалист администрации (далее - специалист по приему и регистрации заявления).
3.1.3. Специалист по приему и регистрации заявления устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также правильность оформления заявления. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист по приему и регистрации заявления помогает заявителю заполнить его собственноручно.
3.1.4. Заявитель имеет право направить заявление почтовым отправлением, либо посредством электронной связи.
3.1.5. Заявление с необходимыми документами может быть подано через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан.
3.2. Рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Специалист Отдела рассматривает заявление на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист Отдела в течение 10 дней со дня регистрации заявления информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причины, в письменном или электронном виде.
3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист Отдела начинает осуществление административных действий по выдаче информации.
3.3. Оформление и выдача информации
3.3.1. Основанием для начала административного действия по оформлению и выдаче информации является установление Специалистом Отдела отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Ответственным за оформление и выдачу информации является Специалист Отдела.
3.3.3. Специалист Отдела в течение 10 дней со дня регистрации заявления оформляет ответ и информирует заявителя о готовности информации и возможности ее получения.
3.3.4. Информация (справка об отсутствии объекта в реестре) регистрируется в Отделе в специальных журналах и выдается заявителю лично (в случае, если в заявлении указан личный телефон и заявитель выразил намерение получить результат лично), либо направляется по почте.
3.3.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю запрашиваемой информации.
4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.