Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Постановлению администрации
городского округа
"город Южно-Сухокумск"
от 06.02.2015 г. N 29
Должностная инструкция
главного специалиста по муниципальным закупкам отдела экономики, инвестиций и предпринимательства администрации городского округа "город Южно-Сухокумск"
1. Общие положения
1.1. Должность главного специалиста по муниципальным закупкам отдела экономики, инвестиций и предпринимательства Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" предусмотрена в старшей группе должностей муниципальной службы Реестра должностей муниципальной службы городского округа "город Южно-Сухокумск", утвержденного Решением Собрания депутатов городского округа "город Южно-Сухокумск" N 102 от 05.08.2011 г. "Об утверждении Перечня муниципальных должностей и Реестра должностей муниципальной службы, Положения о денежном содержании и других выплатах муниципальным служащим городского округа "город Южно-Сухокумск".
1.2. Назначение на должность и освобождение главного специалиста по муниципальным закупкам производится на условиях трудового договора заключенного на неопределенный срок с главой администрации городского округа.
1.3. Главный специалист по муниципальным закупкам непосредственно подчиняется начальнику Отдела экономики, инвестиций и предпринимательства администрации городского округа.
1.4. Главный специалист по муниципальным закупкам в своей работе руководствуется Конституцией РФ, законами, нормативными актами РФ, РД и городского округа, а также настоящей инструкцией.
2. Должностные обязанности
2.1. Главный специалист по муниципальным закупкам:
2.1.1. Осуществляет муниципальные закупки (разработка документации для ОАЭФ, ОК; проекты контрактов, проведение процедуры размещения торгов на ООС и на электронных площадках);
2.1.2. проводит мониторинг цен и определение средних цен на продукты питания;
2.1.3. Коммунальные услуги - лимиты для бюджетных организаций;
2.1.4. Составляет прогноз (план) объемов муниципальных закупок;
2.1.5. Составляет муниципальное задание для бюджетных и автономных учреждений;
2.1.6. Организует сбор, систематизацию и анализ текущей и оперативной информации по вопросам муниципальных закупок;
2.1.7. Осуществляет анализ поступающих писем, заявок, обращений, касающихся вопросов муниципальных закупок, готовит проекты ответов на них;
2.1.8. Постоянно повышает свою квалификацию;
2.1.9. Выполняет поручения вышестоящего руководства администрации города и начальника отдела, входящие в сферу муниципальных закупок.
3. Права
3. Главный специалист по муниципальным закупкам имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений Администрации городского округа, касающимися исполняемых им должностных обязанностей.
3.2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
3.3. Вносить на рассмотрение предложения по улучшению деятельности по направлениям исполняемых им должностных обязанностей.
3.4. Осуществлять взаимодействие со специалистами и руководителями структурных подразделений Администрации городского округа.
3.5. Подписывать (визировать) документы в пределах своей компетенции.
3.6. Требовать от предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
4. Ответственность
4.1. Главный специалист по муниципальным закупкам несет дисциплинарную ответственность за невыполнение или не качественное выполнение возложенных на него обязанностей в соответствии с настоящей инструкцией, действующим законодательством и заключенным трудовым договором с главой администрации городского округа.
5. Квалификационные требования
5.1. На должность главного специалиста по муниципальным закупкам назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности.
5.2. Требования к профессиональным знаниям главного специалиста по муниципальным закупкам:
1) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, законов Республики Дагестан и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан, Устава муниципального образования и иных нормативных правовых актов муниципального образования, соответствующих направлениям деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования применительно к исполнению должностных обязанностей муниципальным служащим;
2) знание законодательства о муниципальной службе Российской Федерации, законодательства о муниципальной службе Республики Дагестан;
3) знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
4) специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
5) знание правил деловой этики;
6) знание основ делопроизводства.
5.3. Главный специалист по муниципальным закупкам должен иметь навыки:
1) владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
2) работы с документами;
3) организации личного труда;
4) планирования рабочего времени;
5) работы с людьми и коммуникабельности.
Согласовано: |
Абдулаева Р.Ш. |
Начальник юридического отдела |
Гадучаев М.Р. |
С настоящей должностной инструкцией ознакомлен. Один экземпляр получил на
руки:
"____" ______________ 2015 г. _______________/________________/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.