Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа
"город Южно-Сухокумск"
от 21.01 2014 г. N 07
Порядок
создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств на территории городского округа "город Южно-Сухокумск"
1. Настоящий Порядок, разработан в соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне", постановлениями Правительства Российской Федерации "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств", "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Методическими рекомендациями по определению номенклатуры и объемов создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями от 23 марта 2012 г. N 43-2047-14 и постановления Правительства Республики Дагестан от 19 ноября 2012 года N 383 "О создании, содержании и использовании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны" и определяет порядок накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств на территории городского округа "город Южно-Сухокумск" (далее именуются - Запасы).
2. Запасы создаются заблаговременно в мирное время и хранятся в условиях, отвечающих установленным требованиям по обеспечению их сохранности.
3. Запасы предназначены для первоочередного обеспечения населения в военное время, а также для оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее АСДНР) в случае возникновения опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. Система Запасов в целях гражданской обороны на территории городского округа включает в себя:
Запасы администрации городского округа;
Запасы предприятий, учреждений и организаций (объектовые запасы).
5. Номенклатура и объемы Запасов определяются создающими их органами с учетом методических рекомендаций, разрабатываемых МЧС России совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации исходя из возможного характера военных действий на территории Российской Федерации, величины возможного ущерба объектам экономики и инфраструктуры, природных, экономических и иных особенностей территорий, условий размещения организаций, а также норм минимально необходимой достаточности Запасов в военное время. При определении номенклатуры и объемов Запасов должны учитываться имеющиеся материальные ресурсы, накопленные для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
6. Номенклатура и объемы Запасов утверждаются администрацией городского округа и создаются исходя из возможного характера опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, предполагаемого объема работ по ликвидации их последствий, природных, экономических и иных особенностей городского округа, условий размещения организаций, а также норм минимально необходимой достаточности Запасов в военное время, максимально возможного использования имеющихся сил и средств.
7. Объем финансовых средств, необходимых для приобретения Запасов, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением Запаса.
8. Функции по созданию, размещению, хранению и восполнению Запаса возлагаются:
по продовольствию, вещевому имуществу и предметам первой необходимости - на отдел экономики и прогнозирования администрации городского округа;
по материально-техническому снабжению и средствам малой механизации - на отдел экономики и прогнозирования и отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки администрации городского округа (далее - отдел по делам ГО, ЧС и МП);
по средствам защиты населения в районах ожидаемых пожаров - отдел по делам ГО, ЧС и МП.
9. Структурные подразделения администрации городского округа, на которые возложены функции по созданию Запаса:
а) наделенные статусом юридического лица:
разрабатывают предложения по номенклатуре и объемам материальных ресурсов в Запасе;
представляют на очередной год бюджетные заявки для закупки материальных ресурсов в Запас;
в установленном порядке осуществляют отбор поставщиков материальных ресурсов в Запас;
заключают в объеме выделенных ассигнований договоры (контракты) на поставку материальных ресурсов в Запас, а также на ответственное хранение и содержание Запаса;
организуют доставку материальных ресурсов Запаса в районы проведения АСДНР;
ведут учет и отчетность по операциям с материальными ресурсами Запаса;
осуществляют контроль за поддержанием Запаса в постоянной готовности к использованию;
осуществляют контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в Запасе;
подготавливают предложения в проекты правовых актов по вопросам закладки, хранения, учета, обслуживания, освежения, замены и списания материальных ресурсов Запаса.
б) не наделенные статусом юридического лица:
разрабатывают предложения по номенклатуре и объемам материальных ресурсов в Запасе;
представляют в отдел по делам ГО, ЧС и МП предложения в бюджетные заявки на очередной год для закупки материальных ресурсов в Запас;
представляют в отдел по делам ГО, ЧС и МП проекты договоров (контрактов) на поставку материальных ресурсов в Запас, а также на ответственное хранение и содержание Запаса;
организуют доставку материальных ресурсов Запаса в районы проведения АСДНР;
осуществляют контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в Запасе;
подготавливают предложения в проекты правовых актов по вопросам закладки, хранения, учета, обслуживания, освежения, замены и списания материальных ресурсов Запаса.
10. Общее руководство по созданию, хранению, использованию Запаса возлагается на отдел по делам ГО, ЧС и МП.
11. Вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ресурсов в Запас или части этих ресурсов допускается заключение договоров на экстренную их поставку (продажу) с организациями, имеющими эти ресурсы в постоянном наличии. Выбор поставщиков осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
12. Структурные подразделения администрации городского округа, на которые возложены функции по созданию Запаса и заключившие договоры, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляют контроль за количеством, качеством и условиями хранения материальных ресурсов и устанавливают в договорах на их экстренную поставку (продажу) ответственность поставщика (продавца) за своевременность выдачи, количество и качество поставляемых материальных ресурсов.
Возмещение затрат организациям, осуществляющим на договорной основе ответственное хранение Запаса, производится за счет средств местного бюджета.
13. Информация о накопленных Запасах представляется:
а) организациями - в администрацию городского округа (отдел по делам ГО, ЧС и МП);
б) администрацией городского округа - в Правительство Республики Дагестан (ГУ МЧС России по РД и (или) ГКУ РД "Центр ГО и ЧС").
14. Расходование материальных ресурсов из Запаса осуществляется по решению руководителя гражданской обороны - Главы администрации городского округа или лица, его замещающего, на основании представления отдела по делам ГО, ЧС и МП, и оформляется письменным распоряжением.
15. Запасы городского округа, созданные в целях гражданской обороны, могут использоваться для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по решению Главы городского округа.
16. Финансирование накопления, хранения и использования Запасов осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.