Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
1. Распоряжения Администрации, действия (бездействия) должностных лиц администрации, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.
Юридическое лицо, управляющая розничным рынком компания имеет право на получение в Администрации информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информацию о результате досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре (действию) в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Прием граждан осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 в Администрации по адресу: 368890 Республика Дагестан г. Южно-Сухокумск ул. Пионерская, 13.
2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба юридического лица, управляющей розничным рынком компании, поступившая в Администрацию или направленная посредством почтовой связи.
3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Администрации.
4. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу юридического лица, управляющей розничным рынком компании, указанному в жалобе.
5. Юридические лица, управляющие розничными рынками компании могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников администрации, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, а также по электронному адресу, указанным в разделе I настоящего Административного регламента.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
- наименование юридического лица, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН;
- наименование муниципального органа исполнительной власти, должность, фамилию, имя, отчество работника Администрации (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы юридического лица, управляющей розничным рынком компании;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Юридическое лицо, управляющая розничным рынком компания считающее, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) работников Администрации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействия) должностных лиц Администрации и решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий муниципальный орган или соответствующему должностному лицу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.